Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Бегущий за ветром [Халед Хоссейни] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Одна и счастлива: Как обрести почву под ногами после расставания или развода [Тэмсин Федэл] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Те, кто уходит и те, кто остается [Элена Ферранте] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Михаил Михайлович Сердюков >> Эротика и др. >> Когда медитирую, я думаю о ней >> страница 3
был полный семейный комплект: мама, папа и младшая сестра. Мы жили в трехкомнатной квартире. Туда привести Юлю я не мог. Она тоже жила с родителями. Она была одна в семье. Мы не могли прийти к ней. Спасла палатка.

Когда я целовал ее на берегу, мне казалось, что она тоже меня хочет. Об этом мне подсказывали движения ее тела. Юля стала извиваться. Она тоже не спешила отрывать от меня свои губы. Мы легли на землю, а потом я возвысился над ней. Наши губы оторвались друг от друга. Я посмотрел в ее карие глаза. Там отражался я и звезды. Я был маленькой частичкой этого мира. В ее глубоком взгляде. Мои губы каким-то магическим способом снова притянулись к ее губам. Тонкий, желтый сарафан с красными цветочками оказался рядом с нами. Юля осталась в нижнем белье. Она была спокойной. Я – нет. Она помогла мне освободиться от футболки, а потом потянулась к штанам. Я нервничал. Юля нравилась мне. Поэтому я нервничал еще сильней.

Моя первая девушка тоже возбуждала меня, но Юля возбуждала иначе. Мне казалось, что мы созданы друг для друга. Все имело особенный вкус. Юля пахла сексом. Я хотел Юлю. Мой член подтверждал это желание. Она чувствовала это. Ее теплая рука обхватила моего приятеля. Он стал мокрым. Я сильней сжал грудь Юли, а вторую руку опустил на бедро. Я застонал от наслаждения. Она тоже. Мы лежали на Земле, а Земля крутилась вокруг солнца. Миллионы планет и сотни галактик над нами смотрели, как нам было хорошо. Рядом с сарафаном оказались черные трусики и лифчик. В ту же сторону полетели мои шорты. Мы оказались обнаженными. Мы были такими, как нас задумала природа. Мы желали стать одним целым. Мой член оказался у нее между ног. Он пульсировал. Юля пульсировала в ответ. Мокро. Я жадно хватался за тело Юли. Юля хваталась за мое тело. Она начала громко кричать от наслаждения. Я лишь глубоко дышал. Мне было жаль, что только мой член может быть в ней. Я хотел быть в ней весь. Я хотел стать ею. Кажется, Юля желала стать мной.

Легкий вечерний ветер облизывал наши мокрые тела. Мы не могли насытиться друг другом. Мои глаза были закрыты. В их темноте я танцевал с Юлей. Кружил. В темноте мы были едины. В реальности – нет. Мы поймали ритм. Мы двигались в унисон. Каждый из нас знал, когда стоит ускориться, а когда замедлиться. У нас была магическая связь. Она кричала от наслаждения. Я кричал тоже. Открыв глаза, я заметил, как она облизывает губы и гуляет по своему телу руками. Она сжимала грудь. Я ей помог. Она сглотнула слюну. Я тоже. Это был не секс. Это было знакомство друг с другом. Знакомство на другом уровне. На уровне молчания. Наши души сплелись в один узел. Душа нашла душу.

Я чувствовал, как огромный ком удовольствия подступал к моему члену. Удовольствие желало вырваться наружу. И когда это случилось, я затрясся в судорогах. Юля затряслась тоже. Блаженство растеклось по всему телу. Я лег рядом с ней. Крепко обнял. Она обняла меня в ответ. Любовь скрепила наши тела.

Притяжение сработало. Увидев ее на другой стороне улицы, я почувствовал необходимость быть в ее объятиях. Это произошло. Меня трясло. Над нами горели яркие звезды. Палатка была позади нас. Река шумела. Сверчки пели свою песню. Наша одежда лежала в стороне. Нам было хорошо.

Я пытался что-то сказать Юле, но не мог. Она глубоко дышала. Я подумал, неужели может быть что-то лучше, чем это мгновение? И я понял, почему люди бывают такими злыми и ненасытными. Из-за одиночества. Я больше не был одинок. Я чувствовал связь с девчонкой в моих объятиях. Мы были в разных телах. У нас была разная жизнь. Но теперь мы стали едины. Мне показалось, что я никогда не был один. Что я никогда не расставался с ней. Мы всегда были вместе. Просто потерял ее, ненадолго, а теперь нашел. Я вспомнил Юлю. Она всегда была во мне. Моя любовь.

Мое тело пульсировало. Листья играли на ветру. Я что-то шептал. Юля слушала и смотрела на небо. Была ли жизнь до Юли, я уже не помнил. Я спросил ее об этом. Она ничего не ответила. Лишь заплакала. По ее лицу текли слезы, и я не знал, что это означает. Она не знала тоже. Это было видно по ее взгляду. Юля просто плакала и не знала, почему она это делает. Может, она была рада, что так произошло, а может, что-то вспомнила. Мне было невдомек. Я просто позволил ей плакать и не доставал вопросами.

Жизнь после секса

После той ночи мы занимались сексом, где ни попадя. Вечером в парке, на пляже. Днем, когда у Юли никого не было дома. Утром, когда никого не было дома у меня. В раздевалке магазина одежды. В кинотеатре на последнем ряду. Я хотел ее везде. Она была не против. Мы разговаривали мало. Чаще трогали друг друга или просто молча шли рядом. Мы не обременяли тишину ненужными словами. Мы берегли ее. Хотя я стал разговаривать больше, но не с Юлей. Юля приучила меня быть с ней, а быть с ней – значит придерживать свои эмоциональные порывы. Она ценила жизнь, ей нравилось прислушиваться к пению птиц или к разговорам прохожих. Юля любила выцеплять отдельные фразы и додумывать их окончания. Она делилась со мной, что чаще всего люди говорят о пустом. О ненужном. Они все куда-то бегут. Юля не хотела бежать и останавливала меня, если бежал я. А внутри меня все рвалось вперед.

Юля будоражила меня. Она разжигала во мне огонь. Во мне что-то включалось, но я это сдерживал. Сдерживался рядом с ней, а на работе давал этому ход. Я быстро проявил себя. Меня заметили. Уже через четыре месяца мне дали собственный проект. Мост через канал. Я должен был подготовить чертежи и согласовать их со своим начальником. У меня все получилось. Я хорошо заработал в тот месяц. Мне дали премию. Я потратил ее на Юлю. Она ругала меня за это. Сказала, чтобы я не тратился на ненужные вещи. Я подарил ей осеннее пальто и туфли. У Юли уже были осеннее пальто и туфли. Она не любила расточительства. Ей не нравился большой гардероб. Юля предпочитала, чтобы все ее вещи могли поместиться в один чемодан. Так она чувствовала себя свободной. Она не любила привязанности. Она хотела оставаться той же девчонкой, которой я ее встретил. Жизнерадостной и независимой.

У нас не было общих друзей. Если мы были вместе, то мы были вместе. Я работал. Она училась на последнем курсе университета. На шестой месяц наших отношений я хотел сделать ей предложение. Я не видел причин, чтобы не узаконить наши отношения. Я ее любил, и, кажется, она любила меня. Юля стала центром моего мира. Она была солнцем, а всё остальное крутилось вокруг. Каждый мой вдох был наполнен ею, а выдох нужен был лишь для того, чтобы отпустить мысли о ней и вновь сделать вдох.

Руки, потерявшие былую наглость

Я считал дни наших встреч. Я записывал в дневник номер встречи и