Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Рокировка [Ерофей Трофимов] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Антидемон. Книга 6 [Серж Винтеркей] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Цветок яблони [Алексей Юрьевич Пехов] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Владимир Александрович Мисечко >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Джек Потрошитель (СИ) >> страница 11
закричала, вот этот крик и услышали оперативники, поднявшись на этаж и подходя к двери, где жил Дмитрий Власов.



   От болевого шока, который пронзил тело старой женщины, Клавдия Вениаминовна вновь потеряла сознание и упала со стула на пол.





   - В этой квартире что-то происходит нехорошее, - произнёс Джеки и, сделав шаг, стал прислушиваться, что творится за хлипкой деревянной дверью.



  - Я не просил, тебя умирать, старуха! - заревел на бабу Клаву Дмитрий и, вздёрнув её, усадил на стул.



   Но это было трудно сделать, старая женщина была без сознания и постоянно сползала со стула.



  - Сука! - выкрикнул "Джек Потрошитель" и вскинул нож, чтобы добить старуху, но в это время хлипкая дверь сорвалась с петель и в квартиру ворвались оперативники.



   Ударом ноги Вадим выбил у Дмитрия нож, а Олег и Джеки кинулись на него и, стянув с женщины, скрутили.





   Через месяц был суд над Дмитрием Власовым, которого за все его преступления отправили в тюрьму пожизненно.



   Клавдия Вениаминовна поправилась, но в голове у неё что-то произошло и её отправили в клинику, для душевно больных.



   Временами у неё происходили прояснения в памяти и она, забившись в угол, тряслась, как в лихорадке и выкрикивала, что на неё напал "Джек Потрошитель" и хочет расчленить на части. Но через несколько минут, приступы проходили, и баба Клава затихала, сразу всё забыв.





   Целых полгода пресса и телевиденье шумела и обсуждала о сексуальном маньяке, который после грубого изнасилования, резал свои жертвы на части и раскидывал их по городу.



   По-прошествии этого времени, резко всё затихло, люди забыли, что в их городе орудовал маньяк и город зажил своей обычной мирной жизнью. Хотя мирной и спокойной её было трудно назвать, но это совсем другая история, которую я вам поведаю в следующем рассказе.