Litvek - онлайн библиотека >> Владимир Михайлович Мясоедов >> Боевая фантастика и др. >> Лекарства Фронтира >> страница 3
не изменилась, а значит, оба органа зрения функционировали исправно. Только вот мозг боевого мага, сделавшего весьма неплохую карьеру на фронтах Четвертой Мировой Магической Войны, даже сейчас упорно отказывался верить в открывающуюся перед ним картину. Слишком уж волшебник привык за последние месяцы к мысли о том, что у себя дома может наконец-то расслабиться, ведь в родных стенах ничто не будет угрожать ни ему, ни его семье, ни его друзьям, ни его планам на будущее… Как выяснилось — это было не так. Он не учел, что угроза может прийти не извне, а изнутри, безжалостно растоптав нежные ростки грядущей спокойной и обеспеченной жизни. Ну, то есть еще более спокойной и обеспеченной, чем сейчас, ибо злить и грабить истинных магов, конечно, то еще развлечение для самоубийц, но магистров злят и грабят на два порядке меньше. И совсем не потому, что одаренных шестого ранга в мире намного меньше, чем четвертого.

— Неправильно? — С практически утвердительной интонацией задал вопрос Игорь, правильно сумевший расшифровать выражение лица отца, а после с удивлением покосился на дело рук своих. И ног. Мальчик по сравнению с большинством сверстников был на удивление рослым и хорошо развитым, но в три годика ему все-таки не хватало габаритов для того, чтобы с края действительно широкой грядки дотянуться до её середины. И сильно не хватало. Поэтому оставшийся без присмотра ребенок не долго думая залез туда целиком, и ничто не сумело остановить его на пути к выбранной цели. Уничтожению растительности, которую малыш записал в сорняки и искоренил напрочь. Выдернул, вынес и растоптал. — Но это же не чеснок! Вот чеснок!

— Да — это чеснок, — согласился Олег с категорическим утверждением сына, тыкавшего пальчиком в длинные зеленые листья, торчащие выше любой растительности, которая успела взойти или уже в этом году была посажена на их семейном огороде. И перевел взгляд обратно на остатки полутора сотен растительных ингредиентов для долгоиграющих магических стимуляторов, что собственноручно посадил еще в прошлом году. А после при каждом удобном случае подкармливал собственной магией, жизненной энергией и даже кровью. Хотел еще пару десятков своих же костей в корнях осенью осторожненько зарыть, но в отличии от мягких тканей их регенерировать было делом не слишком быстрым даже для целителя его талантов, а потому чародей данную оккультно-сельскохозяйственную операцию на будущее все откладывал да откладывал… И, как выяснилось, сэкономил собственной ленью немало времени и сил. — Но понимаешь, сынок, сажали мы тут не чеснок. Мы вот эти травки тут сажали, помнишь? Ты же был с нами, тебя с рук никак стряхнуть не могли, все время обратно карабкался. Чеснок грядочку просто обрамлял, чтобы на запах не сползались лишний раз всякие гусеницы да жучки-паучки. Прятал он их… Слушай, ну ты ведь видел, как мы с мамой тут работали уже этой весной! И через окно видел, и когда с нами по огородику вокруг дома ходил… Стоп! А до личной грядочки Анжелы ты тоже добрался?

Участок земли, на котором богатейшая женщина в радиусе тысячи километров лично возилась в грязи и, высунув от усердия язык, окучивала каждую нужную былинку, находился за домом, на противоположенном конце прилегающей к зданию территории. Многие волшебные растения крайне недружелюбно относились к своим собратьям и среди обитателей особой грядочки имелись и такие, которые бок о бок не согласились бы расти несмотря ни на какую подкормку. С их выращиванием вообще было много сложностей… Кажущаяся единой грядка на самом деле представляла из себя четыре с лишним десятка вкопанных в землю больших горшков, чьи края находились вровень с уровнем почвы. А под ними еще имелась толстая металлическая сеть с мелкими ячейками. Чтобы до корней крайне привлекательной для вредителей флоры не добрались ни кроты, ни какие-нибудь медведки. Птиц, грызунов, завистливых соседей, мелких голодающих духов и прочих садовых вредителей должен был остановить и отогнать похожий на пса или скорее садовую скульптуру собаки каменный сторожевой голем, безмолвно лежащий под навесом в двух шагах от Олега и Игоря. Однако этот магический робот относился к числу наименее разумных из своих собратьев, поскольку работа-то у него особых мозгов не требовала. Неусыпно защищать территорию площадью в полтора десятка квадратных метров от всех посторонних. И с дотошным исполнением приказа существо, в общем-то, справилось. Ведь залезший в грядку ребенок был внесен в данную защитную систему поместья как существо, обладающее максимальным уровнем допуска. А Олег от сына, раньше ковырявшегося в построенной специально для него песочнице, отвернулся буквально на пять минут. На то, чтобы разрушить сразу две делянки мутировавшей магической флоры, чьи семена и саженцы стоили дороже золота по весу, малышу просто не должно было хватить времени чисто физически! Но дар оракула, интуиция отца, насупившийся вид Игоря и оставшиеся на чисто выметенных каменных дорожках грязные следы говорили сами за себя.

— Зато я камешек нашел! — Попытался перевести разговор в сторону сын Олега, протягивая отцу перепачканный в сибирской грязи маленький алмаз. Вернее, не очень-то и маленький, ювелиры бы не постеснялись вставить подобную драгоценность в дорогое кольцо или купить её у какого-нибудь подозрительного вида проходимца за пару настоящих золотых рублей. По сравнению с настоящей ценой это ничего не значащие мелочи, но вдруг удачливый воришка или пропивающий фамильное наследие забулдыга им принесет еще чего-нибудь столь же интересненькое и позволяющее получить прибыль в районе тысячи процентов? — Красивый!

— Красивый, — согласился чародей, с мысленным стоном понимая, что склонность влезать во всякие сомнительные авантюры, совершать невозможное и в процессе тырить по карманам богатую добычу сын от него видимо полностью унаследовал. Заодно Олег пытался вспомнить, а на какую же глубину зарывал в грядки маленькие но очень качественные накопители магической энергии, призванные ускорить созревание волшебных растений и усилить присущие им свойства. Вроде бы алмазы он своими руками заложил на полметра ниже уровня почвы, отметив покрашенными в темный цвет серебряными колышками стратегически важные места. Колышки вот они, среди сорняков лежат, с ними ребенок, которого Олег на свою беду начал потихоньку приучать не только к играм, но и к общественно-полезной деятельности тоже «подсобил». Но камни-то он как смог добыть без лопаты?! И даже без совочка какого… — Жаль, мама не оценит. У неё лучше есть. А вот конфет у тебя, боюсь, сегодня не будет. И завтра тоже. А может вообще недели две, если
Litvek: лучшие книги месяца
Топ книга - Антология английского детектива. Компиляция. Романы 1-15 [Питер Робинсон] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Девушка в красном платке [Фиона Валпи] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Дерево самоубийц [Влада Ольховская] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Сагертская Военная Академия (СИ) [Наталья Самсонова] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Часы академика Сикорского [Наталья Николаевна Александрова] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Вскрытие покажет: Записки увлеченного судмедэксперта (3-е изд., расш. и доп.) [Алексей Решетун] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Объятые пламенем [Anne Dar] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Восставшие из пепла [Anne Dar] - читаем полностью в Litvek