Litvek - онлайн библиотека >> Рэй Тейлор >> Короткие любовные романы >> Разгрузочная неделя Эдогавы Конана (СИ) >> страница 29
и заплачет. Они просидят тут до утра, она станет помогать ему, он вернёт свое тело, а потом они вместе уедут в закат под свадебный марш и будут жить долго, да счастливо с кучей детишек где–то у моря.

Не то.

В реальности Ран замерла на месте, успев обильно смутиться. Судя по её глазам, она хотела спросить про отца, вроде «не связан ли его успех с тобой» (да и про Соноко тоже), про то, как Конан говорит своим голосом, про очки, про то, как он временно возвращался в своё тело, и про многие другие вещи, но слова застряли в горле.

— Р–ран…

— Д–да?..

— Прости, — Конан уже не ждал вразумительного ответа, но уж точно не предполагал такой вариант:

— Ага.

«То есть, я врал тебе почти полгода, а ты такая «ага»?!» — но и мальчик тоже не мог выдавить из себя что–то вразумительное. Они оба просто сидели и смотрели друг на друга, забыв все темы, о которых можно было поговорить. И внезапно…

— Шиничи.

Конан, нет, Шиничи посмотрел на Ран. Его имя всегда звучало приятно, когда эта девушка произносила его, но так — никогда. Сейчас в этом имени была и радость после ожидания, и облегчение, и счастье, и даже гордость, но главное — любовь. Любовь, о которой он знал, но лично услышал лишь недавно. И парень ответил, стараясь вложить в её имя все свои чувства, все переживания, всё то, о чём он так долго думал:

— Ран.

Девушка улыбнулась. Нет, её щёки оставались немного пунцовыми, но, скорее, от счастья. Возможно что, как не банально, в глубине души она подозревала его, поэтому сейчас такая реакция — естественна, но всё–таки…

Вдруг Ран встала, подав ему руку.

— Поздно. Завтра ещё убраться надо, — Шиничи послушно сжал её ладонь и приподнялся.

— Ран, прости ещё раз, — девушка замотала головой.

— Нет, наверно… Хотя, есть смущающие моменты, но мы обсудим это завтра! — оба улыбнулись, а каратистка побежала в свою комнату, — Спокойной ночи, вам обоим.

— Эй, я не «оба», я такой один! — но Ран уже спряталась за дверью и по–детски показывала мальчику язык. Конан показал его в ответ и съязвил, — Спокойной ночи тебе от обоих!

Под хохот, дверь её спальни закрылась, а его — только спустя несколько секунд.

— М–да, — тихо прошептал Конан, запрыгивая на кровать, — Раскрытие было совсем не таким, каким я его представлял… Может, это вина этой недели? Может, она была удачливой? Ах, кто знает…

И мальчик проваливается в сон, который станет концом этих идиотских приключений.

Эта странная неделя, как и любая другая, закончилась.

***

Спросите, что будет завтра?

В агентство придёт клиент, и Конан рванёт к двери, а за ним с улыбкой поспешит Ран, наспех сняв фартук и совсем не собираясь останавливать этого помешанного на расследованиях балбеса. Во–первых, его фиг остановишь, а во–вторых, Шиничи уже отгулял свой отпуск.

Теперь его ждёт лишь чувство неописуемой радости от возвращения к горячо любимой работе.