Litvek - онлайн библиотека >> (Andrew C.) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Витражи (СИ) >> страница 3
толпа Пожирателей. Он сам едва нашел повод отказаться – сказал, что перебрал с выпивкой, и у него не встает… Уж лучше слышать смешки этих идиотов в спину, чем видеть в девчонке Уизли оскверненную Лили.

Что с ней стало потом он не знал. Кажется, Мальсибер забрал ее себе и какое-то время держал в подвале. Или это сделал Макнейр? Неважно… Он не хотел видеть девчонку. Ей повезло, если сдохла.

К сожалению, когда поймали Грейнджер, эффект от Умиротворяющего бальзама заметно подвыветрился, как, видимо, и от Настойки трезвого ума. Иначе зачем он предложил Лорду пощадить девчонку? Впрочем, скорее всего, он бы сделал то же самое с Уизли, если бы она не напоминала ему Лили. Тогда ему было противно даже смотреть, не то что вмешаться. А не смотреть он не мог – Лорд бы ему не позволил.

Когда Грейнджер пожелала Снейпу гореть в аду, он почти улыбнулся. Дура. Он и так был в аду. Каждый блядский день в этом сраном поместье… Поскорее бы уже Поттер высунул свой нос из той дыры, в которую он забрался. Пусть уже один из них убьет другого, и все закончится.

Иногда Северусу казалось, что умереть в битве для него самого будет истинным наслаждением. Долгожданным покоем. Но проклятое тело отбивало все атаки, а мозг безошибочно направлял нужные заклинания в противника. Блядский инстинкт самосохранения.

А вот у Грейнджер он, судя по всему, отсутствовал. Однако никто не бросился на нее с Круциатусом, когда она пожелала ему гореть в аду. Все присутствующие, кроме, пожалуй, Лорда, и так были с ней солидарны. Снейп знал, что никому из них не нравится. Его просто боялись. А еще боялись Лорда.

Но Грейнджер Лорда не боялась. Он посмотрела на него и сказала, что он тоже будет гореть в аду за то, что сделал. Волдеморту это понравилось. Он любит дерзких. В какой-то момент все подумали, что он сам с ней позабавится – чрезвычайно редкое, но презабавное явление. Однако Белла закатила сцену и получила в спину Круциатусом за то, что посмела вмешаться. Впрочем, это не помешало ей после ползать под ногами у Лорда и вылизывать его лодыжки с таким выражением лица, как будто она только что получила оргазм.

Так или иначе, момент был упущен. Темный Лорд редко опускался до удовлетворения своей плоти, и весьма легко терял в этом деле настрой. Если бы секс для него хоть что-то значил, он бы давно обратился к Снейпу с этой проблемой. Но ему было плевать. Ему даже смотреть не нравилось. Он дозволял сексуальные оргии только потому, что это тешило его паству.

Впрочем, решение насчет Грейнджер его паства не одобрила. Девчонка, конечно, заметно отощала, но все еще была довольно аппетитной – все это заметили. Ей явно не помешал бы горячий душ и сытный обед, но в целом она была достаточно привлекательна и молода. Особенно по сравнению с местными, которых периодически отлавливали Пожиратели. Впрочем, была среди них одна… А, неважно.

– Двуличная мразь! – Выплюнула ему в лицо Грейнджер и попыталась отвесить довольно сноровистый хук справа, но Снейп вовремя заблокировал этот удар одной рукой, а другой влепил ей звонкую пощечину.

– Ваш язык, мисс Грейнджер, такой же грязный, как и ваша кровь.

– Мерзкий выблядок… – Она сплюнула кровь из разбитой губы прямо на шелковое покрывало, расшитое золотой нитью. Нарцисса будет в восторге.

– Если ты еще раз позволишь себе свернословить, я отрежу тебе язык.

Гермиона бросила на него взгляд, полный ненависти.

– Простите, с э р. Сколько баллов потеряет за это мой факультет?

Снейп сжал челюсть девчонки пальцами и осмотрел ее лицо. Ее явно хорошенько приложили перед тем, как доставить в поместье, но сотрясения не было – это ясно по зрачкам.

– Не трогай меня, ублюдок! – Гермиона вывернулась из его хватки и схлопотала еще одну пощечину.

– Я что говорил насчет сквернословия? – Спросил Снейп, сжимая пальцами ее спутанные волосы за затылке.

– Пошел ты знаешь куда? – Процедила она, вцепившись в его запястье отощавшими и грязными руками.

– Эй, Снейп, у тебя тут проблемы? – Поинтересовался Эйвери, заглядывая в комнату.

Зельевар в мгновение ока скрутил девчонку и вжал ее в кровать так, что она и пошевелиться не могла.

– Прости, ты что-то сказал? – Он чуть нахмурился в сторону непрошенного гостя, нависая над Гермионой.

– Да нет, ничего, но ты это… – Эйвери неуверенно кивнул на Гермиону. – Не попорть девку. Лорду это не понравится.

– Знаю. Проваливай.

Эйвери поджал губы и захлопнул за собой дверь. Снейп вздохнул и посмотрел на Грейнджер. Так отощала, что он без труда мог обернуть пальцы чуть выше ее локтей. Впрочем, у него всегда были паучьи пальцы… Но ребра у девчонки торчали так, что она, очевидно, от банального голода решилась на свою авантюру с курятником в соседней деревне.

– Еще раз вздумаешь мне перечить, и я сломаю тебе запястье, ты поняла? – Прошипел он в ее спутанные волосы, от которых разило так, словно она мылась пару месяцев назад, а в последнее время вообще жила в свинарнике.

– Поняла. – Процедила она с такой ненавистью, что если бы слово могло причинять боль, то он бы уже корчился на полу под мощнейшим из Круциатусов.

– Я сейчас отпущу тебя и ты сядешь. Вздумаешь бежать – пожалеешь.

Она едва заметно кивнула. Снейп чуть помедлил и отпустил ее.

– Ублюдок… – Гермиона потерла плечо, понимая, что будет синяк.

– Мисс Грейнджер, вы плохо слышите?

– Я слышу хорошо, п р о ф е с с о р. – Сощурилась она, прожигая его взглядом.

– Замечательно. В таком случае, ответьте, что вы делали в соседней деревне? Во всей Британии больше негде грабить курятники?

– Это вы грабите курятники! Я лишь позаимствовала пару яиц.

– Количество украденного меняет статус вашего преступления?

– Даже не заикайтесь о преступлениях. – Фыркнула она.

Снейп немного помолчал и склонил голову набок.

– Где ваша палочка, мисс Грейнджер?

– Ее сломали. – Буркнула Гермиона, отводя глаза, в которых стояла неприкрытая обида. – Долохов наступил на нее прямо перед моим носом.

– Какая жалость.

– Почему я здесь? – Она бегло осмотрела комнату. – В подвале кончились места для заложников?

– В подвале теперь хранится провиант. Пленных мы не держим, если только…

– Если только это не шлюхи?