Litvek - онлайн библиотека >> (Зрячий Старец) >> Ужасы и др. >> Реальная виртуальная реальность (СИ)

========== Поиск приключений на пятую точку под Новый год ==========

Буквально через несколько дней Рома, как и все жители земного шара, перевернёт последнюю страницу жизни этого года. Он принёс ему много впечатлений, радостных и не очень событий, а также ещё больше научил ценить свою способность.

Парень всегда мог читать мысли окружающих, из-за этого и держался подальше от большого скопления людей. Роман Воскресенский несколько месяцев назад взялся расследовать одно дело об исчезновении подростков, и в тот момент его жизнь круто изменилась.

Телепат не считал себя особенным или лучше других, до того самого момента.

— Костя, — позвал он парня на заднем сидении. Роману не ответили, и тут парень понял: его собеседник снова препирается. У него не осталось другого выхода, кроме как обратиться к парню мысленно. — Не дуйся, Виталина позволила нам вместе провести праздники и этот день.

Парень поджал губы.

— Тебе стоит развеяться, — пояснил Рома. — Не вечно же сидеть в четырёх стенах.

Его по-прежнему игнорировали.

С Костей было невероятно сложно общаться. Рома мог проникнуть в его сознание, увидеть что тревожит подростка, но последний никогда не пускал телепата в свои самые сокровенные мысли. Рома хотел бы разрушить это препятствие. Убрать любые помехи, что вставали между ними, однако аутист даже ему не позволял заглянуть в глубины подсознания.

Костя учился заново познавать мир, открываться окружающим, и по этой причине согласился поехать в торговый центр за новогодними украшениями.

Телепат понимал замкнутого подростка, мог с ним говорить на разные темы. Также Рома часто вторгался в мысли, когда его не просили об этом, что того очень сильно напрягало. Ранее парень упустил возможность рассказать Роману о своих способностях, показать свой внутренний мир, а сейчас ему кажется, что это вообще никому не стоит демонстрировать.

Костя быстро рос и после пережитых мрачных событий осени сильно вытянулся. Теперь он с Ромой практически одного роста, если, конечно, не сутулился, уткнувшись носом в очередную книгу.

— Пошли, — предложил Рома, припарковав машину.

Снаружи падал снег и большими мокрыми хлопьями ложился на землю, капот и лобовое стекло. Медленно, но верно, образовывая вокруг неразрывное белое полотно. Снежинки не успевали таять, наслаиваясь друг на друга и образуя целостный ковёр.

Рома принципиально не носил головного убора, так что, как только он вылез из машины, сильный ветер, подувший со спины, вынудил его закрыть глаза. Тёмные пряди волос так и норовили попасть в глаза.

Костя, по-прежнему укутавшись, сидел в машине. Ему вообще не хотелось покидать прогретого салона и выходить на холод.

Рома громко стукнул дверь со своей стороны, из-за чего с крыши машины по стеклу вниз скатилось несколько холодных крупинок. Телепат закрыл дверь у водительского сидения и прошёл к противоположной стороне.

— Не вредничай, — попросил он, открыв дверь.

Костя не мог отказать телепату, ведь если он сейчас не послушается, то его невнимательный проводник так и не закроет двери.

Аутист нехотя вылез, уткнувшись носом в толстый шарф. Рома захлопнул дверь, после чего закрыл машину со стороны пассажирского сиденья.

Парень снова глянул на своего молодого спутника, легко улыбнулся и протянул руки, желая поправить шапку.

— Вот, — заключил он.

Рома не стал дожидаться разрешения или одобрения. Он засунул руку в карман Кости и там накрыл его ладонь своей.

— Всё будет нормально, — пообещал Рома, — я тебя никогда не отпущу.

Он потянул аутиста за собой, а последний не стал возражать. Телепат имел большое влияние на замкнутого подростка, однако получить его безоговорочное доверие всё ещё не мог. Парень не решался на рисковые шаги, боясь быть отверженным. В большинстве случаев Роман не знал, что гложет мальчишку и почему временами он завороженно смотрит в одну точку. Однако наблюдать за фэнтезийным, нереальным и выдуманным миром, описанным в книге чужими глазами, — это незабываемое зрелище. Костя позволяет ему смотреть чужие истории, но свои никогда не показывает. Роман и хотел бы заглянуть за эту завесу тайны, увидеть сокровенное, но предмет его воздыхания всегда против.

Другой раз Воскресенский думает об их статусах. Один копается в чужих мозгах, а другой скрывает свои прекрасные чувства ото всех вокруг.

Они дошли до торгового центра. Рома, ступив на первую ступеньку, едва не поскользнулся. Телепат автоматически перехватил Костю за руку и, поддерживая его, помог подняться.

Парень ощутил давление — Костя сжался при виде небольшой толпы на входе у вертящихся дверей. Аутиста пугали скопления людей, и он боялся незнакомой местности.

Рома крепко обнял его за талию, ближе прижимая к себе.

— Костя, — мысленно позвал он его. — Всё нормально.

Этот голос всегда действовал ободряюще. Подросток глянул наверх, на медленно вертящиеся лопасти автоматической двери. Он осторожно ступил в один проём, где помимо него и Ромы шла сутулая пожилая женщина. Костя, чувствуя тепло ладони с одной стороны и тела с другой, ближе льнул к нему, к своему защитнику.

Вращающаяся дверь вела в большой торговый центр. В нём располагалось очень много прилавков, а чуть дальше — экскаватор, ведущий на второй этаж с такими же бутиками.

Костя засмотрелся на яркие блестящие украшения: картонные новогодние игрушки, изображение Санты в повозке с оленями, снеговики, колокольчики — всё это пестрило яркими красками под светлым потолком.

Парень позабыл о своей боязни толпы, для него всё стало не важно. Костя всё так же держался проводника, шёл следом за ним, но при этом его внимание было направлено на совершенно другие, далёкие вещи.

Костя ощутил преграду. Он резко опустил вниз взгляд и увидел перед собой турникет.

Рома ненадолго оставил его, а сам в это время схватил корзину для покупок и только потом помог подростку пройти через ограничивающие проход лопасти.

— Не думаю, что мы много вещей будем брать.

Рома снова взял Костю за руку, ближе притянув к себе.

— Я хочу, чтобы в этот новый год ты мне открылся, — неожиданно заявил телепат.

От такого признания Костя смутился и снова, по привычке, потупил взгляд