Litvek - онлайн библиотека >> Александр Владимирович Хвостов >> Эротика >> Купальщица >> страница 6
думайте, что в любви я вовсе забыл свои обязанности или исполнял их плохо; слава богу, любовь на мои рабочие качества влияла только благотворно. И всё же я очень ждал вечера, ждал встречи с Ларисой, будто мы не видались не два дня, а два века. Я уже в мыслях обнимал и целовал её, как и куда хотел!

Я пару раз уже забирал Ларису с работы, когда мы жили вместе: она работает психологом в психоцентре «Новый путь». Работает уже давненько, о своей работе, как правило, Лариса говорила с любовью и интересом, что меня, как работающего человека и тоже любящего своё дело, не может не радовать; хотя бывали у неё клиенты (особенно клиентки!), которые, видимо, сами или просто не хотели выбираться из какой-то своей депрессии, или вообще не знают, чего хотят от жизни. И тогда работа для Ларисы была просто адовым мучением.

Едучи к Ларисе, я, как это всегда бывало, когда мы виделись, купил ей цветы. Правда, она почему-то их принимает с такой виноватой улыбкой, словно бы она их незаслуженно выпросила. Понятное дело – мужиков нет: муж ушёл к другой жене, а от сына этой роскоши не жди. Зато хамства – сколько влезет! Обидно мне за вас, мужики! Особенно за таких сыновей, которые мам своих не любят, а только лишь обижают, как дворовых собак. И в этом смысле глубоко прав наш Данилыч, который старается с каждой зарплаты и жене букет купить, и детей побаловать. Молодец, уважаю!

Лариса уже ждала меня на улице, когда я подъехал. Припарковавшись, я тотчас же взял цветы, и вылетел из машины.

– Привет! Давно ждёшь? – спросил я, целуя её.

– Нет, минуты три, как вышла, – ответила она, переключаясь на цветы. – Это мне?

– А кому ещё? Конечно, тебе! – говорю я, смеясь.

– Ну, зачем? – спросила она с виноватой улыбкой.

– Да хотя бы затем, что я тебя люблю, и хочу просто хочу сделать тебе маленькую радость, – говорю я.

– Спасибо, – сказала Лариса, поцеловав меня. – И я тебя люблю.

– Ну и, слава богу! – отвечаю я. – поехали?

– Поехали! – сказала Лариса, и, сев в машину, мы поехали к ней, не подозревая, что нас там ждёт.

10

Едва Лариса отперла дверь и мы вошли в не большёй коридорчик, как к нам вышел её сын. В нём я узнал того длинноволосого брюнета с пляжа, которого тогда упустил. Ничего ещё не ожидая, я поздоровался с парнем, однако, не ответив мне на приветствие, он вдруг накинулся на мать с хамством:

– Ты ещё и любовника в дом привела, бесстыжая! – эти слова меня просто покоробили; однако я решил взять первым инициативу и поддержать Ларису:

– А у меня что, на лбу написано, что я любовник твоей матери? – спросил я, хотя и жёстко максимально сдержанно. – Да и вообще ты бы повежливее с мамой был!

– Ты не поверишь, Антоша, но это и есть вежливый разговор сына с мамой      – так что не удивляйся! – едко сказала Лариса, после чего обратилась к сыну: – А тебе, мой милый, я скажу: это мой гость, я привела его к себе и тебя не касается, какие отношения между нами. А если тебя что-то не устраивает – у тебя есть своя комната, либо ты можешь пойти к отцу!

– Да ты себя в зеркало видела? – спросил Ларису хамоватый юнец. – Тоже мне, королева Марго предпенсионного возраста! И на что он у тебя клюнул?

– А я скажу тебе! – отозвался я, и тотчас въехал хаму в нос кулаком с такой дури, что он влепился башкой в стену, после чего обмяк. – А теперь имей в виду: упаси тебя бог когда-нибудь оскорбить мою любимую женщину; я тебя уделаю так, что тебе надолго мало не покажется! Понял? Не слышу!

– Да понял я! – ответил слезливо юнец.

– Вот так! – говорю я, после чего обращаюсь к Ларисе: – Лара, собери свои вещи, и поехали ко мне! Причём навсегда!

– А ты, пожалуй, прав! – сказала она, глядя на сына. – Довольно я натерпелась здесь хамства!

Она пошла собираться, я же тем временем помог юнцу дойти до кухни, чтобы приложить ему холод к носу. Спросите – зачем? Да просто жаль его, дурака, стало. На кухне мы оба сидели молча, пока не пришла Лариса и не сказала, что она готова. Никогда не забуду один момент: Лариса подошла к сыну, чтобы спросить, как он? А тот, нет бы сказать, мол, мамочка, прости меня, пожалуйста, и не уходи (чему бы я порадовался!), ударил её по щеке, обозвал шлюхой и велел убираться вон. Я хотел тогда просто размазать негодяя за это, но Лариса умолила меня не трогать его. Мы ушли. С тех пор они больше не виделись. Вернее, сын не хотел ни видеть мать, ни общаться с ней, ничего. Очень грустно об этом писать…

Однако я с охотой сообщил бы вам другую, радостную весть (да не одну!): в том же году мы с Ларисой решили пожениться! И поженились в конце октября. Свадьба была хотя и скромной по количеству гостей (самые близкие друзья и подруги!), но от этого не менее весёлой: песни, пляски, шутки, прибаутки, розыгрыши… сами знаете, кто или женились, или видели свадьбы своих родных и друзей. До сих пор помню, как я жевал пельмень с вложенным туда перчиком чили. Во рту горело так, что любой бы Горыныч отдохнул. Сильно почему-то хотелось найти того шутника, поджарить его своим дыханием и сожрать на закуску. Жаль, что на свадьбе не было сына Ларисы, хотя она, желая помириться с ним, приглашала его. Увы, он не пришёл… Что ж, его воля. А вторая новость в том, что Лариса ждёт ребенка! Господи, прошу тебя и за себя, и за Ларису: дай только нам с ней это счастье, и помоги воспитать этого человечка добрым и светлым на радость его родителям и другим людям!..

2014-2020гг.