Litvek - онлайн библиотека >> Святослав Сергеевич Благовест >> Боевая фантастика и др. >> Сомнительный Спаситель >> страница 3
боль. Боязнь чего-то неопределенного терзала его: – «Зачем я понадобился капитану? Я ведь обычный техник-глизеанец, как и все остальные. Я ведь ничего не натворил и действовал по уставу. Да, у меня сейчас нет связи с Хроном, но ведь ни у кого на корабле нет подключения к Хрону. Что тогда?».

Глизеанцы, привыкшие, что они постоянно ведомые Хроном – беспрекословно выполняют поставленную им задачу. В их работе и службе практически никогда не бывает нареканий. Ведь право на ошибку у них нет, как и возможности ее совершить. Хрон постоянно сканирует и контролирует каждое действие глизеанцев и предупреждает, если что-то идет с отклонением от нормы.

Двери лифта открылись на верхней палубе, и Кум, выдохнув, зашел на капитанский мостик и встал в дверях. Капитан в этот момент о чем-то очень оживленно разговаривал с двумя представительного вида гражданскими лицами. Куму они показались знакомыми, но он не мог припомнить, где мог их раньше видеть.

– Товарищ капитан! Разрешите доложить. Техник первого класса Кум по вашему приказанию прибыл.

– Отлично! – отозвался капитан. – Подойди ближе к нам. Знакомься, это Советник 1-го ранга Михаил Сергеевич Вернадский и Советник 2-го ранга Александр Семенович Мелин.

Кум от неожиданности растерялся. Ему еще не доводилось представляться высшему руководству Объединенного Мирового Содружества (ОМС), и он даже предположить не мог, что ему выпадет такая честь. Но больше всего его поразило, что Советники, причем сразу оба, присутствуют на военном крейсере и в боевой ситуации. Стало быть, всё весьма серьезно, раз такое дело.

– Кум, тебе предстоит выполнить очень важное поручение, – первым заговорил Советник 1-го ранга, – от этого зависят жизни всех присутствующих на этом корабле. Да что там на корабле. Жизнь всего человечества под угрозой. И только ты можешь всех спасти.

– Я?!? – совершенно ошарашенный ахнул Кум. – Но что я могу сделать? Я всего лишь техник и к тому же глизеанец. У меня ведь нет каких-то специальных возможностей и знаний, я…

– Вообще-то есть! – перебил его Советник 2-го ранга. – У тебя есть секретная информация, которая на данный момент имеет высшую степень Классности Доступной Информации. Ведь ты работал на экспериментальном секретном проекте, и владеешь необходимыми навыками и знаниями в этой области.

– Простите, Советник 2-го ранга, но я не работал ни на каких секретных проектах. Ничего такого не помню и не знаю. Вероятно, это какая-то ошибка.

– Ошибки никакой нет! Извини, но твоя память была откорректирована и все воспоминания, касающиеся проекта Мороженной Боевой Группы (МБГ), были закодированы и спрятаны в твоем МРУ. После завершения программы по развертыванию МБГ – все собранные материалы были отправлены на спецсклады, а привлеченные к работе техники, после кодирования – были направлены на дальнейшую службу в различные военные части, как и ты в том числе.

– Я даже не знаю, что Вам на это сказать. Я в полной растерянности. – Замялся и стушевался Кум, но, посмотрев на серьезные лица Советников и капитана, быстро взял себя в руки и вытянувшись во весь рост – встал по стойке «смирно». – Готов служить и защищать ОМС. Что прикажите делать, товарищи командиры?


(обратно)

3. Тур


Ни капитан, ни Советники не успели поставить перед ним задачу, так как в этот момент по внутренней связи вышел в эфир офицер связи с донесением. На капитанском мостике внутренняя связь была переведена на громкую, и потому все присутствующие слышали доклад офицера.

– Товарищ капитан! Межгалактический боевой гвардейский крейсер вышел с нами на связь. Они транслируют видеосигнал.

– Принять и вывести на центральный монитор! – приказал капитан.

Все, включая техника первого класса Кума, повернулись к стене, в которой были вмонтированы экраны. Посередине один огромный монитор и несколько небольших по бокам. На них были выведены изображения с камер наблюдения в различных отсеках корабля. На центральном мониторе картинка вдруг исчезла, и появились: сначала помехи, а затем изображение внутреннего убранства капитанского мостика гвардейского крейсера. В кресле, за пультом, сидел человек, в гражданской одежде. На вид ему было пятьдесят лет, с проседью в волосах и покрытое небольшими морщинами лицо. Он увидел на своем мониторе, на пульте, появившийся видеосигнал с изображением четырех человек, стоявших перед объективом переговорной видеокамеры, и ехидно улыбнувшись – с сарказмом произнес:

– Рад приветствовать Вас, мои злейшие друзья!

– Тур! – выдохнул удивленный Советник 2-го ранга Мелин с некоторой долей презрения.

– Да! Собственной персоной, как видите.

– Что здесь происходит, Советник 3-го ранга Туроркур? – вскипел Советник 1-го ранга Вернадский.

– Как, разве вы еще не догадались, коллеги? – продолжал ехидничать Туроркур. – Я собираюсь восстановить справедливость!

– Какую еще справедливость, о чем Вы? – переспросил Вернадский. – Что это значит? Потрудитесь объяснить!

– Ну что ж, я поясню! Дело в том, что это я угнал гвардейский флот, который вы мне доверили для проведения репетиции парада в честь Тысячелетия окончания последней войны человечества на земле. Я перепрограммировал свой МРУ, а также бортовой компьютер гвардейского крейсера, чтобы он не зависел от Хрона и подчинялся только моим командам. Я переписал все боевые коды дронов, которые оказались в моем распоряжении, и отправил их патрулировать эту область туманности. Поставил им задачу сбивать и уничтожать все гражданские суда ОМС. Я знал, что из-за радиоактивной запыленности и сильного электромагнитного поля в этом секторе – вы не сможете разглядеть с земли, что я спрятал здесь гвардейский флот. Но чтобы выяснить, кто же уничтожает здесь все корабли ОМС – вы стали направлять сюда разведчиков-дронов, которые я благополучно перехватывал и перекодировал; и они отправляли вам уже дезинформацию, что в этой области все спокойно и ничего нет. И это я отправил вам анонимное сообщение с требованием, чтобы вы, обязательно оба – сюда прилетели, иначе, атаки на корабли ОМС продолжались бы бесконечно.

– Но зачем? С какой целью? – возмутился Мелин.

– Но это же элементарно! – Туроркур осклабился. – Чтобы взять вас в плен.

– Все ясно! – процедил Советник 1-го ранга Вернадский. – Ты хочешь, чтобы мы отреклись от своих постов в твою пользу.

– Вы крайне сообразительны, товарищ Вернадский. – Продолжал радоваться ситуацией Туроркур, довольный, что все идет по его плану. – Согласно конституции Единого Мирового Соглашения – один из трех Советников может добровольно передать свои