Litvek - онлайн библиотека >> (Otis_Chester) >> Самиздат, сетевая литература >> Белые маки (СИ)

========== Глава 1. Вместо леди украден сын. ==========


В садах владения графа Киришимы можно найти множество цветов: от простых ландышей, маленькие бутоны которых похожи на самые чистые и искренние слезы, до белых лилий, что так и манят своим ароматом пчел и других насекомых. Но самое главное сокровище, что было настоящим золотом для графа — это белые маки. Огромные белоснежные бутоны приковывают внимание всех тех, кто хотя бы раз посещал сады. Их было немного, всего лишь небольшая клумба, но они были прекрасны. Мягкие на ощупь лепестки, словно пух, и толстый сильный стебелек — настоящая гармония грации и могущества. Вместо ярко-оранжевого круга с пыльцой середина этих цветов была черной, будто самая беззвездная ночь. Нигде вы бы такого не увидели — такие прекрасные цветы растут лишь в садах графа Киришимы.

И старший сын по имени Эйджиро сейчас понимал, насколько был прав отец, сравнивая маки с самой красивой леди. Отец когда-то сказал: «Однажды ты найдешь ту, которая будет также прекрасна, как и эти маки, и она станет твоей невестой». Он был чертовски прав.

Тонкая туника болотного цвета выделялась среди молоденькой зеленой травки. Тугой черный корсет, окаймленный нежно-оранжевыми лентами, обвивал талию, выделял стройную фигуру и грациозную осанку. На светлых волосах, пряди которых торчали в разные стороны, смиренно лежал золотой ободок, словно небольшая корона на голове прекрасной принцессы. Девушка сидела под деревом, от которого на землю падала огромная тень. Ветер гулял в кронах, листья шумели, и изредка ветки наклонялись ниже. Она дремала здесь, в тени. Без присмотра… Без охраны…

Леди не замечала, как на нее уже продолжительное время пялится Эйджиро. Он видел ее когда-то, мельком, но уже тогда он решил: этот прекрасный цветок будет его. Отец всегда говорил, что раз хочешь, то добивайся этого. Но он не сказал, как именно.

Парень спрыгнул с каменной стены, что ограждала владения герцога, и медленным шагом направился в ее сторону, стараясь не разбудить спящую красавицу. Сейчас самое время сделать то, что он так хотел, что так долго планировал.

— Надеюсь, миледи, вы не будете против, если я вас украду, — горячее дыхание опалило ухо девушки, по телу прошёлся табун мурашек.

Она хотела было закричать, но тряпка, обвязанная вокруг рта, не давала что-либо сказать, леди могла издавать лишь сдавленное мычание. Киришима приложил палец к губам и призвал вести себя тише. Не хватало, чтобы еще слуги сбежались — весь план тогда коту под хвост. Юноша подхватил леди на руки и стал продвигаться в сторону той самой стены. Осталось всего посадить ее на лошадь и ускакать — проще простого. Но… Кто же знал, что леди окажется боевой?

Не желая просто так сдаваться, девушка стала колотить юношу по спине, мотать ногами, издавать звуки, похожие на рычание. Киришима терпел, но стоило ей ущипнуть нежную кожу лопатки, как юноша зашипел и проворчал.

— Миледи, успокойтесь, я не стану причинять вам вреда, — но даже эти слова не возымели никакого эффекта. Вместо того, чтобы, как сказано, успокоиться, она стала с еще большей яростью колотить бедную спину юноши. — Ох черт…

Эйджиро посадил девушку на траву, но держал ее запястья в своей широкой ладони, не давая даже и малейшего шанса встать и унести ноги в спасительный замок. Девушка свирепо сверкнула своими глазами на него, продолжая бессмысленные попытки, но тут же успокоилась, заметив, как Киришима достал еще две тряпки и стал обвязывать ее руки, а потом ноги. На удивление юноши, на ногах девушки виднелись бугорки мышц. Сильная, сноровистая. Так даже лучше. Связав лодыжки вместе, Эйджиро снова подхватил ее на руки. Пора бы спешить, а то никто не знает, что будет, если его найдут с дочкой герцога на руках. Там и в войну недолго ввязаться.

Быстро добежав до каменной ограды, пока девушка не переставала бить его теперь уже связанными руками, он огляделся. Никого. Он даже и не подозревал, что все будет настолько просто. Юноша аккуратно посадил леди на стену, пока сам стал взбираться на нее. Девушка следила за каждым его движением, она хмурилась, хотела было спрыгнуть обратно, но снова ей не дал это сделать подлый воришка: она опять оказалась у него на руках, и они вместе спрыгнули на тропинку, пустынную и покрытую пылью. Теперь они уже не во владениях герцога. Можно спокойно все сделать. Подойдя к своему скакуну, он поставил леди на землю, убедившись, что та не свалится. Она что-то промычала, хотела было уже уйти, но поняла, что сдвинуться с места со связанными ногами не сможет. Пришлось смиренно стоять и ждать, пока этот болван украдет ее. Самый «восхитительный» побег из замка, о котором мечтает каждая леди с самого младенчества.

Юноша, не замечая метаний девушки, посадил ее на коня и сел позади.

— Но! — крикнул он и ударил плеткой скакуна, отчего тот сразу же припустил вперед.

***

Цветы, Эйджиро, нуждаются в тщательном уходе: им нужно питание, вода и, конечно же, свет. Лишь тогда они расцветают, их лепестки раскрываются. А если еще добавишь капельку любви, то тогда они будут дарить свою красоту окружающим. Они станут красивее, живее, изящнее, листочки мягче, а стебелек толще.

Это правило Киришима помнил прекрасно. Отец всегда говорил это, когда мальчик помогал ему в саду. Но он не понимал, чего же не достает его цветку. В свободе он ей не отказывал: делай, что хочешь, и ходи, куда душенька пожелает. Лишь из замка ей было не выйти: его днем и ночью охраняли, чтобы она не сбежала. В еде тоже. Что ни день — так пир. Но… Миледи не желала выходить из своей комнаты и дни напролет проводила так, словно ее взаперти держат. Она почти не ела, постоянно молчала и заметно осунулась. Юношу это очень волновало.

Но однажды, войдя в ее комнату, он заметил, как она сидит на подоконнике и вместо привычного платья на ней надеты свободные брюки и мешковатая рубаха, уже потрепанная и старая. Где она ее отрыла — лишь Богу известно, но даже так талию обвивал тот самый корсет. Грудь часто вздымалась, рот слегка приоткрылся, словно воздуха ей не доставало.

— Ты можешь не носить корсет здесь, — прошептал Эйджиро, стоя на пороге ее комнаты и пустынного коридора. Уже поздний вечер, никто в здравом уме не станет ходить по темному замку, ведь сейчас уже все спали и набирались сил для завтрашнего дня.

Девушка обернулась и что-то промямлила, но ничего толком не сказала и отвернулась, не желая дальше продолжать разговор. Юноша бесшумно подошел к