Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Есть, молиться, любить [Элизабет Гилберт] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Время всегда хорошее [Андрей Валентинович Жвалевский] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Лабиринт Мёнина [Макс Фрай] - читаем полностью в LitvekТоп книга - В канун Рождества [Розамунда Пилчер] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Дальняя бомбардировочная... [Александр Евгеньевич Голованов] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана [Олег Вениаминович Дорман] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Технология жизни. Книга для героев [Владимир Константинович Тарасов] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Исповедь экономического убийцы [Джон Перкинс] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Геннадий Борчанинов >> Приключения про индейцев и др. >> Правдивые истории Джеймса Ти Хэнкса >> страница 8
рассветом в Мексику возвращаться, потому как вдвоём особо не пограбишь.

Утром вышли, лошадей оседлали, выдвинулись. Но даже на полмили отъехать не успели, навстречу дюжина рейнджеров вместе с местным шерифом, а с ними парнишка в одном исподнем на лошади без седла.

— Вы что с Миллером сделали? Остальные ваши где? — шериф крикнул.

— Катись ты к дьяволу! — Хавьер заорал, коня шпорами ткнул, револьвер вскинул, палить начал.

И рейнджеры стрелять начали. Пепе тоже дробовик схватил, лошадку в бока пихнул, да только лошадь заржала вдруг, в сторону бросилась, на дыбы поднялась. И то ли она боя испугалась, то ли чего, но Пепе из седла вылетел прямо на камни, да головой стукнулся.

Проснулся от того, что силуэт чёрный ему солнце заслонил. Только глаза мутные видать, рыбьи. Пепе обрез вскинул, курки взвёл, нажал. Осечка.

— Господи Иисусе… Гринго… — сказать только успел. Тут же верёвку на него накинули, связали крепко и на лошадь погрузили.

Эту историю Пепе Гонзалес рассказал мне, пока ждал приговора в тюрьме Сан-Антонио, и больше всего он жалел, что человека в храме застрелил. Но никакие раскаяния ему не помогли. Пепе Гонзалеса повесили, а я, Джеймс Ти Хэнкс, вышел и записал эту историю, и Бог мне судья, если хоть слово из неё я выдумал.