Litvek - онлайн библиотека >> Иван Шаман >> Боевая фантастика и др. >> Осколки души. Том 3 >> страница 74
живая тьма выгнула тонкие грани. Тюрьма стала больше похожа на шар, сравнимый по размеру с газовым гигантом, но теперь это не имело никакого значения. Я сжал еще сильней и вскоре размер черного шара уменьшился до нашего солнца, до луны и наконец стал размером в несколько метров, зависнув прямо передо мной.

Теперь тьма была не просто вещественной — ее плотность была в сотни раз выше ядра звезды, еще мгновение и казалось она превратиться в центр черной дыры, искривляя пространство и время. Но мне этого было мало. Я знал — если не шагнуть за пределы, ничего не получится. Все это — лишь подготовка великого замысла. И приблизившись к тюрьме я сжал шар собственными руками, девятью парами рук.

Божественные письмена вспыхнули при касании моих ладоней. Тьма поддавалась неохотно, она уже перестала иметь собственную волю, и сейчас являлась не более чем материалом. Как трупу не важно, чего хотел его прежний хозяин, так и висящему передо мной шару было не до желаний. И все же, она сопротивлялась… но сжималась.

Время стало не важно, я действовал, сосредоточившись только на результате. И он начал проявляться. Черная, беспросветная тьма, обрела оттенок. Едва заметный фиолетовый отлив с уменьшением размеров постепенно переходил в оранжевый, затем желтый, и когда я наконец закончил, раскрыв ладони на одной из них осталось ядро.

Крохотное золотое зернышко. Золотое зерно нового мира.

Я-воитель, не раздумывая проглотил его, и напитавшись силой шагнул вперед, пробивая себе проход за грань реальности грубой силой. Ни в одной вселенной, ни в одном параллельном мире не будет тьме места.

Я-созидатель, аккуратно сжал зерно в кулаке. Раздвинул прозрачные границы, рунами и письменами прокладывая себе путь в умершие вселенные, чтобы подарить им новую жизнь. Не будет такого места, в котором свет не засияет вновь.

И лишь Я оставшийся с одним кинжалом Локи, шагнул назад и выдохнул, садясь на трон императора священной империи. Я вернулся в то же мгновение, в котором закончилась наша схватка с Мраком. Марком Генрихом двадцать третьим. Белоснежный мраморный зал ярко освещали светильники. У подножия трона валялся его единственный артефакт, который он не мог использовать — корона контрактов.

Усмехнувшись, я поднял венец, вглядываясь в искрящиеся драгоценные камни, в которых больше не было тьмы. А в следующий миг водрузил ее себе на голову. Не пропадать же добру? Камни вспыхнули и в зале одновременно открылось девять дверей в царства стихий. Вот только мне не нужно было идти в гости к их владельцам. Ситуация изменилась — они пришли ко мне сами.

Архонты стояли, сжимая в руках оружие, каждый из них — был подобен молодому богу, а сил хватило бы, чтобы уничтожить меня вместе со столицей, замком и окружившей его армией. Вот только от каждого из них к короне тянулись явственно ощутимые линии силы. Такие же, как от меня шли к избранницам.

Неловкую паузу прервал Архонт камня, он встал на одно колено, положив перед собой меч. А уже через мгновение склонились остальные, признавая мое право на престол, как последнего и единственного истинного бога-человека. Выдержав паузу, я поклонился им в ответ, отпустил и архонты тот же миг исчезли. У многих из них накопилось достаточно дел из-за заточения в своих царствах, и сейчас каждый спешил их осуществить.

— Лансер! — радостно закричала Виола, вбегая в зал. За ней вошли остальные девушки, но даже ветряная герцогиня не осмелилась броситься в мои объятья, пока я не встал с трона и не протянул к ним руки.

— Что теперь будет? — обеспокоенно спросила Брианна.

— Теперь? — я задумался на мгновение. — Теперь у нас есть империя, летающая крепость и виноградник, за которым стоит ухаживать. На солнечном склоне. Выпьем, отдохнем… Хотя, кого я обманываю? Пора объединить Европу, а затем — и весь мир. Боги на нашей стороне.