Litvek - онлайн библиотека >> Владимир Владимиров >> Фэнтези: прочее и др. >> Покровитель империи (СИ) >> страница 68
знаете как своего учителя, создателя этого места человека который заботиться о вас. Но еще он наследный принц империи и именно ему я передам корону. Сегодня ваш учитель, ваш мастер как вы его называете жениться наконец, я прибыл к вам чтобы скрепить официально их чувства, но не только. Отныне и навеки все земли восточной части империи включая горы, леса и часть океана принадлежат наследному принцу Кристоферу де Ланкастеру герцогу де Абрантас, а значит и вам. Гордитесь этим местом дети, своей школой, своим мастером, — произнес император.

Все загалдели, захлопали ведь большинство, даже учителя не знали кто я. И тут такая реклама от самого императора.

Потом была свадьба, Эстель вел отец, а мы с императором ждали, сердце защемило от воспоминаний, я до сих пор не мог понять почему Кристина так поступила. Ведь я любил ее и казалось она любит меня.

Эстель заметила мое нахмурившееся лицо и видимо поняла мои мысли, но я посмотрел на нее и улыбнулся, все в прошлом. Потом были клятвы, короны на головы и кольца. Вот и все наконец, церемония закончилась, дальше начались гулянья, народные, эльфийские и плюс еще пьяные гномы были тут. Гулянка закончилась к утру, мы давно уже ушли и эта ночь была одной из прекраснейших в моей жизни. Я ласкал жену до ее почти полного изнеможения и только потом вошел в нее и сделал это еще 5 раз. Это рекорд для меня, но когда я кончил последний раз, она просто уснула без сил. Утром я позвал партнеров, отца и императора чтобы рассказать им о угрозе змея. Они слушали молча, Келеборн жевал губами и все чаще прикладывался к коньяку, Хродгард пил и тихо матерился.

— Что вы так всполошились друзья? — спросил император — ну змей большой и что, справимся.

— Вы не совсем понимаете Ваше Величество, это не просто большой змей, его размер составлял, 400 лет назад, около пятидесяти метров в ширину и примерно один километр в длину. Это змей создателя, одно из его воплощений ставшее темным.

Император и отец побледнели, но все равно не могли представить себе эту мощь.

— Как его можно победить, наши мечи для как зубочистки и даже меньше, — прошептал император.

— Именно так, — ответил я — но поверте на каждый крутой болт, найдется гайка с резьбой. А нет, там мы нарежем.

Они смотрели на меня не понимая, а я просто кинул им болт размером с палец и гайку еще больше. Тут они начали понимать намек.

— Поймите, вся эта темная шушера к чему привыкла? Что ее пытаются бить магией, тыкать железом, но мы пойдем другим путем, — улыбнулся я — нужно только заставить гадину выползти где-то между гор, но тут нам помогут драконы.

— Время еще есть, мы с женой хотим отдохнуть пока, но сразу говорю мне понадобится 1000 тонн чистого спирта. Идите на поклон к Гильберту. Хродгард нужен будет меч или лезвие метров 150 чтобы выходило из под земли. Ну и наконец Келеборн нужны катапульты, много 1000 минимум, они должны закинуть ему в глотку бочонки со спиртом, — дал всем задание.

— А я сейчас к молодой жене, если вы не против, — улыбнулся им.

Мы гуляли с Эстель, просто наслаждались жизнью, все было прекрасно, пока. Абракс дал команду найти место куда можно заманить Эрмургарда, между горами и лучше не одно. Я не хотел рисковать, если уж мне суждено сыграть в битве с тьмой решающую роль, то пусть она будет победной.

Живьем я так и не видел этого гавнюка, но проснувшись однажды утром понял, что все о нем знаю. Гномы лили и ковали лезвие, Гильберт гнал спирт, эльфы Келеборна делали катапульты. Я не сомневался что бой, решающий бой будет на моей земле.

У змея человеческий ум и память тысячелетий, но как и все обладающие человеческим умом он был подвержен тщеславию, честолюбию и самолюбованию. Он не верил в то, что жалкие червячки, как он привык называть людей смогут что-то ему сделать. А на чем ловят самоуверенных? правильно на банальности.

Драконов я послал чтобы отвлечь, занять делом и Абракс это прекрасно понял. Более старшие его собраться готовили ловушку. Мы подняли более 100 тонн водорослей, высохнув они начнут стягиваться. Из них, не вынимая полностью эльфийки и гномки плели сеть больше 1000 километров в квадрате. А мы с Абраксом летая над горами искали нужное место.

Нашли и я сделал под ним пропасть 1000 километров, сколько же там было добра. Но это потом, после победы. Теперь нужно было доставить и уложить сеть, и поливать ее морской водой непрерывно, высыхала она моментом и потом ее порвать было нереально по моему даже богам.

Спирт привезли, горит отлично, катапульты стоят вокруг и место уже пристреляли, из двух стен пропасти выйдут лезвия с километр длиной и толщиной почти метр, при этом отточенные.

Нам осталось только ждать. Мы стояли на вершине горы, рядом были наши драконы, меня теперь возил сам патриарх. Молодых ящеров тут не было, мы эвакуировали всех, и людей, и драконов даже лошадей и коров со свиньями. Эльфы увели всех в леса. Океан был обманчиво спокойным, но мы знали гад тут, глубоко под водой он ждет и размышляет. Он наверняка знал об эвакуации всех из Драконьего гнезда, но видел нас.

Горсть людишек, для него на один зуб не хватит.

Думаю решил что все мы маги и устав думать выскочил из воды. Мы тут же взлетели на десяток километров вверх, там были катапульты, что выдернули нас из ущелья, и он упал, всем огромным весом на сеть. Сеть тут же обвила его, но земля не выдержала много тысячетонную махину и начала уходить вниз. Он поднял огромную голову и зашипел, мы глохли от этого шипения. Но пристрелянные катапульты метнули бочонки часть попала в рот, часть разбилась о морду, а потом еще и еще. Он уже почти падал, но сеть держала его, я прицелился и послал ему в пасть огненное копье размером наверно с километр. На весь источник, тут же с боков ударили лезвия и о чудо, они пробили его шкуру. До самых внутренностей и изнутри пошел еще не загоревшийся спирт. Тут ударили мои аримаги огненым взрывом и еще разворотили ему брюхо при этом подожгли спирт. Ох как он бесновался, я думал горы разрушит, но тут сеть не выдержала его веса и гад объятый пламенем начал падать, а мы выливать туда остатки спирта. Представьте себе жерло вулкана откуда вылетает пепел с огнем, нечто подобное мы наблюдали. Огонь стихия, а стихия может взбунтоваться и против божественной сущности, тем более огонь. Чуть поднакопил сил я послал в бездну вихрь, не погасить, нет — разжечь. К нам пошел запах паленого, потухшего мяса, шипение стихло. Да неужели мы победили? Мы не верил своим