Litvek - онлайн библиотека >> Maxim Alexandrov >> Попаданцы и др. >> Мир меча, магии и Серёги >> страница 3
его светлой голове, тут же развеялись, как только неизвестный упал в реку, оросив всё окружение каплями воды. Все, кто его успел заметить, были уверены, что мальчишка мёртв.

Юнец точно не жилец, даже если он не умер от падения, то явно скоро задохнётся под водой, в то время как никто даже ничего и не сделает чтобы это исправить, так как людям потребуется ещё долгих 10 секунд чтобы понять, что произошло.

Но вот когда священники вышли вперёд к реке, чтобы успокоить и направить люд, из водной глади показалась сначала макушка, а потом и голова, после чего и плечи человека, что должен был быть мёртв. Он был невредим, одежда на нём была разорвана, но его тело осталось нетронутым, его торс был оголён, лишь на его левом плече остался кусочек ткани с надписью на некоем неизвестном языке, которую так и норовил забрать с собою ветер, словно какой-то сувенир. Штаны его, лопнувшие от силы удара, всё ещё держались на нём как какая-то повязка дикаря и резко контрастировали с обувью, что осталось целой, пусть и мокрой.

Неизвестный был почти среднего роста, имел глаза тёмного цвета, светлые волосы, слегка мускулистое телосложение и чутка затуманенный взгляд.

Он стоял пред всеми, немигающим взглядом смотря в сторону деревни и создавая неисчислимую тучу вопросов в умах, не готовых к такому развитию событий людей. Люди, спрятавшиеся за священниками, начинали паниковать, и Гильому нужно было что-то с этим делать. Однако жизнь его научила что сперва, нужно разобраться в ситуации, а потом уже принимать решения. Посему, он задал неизвестному вопрос.

— К-кто ты?! Выкрикнул священник, стараясь не показывать свои эмоции, тем не менее, все эти странности так быстро происходили, что попросту выбили его из колеи.

Но ответ мужчины, пусть и давал ответы на все вопросы Гильома, никак не успокоил его, а даже наоборот, вселил в его сердце неописуемый ужас.

— Посланник божий. задумчиво процедил чужак, вперив свой взгляд в землю перед ногами Гильома.

В уме Гильома, пронеслась вся прожитая им жизнь, воспоминания о всех своих решения а также словах, что были им и ему произнесены за всю жизнь, он ненавидел богов и перенял их работу в направлении людей, следовательно, был грешен. И вот, за ним пришёл тот кто должен был исполнить волю одного из всевышних. Священники подле него застыли, одновременно посмотрев в сторону своего провинившегося собрата, отчего быстро покидающий своего носителя разум не выдержал и окончательно покинул его бренное тело, заставив оное пасть безвольно, прям на землю пред своими ногами, туда, куда и смотрел неизвестный. Все поняли, что бог ниспослал им несущего свою волю.

*****
Я стоял перед кучей народа, в одном тряпье, промокший до нитки, но на это я не обращал внимания, ведь сейчас передо мной была толпа испуганных истуканов, в которую отлично вписывалась моя персона.

Пытаясь успокоиться и понять, почему физика игр, где падение в воду с невероятной высоты сулила 100 % выживание, сработала. Стараясь прокрутить в голове всё, что только что произошло, я безучастно смотрел взглядом на тысячу миль. Покуда голос, такой далёкий что я даже сразу понял, что мне сказали, не выдернул меня из глубоких раздумий.

Тут же, стало заметно, что передо мной висит какая-то полупрозрачная голубая табличка, на которой красивым шрифтом и белыми буквами было выгравировано:


Получен новый титул: Посланник божий


— Один из богов одарил вас своим вниманием, он с нетерпением ждёт ваших свершений и следит за твоей жизнью со своих небесных высот. Берегите себя и подарите своему богу настоящее шоу!


— Посланник божий, повторил я вслух то, что только что прочёл. Словно дегустатор, который пробует вино на вкус, смакуя его, пока задумчиво покручивает бокал в руке, следя с видом учённого за весело плёскающейся жидкостью бордового цвета.

В этот момент, мужчина, что в теории, был главным среди предположительных священников, упал прямо передо мной, просвечиваясь своей тушей через менюшку и привлекая моё внимание к себе. Я попытался откинуть табличку пальцами, что у меня и получилось, после чего направился в сторону павшего священника. Надо было сперва понять, что к чему и где куда, а он, упавший навзничь, выглядит самым умным из всех рож, что стоят передо мной.

Походка моя была нарочито медленной, направленной на то чтобы успокоить люд. Но кажется, я лишь ещё больше напугал двух священников, ведь те бросили своего собрата и со скоростью Усэйн Болта буквально залетели за спину людей, что как-то странно и радостно на меня смотрели, даже не замечая двух испуганных, словно увидевших смерть, носителей духовного сана.

Подойдя к Священнику я, прощупал его пульс в районе шеи, скривившись от воспоминаний о своей недавней кончине. Где меня особенно сильно взбесил ебальник мудака что, судя по всему, пытался безуспешно прощупать мой пульс в среднем пальце. Который я так и норовил тому показать но увы, был парализован.

После того как я прочувствовал слабый пульс, доказавший что пациент не умер от сердечного приступа, решил вернуть незадачливого священнослужителя в сознание. Как? Да я вроде бы читал что нужно было делать, или слышал… Не суть дела.

начал я свои попытки с того, что ударил его пару раз по щекам, безрезультатно, после чего я положил его на спину и начал делать, вроде бы непрямой массаж сердца, но меня бы явно казнили доктора за его исполнение, стань они свидетелями этого цирка.

Так, что там нужно было ещё делать? Воду кинуть в лицо! Но до реки лень идти, послать что-ли кого-то из людей?.. Да не, как вижу что какую-то херню учудят, моё кредо просто, хочешь сделать хорошо-сделай сам. Итак, к вопросу о воде, хм, о! Я же весь мокрый!

После своих дум, Сергей ловким движением руки смахнул всю воду из своих прядей волос на лицо священнослужителя, которому не посчастливилось принять их не только лицом, но и разинутым ртом. Заставив того подавиться и прийти в сознание от такого яростного покушения на свою жизнь.

Придя в себя, первое, что увидел Гильом, было тем самым мужчиной. Тот, стоял прямо перед ним с улыбкой на лице, которую он сам выдумал, и протянутой рукой…

Гильом был счастлив, он понял, что боги милосердны и того, что он принял свои ошибки, а также подумал над ними, хватило для их прощения. Он, отдышавшись и вздохнув с облегчением, принял руку незнакомца, которая не отринула его, а помогла встать.

Воистину, Гильом уверовал, и слёзы что покатились по его щекам, служили тому доказательством.

*****
Священнослужители стояли за спинами людей, в ужасе наблюдая за тем, как посланник самого бога, медленно ступая по земле, уверенно идёт в