Litvek - онлайн библиотека >> Гарри Чарльз >> Ужасы >> Это глазные яблоки?

Наши переводы выполнены в ознакомительных целях. Переводы считаются "общественным достоянием" и не являются ничьей собственностью. Любой, кто захочет, может свободно распространять их и размещать на своем сайте. Также можете корректировать, если переведено неправильно.

Просьба, сохраняйте имя переводчика, уважайте чужой труд...


Бесплатные переводы в нашей библиотеке:

BAR "EXTREME HORROR" 18+

https://vk.com/club149945915


или на сайте:

"Экстремальное Чтиво"

http://extremereading.ru

Гарри Чарльз. Это глазные яблоки? 

Это глазные яблоки?

Дети стояли на крыльце и - как и каждый год - с нетерпением ждали вместе с родителями, которые пришли присмотреть за ними. По крайней мере, таково было оправдание родителей. По правде говоря, они наслаждались этой частью Хэллоуина не меньше, если не больше, чем дети.

Вполне справедливо, что им приходилось ходить от двери к двери и ждать в конце сада, пока малыши подходили к входным дверям и радостно просили конфеты. Для взрослых это было скучно, но они делали это с улыбкой. В конце концов, Хэллоуин был для детей, а не для них.

Но эта часть, последнее посещение вечера, нравилась всем.

****
Маленькая Линдси МакГриди подошла к двери и постучала во второй раз. Она годами ждала, когда придет ее очередь звать хозяев, и была раздражена тем, что на ее стук не ответили сразу.

- Подожди, Линдси, не будь такой нетерпеливой, - предупредила ее мать со ступенек крыльца.

- Но, мама… - попыталась ответить девочка.

- Никаких «но», - отрезала мать. - Мистер и миссис Койл ответят, когда будут готовы.

****
Каждый год было одно и то же, и каждый год ребенок, идущий за сладостями, уставал, желая только, чтобы дверь открылась и началось веселье. Миссис МакГриди не могла винить свою дочь за то, что она была такой же, как все остальные дети. На самом деле она и сама была взволнована.

К тому же на улице было холодно, и было бы здорово попасть внутрь, уютно устроиться в тепле гостиной Койлов. Гостиной, в которой было столько угощений и страшилок для гостей.

Миссис МакГриди улыбнулась, вспомнив свои детские визиты в этот дом. Даже тогда мистер и миссис Койл устраивали представление для соседских детей.

«Сколько же им сейчас лет? - подумала она про себя. - Они были старыми, когда я была ребенком». Им должно было быть не меньше восьмидесяти, а они все еще находили в себе силы украшать дом и двор просто ради удовольствия.

****
Юная Линдси обернулась и увидела, что ее мать оглядывает передний двор, заполненный фальшивыми надгробиями и скелетами. Она воспользовалась своим шансом. Она шагнула вперед и, поднявшись на цыпочки, схватила тяжелый латунный дверной молоток. Она потянула его наружу, насколько позволял рост, а затем позволила ему упасть обратно на дерево массивной входной двери.

Миссис МакГриди снова переключила внимание на дочь.

- Что я тебе сказала? - Она старалась говорить негромко, но другие дети хихикали, а некоторые родители прятали смущенные улыбки за руками в перчатках.

- Извини, - ответила Линдси с покрасневшими щеками.

- Не нужно извиняться, - сказал старик Койл, заставив всех подпрыгнуть от неожиданности.

Он стоял в открытом дверном проеме с широкой ухмылкой на почти беззубом лице. Никто не видел, как он открывал дверь, и это только добавляло загадочности, которая копилась в умах детей с прошлого года.

- Итак. Пожалуйста, входите. - Он пригласил их внутрь, отступив в сторону. - И не забудьте вытереть ноги о коврик.

Дети вошли так быстро, как только могли, остановившись, чтобы пошаркать подошвами ботинок по изодранному старому ковру с надписью «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ».

****
Войти в дом Койлов было все равно, что пройти через ворота во времени. Он действительно был таким старым. Миссис МакГриди заметила, что он ничуть не изменился с тех пор, как она сама была здесь ребенком. Казалось, даже паутина была там же, где всегда. Она шла позади детей с горсткой взрослых, и по их лицам было видно, что они думают о том же, о чем и она. В конце концов, они вместе были детьми и одними из первых приняли участие в ежегодном праздновании Хэллоуина у Койлов.

- Через дверь в конце, - крикнул мистер Койл от входной двери, бесшумно закрыв ее. - Все готово, просто присаживайтесь.

Дети быстро двинулись вперед, борясь за то, чтобы первыми войти в волшебную комнату веселых страшилок. И они были несколько разочарованы, обнаружив, что в комнате не хватает декора. Они перешептывались между собой, занимая свои места на стульях, расставленных неровным кругом в центре просторной столовой.

Взрослые тихо вошли в комнату, и они тоже не могли скрыть огорчения по поводу того, что в этом году в мероприятие не было вложено никаких усилий. Миссис МакГриди быстро отругала себя за такие эгоистичные мысли. Койлы были старыми и уже не обладали той энергией, которая была у них когда-то. Она не должна была судить их так строго. Просто ее ожидания были очень высоки.

- Надеюсь, вы все удобно расположились. - Старик Койл вошел в комнату и огляделся. - Я знаю, что выглядит не очень. - Он попытался извиниться. - Нам сейчас трудно попасть в город, поэтому в этом году я решил попробовать кое-что новое.

Дети захихикали, понимая, что все еще может стать интересным. Старик Койл их не подведет.

- Хорошо, прежде чем я начну, мне нужно, чтобы родители тоже присели. - Он улыбнулся взрослым. - Это для всех.

Он подождал в тишине, пока несколько взрослых нашли стулья и удобно уселись.

- Давайте начнем, - крикнул он, и дети вскочили, когда свет замерцал и погас. - Я хочу рассказать вам одну историю.

Его старческий голос приобрел странную силу в темноте, и все прислушались.

- Задолго до того, как я женился на миссис Койл и мы переехали в этот дом, земля принадлежала другому человеку. Он не был таким милым человеком, как я, о нет, он был самым злым из злых людей, которые когда-либо жили. Одни говорят, что он отдал свою душу дьяволу, другие - что ему просто нравилось делать то, что он делал.

- Он творил неописуемые вещи, но я здесь, сегодня, чтобы рассказать вам, что произошло в ту последнюю, роковую ночь.

- В ночь вечеринки.

- В ночь пожара.

Дети перестали хихикать и нервно слушали, как он говорил.

- Его звали Джозеф Фриман, и он был самым богатым человеком в городе. Никто не знал, как он заработал свои деньги, и никто никогда не задавал вопросов. Он принес городу процветание, и это было все, что имело значение. Поэтому, когда он пригласил всех на вечеринку,