Litvek - онлайн библиотека >> Алиса Грант >> Любовное фэнтези и др. >> Избранница демона, или полюбить ледяного >> страница 37
прикасаюсь к губе — разбита. Всё тело болит так, как будто по нём пробежалась стая оборотней. В голове всплывают лишь некоторые обрывки воспоминаний.

«…Вот несколько людей, или нелюдей, ведь у тех была серая кожа с красными глазищами, сражаются с Илларионом…».

«…твари побеждают количеством и тело бессознательного демона падает им прямо в руки.

— Нет… — всё, что я успеваю прокричать перед очередным ударом по голове…»

«… Среди тёмной пещеры появляется знакомое свечение портала…»

На этом все мои скупые попытки вспомнить что-либо заканчиваются.

«Нужно что-то с этим делать!» — шепчет мне мой внутренний голос, с которым я полностью согласна.

Еле как поднявшись ощупываю себя на наличие травм. Больше всего проверяю голову, ведь по ней в основном меня и били. Нежная кожа на кончиках пальцев нащупывает засохшую кров в вперемешку с волосами в районе виска. Боль есть, но не критично. Главное сейчас найти демона.

В попытках зажечь огненный пульсар с удивлением подметила, что магия здесь не откликается.

— Чёрт. — выругалась я.

— Вижу ты уже проснулась. — внезапно вздрагиваю от голоса рядом. — Не бойся, мы не причиним тебе вреда.

Хотелось конечно высказаться по этому поводу, но впервые в жизни выбрала вариант промолчать.

— Что вам от меня нужно? — решила начать с основного я.

— Конкретно с тебя — уже ничего. А вот с твоего приятеля — очень даже много.

— Не трогайте его! — выкрикиваю я не подумав.

— Ну-ну, тише. Чего раскричалась? У нас с ним давние счета, пришло время платить.

— За что?

Какие это у Иллара могут быть счета с ними? Ничего не понимаю.

— А вот это тебе знать не обязательно. В прочем, в твоем случае ты и не узнаешь. Всё равно ведь скоро умрёшь.

— Где Иллар? — решила спросить о чем-то другом. Обсуждать вопросы жизни и смерти с иномирным, а скорее всего так оно и было, стражем совсем не хотелось.

Мой вопрос был совершенно нагло проигнорирован. Ладно, попробуем иными методами.

— Где сейчас находиться Илларион?! — теперь я стояла и нагло орала что есть вообще силы ему на ухо. Повторив так ещё несколько раз страж таки сдался и прокричал:

— Да в пыточной твой демон, только орать перестань!

— Как в пыточной?

Мой демон сейчас находиться на каторге, а просто бездействую? На глазах выступили предательские слёзы, но я тут-же их подавила. Не время раскисать! Сейчас от этого зависит жизнь демона, моего демона.

На смену слезам по венам начала растекаться неконтролируемая злость. Напряжение внутри меня всё больше нарастало, а легче в этой ситуации абсолютно не становилось. Боль смешалась гневом, пробуждая во мне внутренние источники.

Перед глазами возник мой внутренний источник, только не такой как в прошлый раз. На этот раз он значительно отличался, и чем-то напоминал классическое представление ада. В прочем очень соответствовало моему внутреннему состоянию.

Переместившись в цент источника позволила магии захватить своё тело, и даже частично разум. На спине появилась адская боль, как и на голове, вызывая во мне истошный крик. Когда через минуту это прекратилось, от боли взялась за голову схватившись за свой… Рог? Помимо него на спине у меня появилось два больших кожаных крыла.

Вот она, вот моя настоящая магия. По крик стража с лёгкостью, как будто это был пластилин, разнесла решётки.

Готовясь ко взлёту во всю расправила крылья.

«Главное успеть». — единственное, о чём я подумала перед взлётом. 

Глава 41

Куда лететь я понятия не имела, опираясь лишь на тоненькую серебристую ниточку, нащупанную в самом сердце моего внутреннего источника. Время о времени она пропадала из виду. В такие моменты я чувствовала боль, как от удара кинжалом. Боюсь даже представить, что в этот момент чувствовал Илларион. Я летела по коридорам практически вслепую, но остановилась, когда в третий раз пролетела тот же поворот.

«Да что ж это за лабиринт минотавра такой?» — горел вопрос у меня в голове. Правда со временем поняв, что дальше никуда не продвинулась, всё-таки остановилась чтобы подумать. Под действием эмоций получалось не очень, но я не сдавалась.

Так же покоя не давали мысли о том, что же это за личные счета у этих людей с демоном? Предчувствие вопило о том, что это как минимум вопрос жизни и смерти моего демона. Так что приходилось думать побыстрее.

Вдруг мне в голову пришла одна безумная мысль, напрямую связанная с одним из последних уроков с преподавателем по защитной магии.

«…Есть достаточно много случаев, когда маги и магические существа погибали из-за различных способов врага дезориентировать боевика в пространстве. В каком бы из магических миров вы не находились, там всегда будет только два способа это провернуть.

Первый, это воздействовать ментально на человека, искусственно создавая ему видимость лабиринта, а второй — непосредственно искажение самого пространства.

В первом случае без менталиста в отряде сложно что-либо сделать, но вот во втором можно с помощью магического зрения найти артефакт или человека, сотворившего ловушку.»

То, что это звучит в данной ситуации не совсем умно и рационально — в принципе понятно. Какой смысл мне, адептке-первокурснице боевого факультета идти на поиски врага, который к тому же поймал демона в несколько раз сильнее меня. Но не смотря на риск другого выхода у меня не было.

На автомате сменив обычное зрение на магическое полетела искать хоть какие-то отпечатки ауры похитителя. Всё также петляя поворотами, как и в первый раз, на глаза ничего не попадалось. Но когда я остановилась около одной из стен, чтобы отдышаться, то заметила в углу сгусток тёмно-серой энергии. Кинув в стену пульсаром и разбив её в дребезги, обнаружила за ней долгожданный проход.

Опять нащупав серебряную нить полетела на поиски Иллара. Через десять минут оказалась около большой массивной двери, которая, конечно же, оказалась заперта.

— Так вот ты где!

Сзади возник тот самый страж, что стоял около моей камеры. Секунда — и мои крылья и рога пропадают, а на мне оказываются антимагические наручники.

— И как я только сразу не додумался их на тебя одеть. — его голос звучал в ушах как скрип, вызывая по телу мурашки.

— Что, боишься меня?

На это я ничего не ответила, решив занять свою голову более нужными мыслями. Но не успела я этого сделать, как тварь продолжила:

— Ну ничего, посиди здесь. Я так подумал, и понял, что именно ты достойна первой увидеть труп этого оборванца.

— Не смейте его так называть! Вы, подлые твари, даже не знаете, что говорите!

— Это мы то не