Litvek - онлайн библиотека >> Лиса Ли >> Современные любовные романы и др. >> Мерзавка >> страница 3
это сделать? Пока он не знал. Весь вечер он был рассеян, молчалив и часто смотрел на экран телефона, даже жена заметила его настроение. Естественно, она попыталась расспросить о причинах такого поведения, но Артур отмалчивался, списывая все на тяжелый день. Надо признать, ради справедливости, он был примерным мужем, даже теперь, когда дети выросли и разъехались, он по-прежнему ставил интересы семьи на первое место. Они с женой прожили вместе почти четверть века, было за это время всякое, но жену он любил и уважал, в тяжелые моменты всегда ее поддерживал. Она же за эти годы научилась чувствовать его настроение, поэтому сегодня оставила в покое, давая ему возможность подумать о своём.

Ночью Артур долго не мог уснуть ворочаясь каждые пятнадцать минут, образ Лики не покидал его, она упрямо стояла перед глазами. Он вспоминал черты ее лица, зелёные, вернее изумрудные, глаза смотрели тогда прямо в душу, необычная она, или даже необыкновенная.

Утром он проснулся раньше семи, что случалось крайне редко, очень быстро собрался и уехал на работу поцеловав в щеку перед уходом жену. С самого утра им владело странное волнение, он ждал, что Лика вечером приедет на приём, перенёс вечерние записи на другое время, освобождая несколько часов. С пяти вечера он сказал Свете никого не записывать ни под каким предлогом. На недоумевающий взгляд помощницы бросил равнодушное «так надо». С ним происходило что-то странное, днём Артур даже не вникал в то, что говорили ему клиенты, на автомате вставляя дежурные фразы «Я понимаю», «И как вы поступили?» «Это правильно» «Хорошо». Весь день он поглядывал на часы, а время издевательски стояло на месте. Артур периодически смотрел на телефон. Интересно придет ли она? К шести часам вечера он уже не находил себе места, нервно прохаживаясь по кабинету, пару раз выглядывал к Свете уточнить никто ли не приходил.

— Нет, никто— отрицательно мотала головой Светочка и снова утыкалась в телефон.

Он набрал ее номер, послышались длинные гудки. Первый… второй… третий … четвёртый.

— Да, слушаю— ответил звонкий голос

Артур так обрадовался, что первые несколько слов смешались и он выдал ерунду, откашлявшись он спросил:

— Лика, здравствуйте! Мне ждать вас сегодня? Это Артур Сергеевич.

— Я освобожусь только к семи вечера— спокойно ответила она

— Я подожду Вас, приезжайте!

Она положила трубку. Артур сел в кресло, откинулся на спинку и закрыл глаза, бессонница сегодняшней ночи дала о себе знать только сейчас. На пару минут он даже провалился в неглубокий и тревожный сон, который прервал неожиданный стук в дверь. Он открыл глаза.

— Да, да, входите.

— Артур Сергеевич, если пациентов нет, можно я тогда домой пойду? — умоляющим тоном попросила Светочка.

— Хорошо, можете идти.

Артур потёр пальцами глаза, встал с кресла и подошёл к окну, полупустые улицы, не смотря на время …. Его ослепил свет фар подъезжающей машины. Яркий Porsche ловко вырулил и припарковался возле здания. Из машины вышла красивая, стройная девушка лет тридцати в ярко красном кашемировом пальто и в чёрных высоких сапожках на шпильке. Она закрываясь от ветра быстрым шагом направилась ко входу.

Послышался хлопок металлической двери, через пол минуты Анжелика вошла к нему в кабинет. В зеленых глазах играли озорные огоньки, ее хорошее настроение было видно за версту. Она обвела взглядом кабинет и уверенным шагом подошла к креслу на ходу снимая пальто. Его она небрежно бросила на небольшой диванчик и села в кресло, Лика забросила нога на ногу и сложила руки на коленях немного подав плечи вперёд. Коварная улыбка не сходила с ее лица, она в упор посмотрела на Артура:

— Итак, начнём сначала? — взглянула Лика на свои наручные часы— У меня есть час? Все верно?

— Анжелика, мне очень жа…. — Артур даже не успел закончить фразу.

— Не стоит, в прошлый раз я была не в настроении, так что в том, что мы не нашли общий язык есть и моя вина.

— Я рад, что Вы вернулись! — с воодушевлением сказал психолог

— Итак, начнём, я должна решить свои проблемы, а Вы — она посмотрела в его глаза— Должны мне в этом помочь?

— Да. — он немного помедлил— Так в чем ваша проблема?

— Мне хочется поговорить…. — с иронией в голосе сказала Лика

Брови у Артура дернулись вверх, он возмутился но виду не подал.

— Я правильно понимаю, Вы пришли ко мне поговорить? О чем?

— Да обо всем! — весело ответила она и рассмеялась

— А ваши близкие люди? Может с ними Вам комфортнее общаться?

— У меня практически нет тех, кому можно было бы доверять— ее губы едва заметно улыбнулись

— О чем Вы хотите мне рассказать? — поднимая бровь спросил психолог, его пальцы перебором постукивали о стол

— Давайте поговорим сегодня о счастье — Лика взмахнула длинными, густыми и чёрными, как смола, ресницами — Хорошая тема? — она немного наклонила голову вправо, ожидая ответ.

— Хорошо — Артур утвердительно кивнул.

Для Анжелики это была игра, она вела себя дерзко, грубо и порой очень нагло, никогда не слушала, если ей не интересно и не стеснялась перебивать, если кто-то начинал нести чушь. Артур подсознательно понимал, он становится частью этой игры, принимает ее правила. Почему? Он и сам не мог ответить. Вероятнее всего, ему не хватало эмоций, все в его жизни размеренно, правильно и логично. Последние несколько лет в его жизни ничего кардинального не происходило, все ровно и гладко, и главное- по расписанию. Наверное поэтому он так ухватился за возможность пообщаться с Ликой. Она живая, в ней кипит страсть и….. злость.

— Лика, скажите Вы счастливы?

— Все зависит от того, что считать счастьем — она поднялась с кресла.

Артур Сергеевич даже испугался, что она вновь уйдёт. Но похоже, в ее планы это не входило, просто медленным шагом Лика подошла к его столу, она походила на грациозную чёрную кошку, плавные и мягкие движения, идеальная осанка и невероятная притягательность в каждом жесте, взгляде, улыбке.

— Что Вы подразумеваете под счастьем? — она уперлась ладонями в стол и немного прогнула спину.

Артур Сергеевич молчал. Он засмотрелся на неё. Идеальная внешность: густые темно- каштановые волосы были собраны шпильками , несколько локонов из прически выбились и небрежно свисали вдоль лица, они выделяли и без того острые скулы, идеальная фарфоровая кожа была без единого изъяна, в меру пухлые губы накрашенные красной помадой, ровный аккуратный нос. Но главное — ее глаза! Было в них что- то завораживающее. Ей было присуще чувство стиля. Одежда была качественная, дорогая: чёрная юбка- карандаш сидела на ней