Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки [Райан Хувер] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы [Патрик Ленсиони] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей [Дейл Карнеги] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Карина Халле >> Любовная фантастика и др. >> Песнь для мертвых (ЛП) >> страница 2
докладываю ему. Это не изменить. Он сказал, может, я смогу потом вернуться, когда он обучит тебя, но мне нужно уехать.

— Джейкоб будет меня тренировать?! Нет уж! — я шлепнула его по руке. — Иди ты! Ты просто сдаешься. Разве нельзя не уезжать и остаться со мной? Это так сложно?

Теперь он злился, ноздри раздувались.

— Это сложно, Ада. Это сложно, потому мне нужно уехать. Я не могу остаться с тобой, и ты ничего не можешь сделать или сказать, чтобы заставить меня остаться.

Мой рот раскрылся, меня словно ударили по лицу.

— Ай, — тихо сказала я, пытаясь сморгнуть слезы. — Даже то, что я тебя люблю? Что ты якобы любишь меня?

— Я люблю тебя, — он сжал мои руки, заглянул в мои глаза. — Я люблю тебя, Ада. Но я такой, какой есть, и мы это знали. У меня есть работа, и я слушаюсь этой работы. Я не слушаюсь тебя.

Я вырвалась из его хватки, отвернулась и закрыла лицо ладонями.

— О, нет. Нет, прошу, пусть это будет плохой сон.

Молчание воцарилось между нами. Такое тяжелое, что я вряд ли могла снова ощущать легкость.

— Это не сон, Ада, — мягко сказал Джей. — Это настоящее. И, поверь, мне очень жаль, что я должен это сделать. Ты должна понимать, что это разрывает меня. Мои чувства к тебе сильны, я люблю тебя. Я…

— Ложь! — взревела я, развернулась, сердце колотилось. — Ты чертов лжец! Ты не любишь меня! Если бы любил, ты выбрал бы меня. Ты остался бы. Остался бы для меня. Но нет. Ты не остаешься.

Он протянул ко мне руку, но я отбила ее.

— Убирайся отсюда! — завизжала я. — Ты сделал выбор!

Он моргнул, раскрыв рот.

— Ада! — тревожный голос отца донесся из коридора.

Блин.

— Иди! — заорала я на Джея. — Веселись с кем — то еще. Надеюсь, тебе сотрут память, чтобы стало проще. Вот бы кто — то так сделал для меня.

— Ада…

— Живо! — закричала я.

Отец ворвался в комнату, когда Джей пропал с мерцанием в воздухе, хотя я знала, что он был по соседству.

Ненадолго.

— Ада, — сказал мне отец, включил свет, пытаясь надеть очки. — Что происходит?

Я пыталась скрыть, что дрожала, что сердце только что разорвали надвое.

— Плохой сон, — сказала я ему.

— Уверена? — он огляделся. — Ты кричала. Тебе снова снились клоуны?

Я кивнула.

— Да. Клоуны. Ты можешь принести мне стакан воды?

Он нахмурился.

— Конечно. Сейчас.

Он повернулся и вышел, и было сложно не рухнуть на колени. Я прижала ладонь к груди, заставляя себя дышать, просто потерпеть с отцом, чтобы он не думал, что что — то было не так.

Но все было не так.

И больше не будет правильно.

Отец вернулся из ванной со стаканом воды, и я взяла его, сказала ему, что лягу спать, и ему не нужно переживать. Он был так напуган, что я не сомневалась, что он не будет спать какое — то время.

Когда он ушел, и я снова осталась одна в темноте, я отпустила себя.

Упала на колени.

Сжалась.

Сердце было выжато.

И я тонула.


ГАВА ПЕРВАЯ

26 декабря, Сиэтл

«Представь, я был бы только твоим, но вместо этого я один.

Ты, я и ложь».

— I Sat by the Ocean, Queens of the Stone Age


Ты можешь это сделать.

Я знаю.

Так почему ты нервничаешь?

Я не знаю. Почему я говорю с собой?

Я заметила странный взгляд Перри на мне, гадала, уловила ли она мои мысли. Одно дело — говорить с сестрой в голове, другое — общаться так с самой собой.

Но все было сейчас странно. Я думала, что проведу весь день после Рождества в пижаме, поедая шоколад с кофе с ликером, рыдая по Джею, а не в наряде Баффи, стоя у дома с призраками и порталом в ад, чтобы спасти давно потерянного друга из Вуали. И моя сестра в это время была захвачена ее мужем. В прямом смысле.

Я должна была, наверное, радоваться отвлечению. Последние шесть недель после того, как Джей ушел, были для меня пыткой, терзали эмоционально. Я рыдала так сильно, что даже водостойкая тушь не выдержала, черные реки на моем лице выглядели как каньон гибели. Я поддалась всем клише разбитого сердца из фильмов, оставалась в пижаме весь день, ела мороженое из ведерка, смотрела романтичные комедии и рыдала. Бедный папа не знал, как справляться со мной, но старательно не замечал, что я пила его красное вино. Каждую ночь.

Так было, пока Перри не отвела меня в сторону и сказала, что ей нужна моя помощь, и я ощутила себя полезной. Нашла цель. Если честно, было особенно приятно, что я была нужна ей.

Видите ли, в последнее время я была немного мерзкой. Или сильно. Обвинить в этом можно было только то, что решение Джея выбило меня из колеи, и я не знала, как с этим справиться. Я все еще не знала, если честно. Я не говорила Перри, что мы расстались, потому что они с Дексом были все время такие счастливые. По крайней мере, мне так казалось. Я не хотела, чтобы она смотрела на меня с жалостью. Я хотела казаться сильной, управляющей жизнью, хотя все во мне медленно рассыпалось.

Так что я срывалась на Перри. Она хотела поговорить о произошедшем, но я отталкивала ее. Я была подлой. И я страдала от стыда за это вместе с эмоциональным кошмаром, который мне устроил Джей.

Я решила, что этой ночью заглаживала вину за то, что была не лучшей сестрой.

А чем именно?

Если честно, я не знала.

Но я попробую объяснить перед тем, как мы отправились в дом ужасов.

Годы назад у Перри и Декса был друг — враг по имени Максимус, двухметровый широкоплечий красивый рыжеволосый (да, они существовали) с выпирающей грудью, поразительными волосами (они не зря звали его Рыжим Элвисом, помимо менее приятных кличек). У них троих были сложные отношения во многом. Они не были «тройничком» или как — то так (фу, я на это надеялась), но Максимус был давним другом Декса, и когда у Декса и Перри случился разрыв, Макс спал с Перри. Перри тогда была одержима (долгая история), и Макс оказался гадом, потому что выдал Перри и встал на сторону моих родителей, которые хотели сдать Перри в психушку.

Декс и Перри оказались после этого вместе (Декс спас ее, отыскав шамана в Айдахо, и тот исполнил экзорцизм — говорила же, долгая история),