Litvek - онлайн библиотека >> Роман Владимирович Торощин >> Социально-философская фантастика и др. >> Джим. Рассказ >> страница 5
чётче и ярче.

Вдруг что-то кольну между рёбер. Я схватился за бок. Вскоре боль начала потихоньку отпускать, и я так и заснул, чуть скрючившись в кресле…

Свет заглянул в окно твоей спальни. Этого давно не было или ты просто соскучилась по солнцу, пока спала. Было холодно, ты поежилась под одеялом, натянула его по самые щеки и хотела было ещё подремать, но вдруг что-то лёгкое, будто перо, соскользнув с постели, мягко сфланировало на пол. Мягко, но весомо. Это был листок бумаги. Откуда он? Но твоё любопытство всегда было сильнее логики. Ты подняла его, юркнула обратно, и щурясь от утренних лучей, прочитала послание. Ты узнала почерк. Ты узнала слог. Ты зажмурилась от чувств и что-то внутри у тебя засияло от простого и такого неземного счастья. Когда ты вновь открыла глаза, тебе почудилось, что стены чуть раздвинулись, и весь мир стал чуть больше. Свесив ножки с кровати, ты нащупала пушистые тапочки и мягко поплыла по дому. Спустившись по лестнице, ты увидела любимого, что уснул в кресле у потухшего камина. Ты нежно обняла его за шею и поцеловала в белый висок. Он, не открывая глаз, погладил твою руку.

– Доброе утро, милый. Я не слышала, когда ты приехал. Знаешь, мне снился странный сон, будто все исчезли… так всё было реально. А что так холодно?

– Привет, родная. Это просто ранние заморозки, я сейчас затоплю камин и что-нибудь приготовлю на завтрак, хочешь тушёнки?

– Тушёнки? Впервые мне такой завтрак предлагают.

– А теперь всё будет впервые.

Она, потягиваясь, подошла к окну. За стеклом на ветке висели яблоки, все в мелком бисере первого инея.