Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Один день мисс Петтигрю [Винифред Ватсон] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Сам себе финансист: Как тратить с умом и копить правильно [Анастасия Тарасова] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Семь смертей Эвелины Хардкасл [Стюарт Тёртон] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Новая власть. Какие силы управляют миром – и как заставить их работать на вас [Джереми Хейманс] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Пока-я-не-Я [Дмитрий Троцкий] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Небесный почтальон Федя Булкин [Александра Вадимовна Николаенко] - читаем полностью в LitvekТоп книга - От Руси до России. Иллюстрированная история [Лев Николаевич Гумилёв] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Стрелок [Стивен Кинг] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Сергей Анатольевич Панченко >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Два в одном >> страница 18
дверями, или люками здесь нет. Внутрь корабля можно попасть только посредством телепортации. — Произнес он, думая, как потянуть время.

— Не пудри мне мозги, Кабанчиков. Решишь сбежать, пострадают твои знакомые, и в первую очередь твоя красивая поклонница.

— Говорить неправду — удел слаборазвитых цивилизаций, у нас в принципе нет такого понятия, как ложь. — Заявил Афанасий.

— Отборная брехня, надо запомнить. — Произнес Глюк.

— Тогда не корми соловья баснями, телепортируй меня свой корабль. — Полищук натянул на лицо маску, будто считал, что она сможет защитить его от любой угрозы внутри.

На самом деле он был уверен в том, что говорил Афанасий, насчет гуманизма и альтруизма пришельцев, но какая ему могла быть слава, которая достанется без борьбы.

— А, кажется, до меня начал доходить твой замысел. — Радостно сообщил Глюк. — Ты решился на замену?

— Угу. — Афанасий не стал распространяться. — Отключите генераторы.

Полищук попросил по рации ученых выключить их. В ангаре стало тихо после их остановки. Афанасий подошел к полю. Корабль, почуяв присутствие хозяина, выключил поле. Летающая тарелка предстала перед людьми во всем своем великолепии. Она левитировала в воздухе, опираясь на антигравитационную подушку.

— Подойдите. — Попросил Афанасий Полищука.

Тот подошел, продолжая держать Кабанчикова на прицеле. Внезапно из тарелки появился луч, и они оба исчезли. Их не было минут десять. Затем они оба появились во вспышке света.

Полищук выглядел слегка растрепанным. Увидев у себя в руках пистолет, он пытался его куда-нибудь засунуть, будто забыл, что его убирают в кобуру. Так и не найдя, куда его спрятать, он протянул его ближайшему военному.

— Подержи пожалуйста. — Когда тот, удивленный действиями полковника, забрал оружие, Полищук поблагодарил его. — Большое спасибо.

Афанасий покашлял. Полищук вздрогнул, и, зачем-то внимательно посмотрев на свои руки, громко произнес:

— Значит так, народ! Все расходимся! Всё хорошо, инопланетяне нам не врут и готовы с нами сотрудничать. Опасности никакой нет!

Начальник охраны хоть и удивился внезапному изменению позиции Полищука, но, будучи человеком, повинующимся приказам начальства, распустил людей. Полищук и Афанасий поднялись в лабораторию. Пытаясь выглядеть правдоподобно, полковник твердым голосом приказал ученым:

— Этих развязать и отпустить. Никаких негуманных опытов, ясно? Оборудование для измерений разных полей и прочего придвинуть вплотную к кораблю для плотного изучения. Действуйте!

Анжелика и Белощекин смотрели на Полищука удивленными глазами. После освобождения они нашли место, где смогли переговорить между собой тет-а-тет.

— Афанасий, я что, могла не знать, что вы обладаете таким могучим даром убеждения? — Спросила Анжелика, имея в виду изменения поведения полковника.

— Я передал ему честь быть носителем инопланетной жизни. Теперь он полностью контролирует Полищука от греха подальше.

— Я не особо расстроюсь, если Глюк возьмет его с собой в качестве субстрата. — Произнес Белощекин. — Ему даже идет такая должность. Не человек, а куча перегноя.

— Ради вашей безопасности мне придется это сделать. — Произнес Полищук, озвучив мысли Глюка.

— Но у него же есть семья, жена, дети. Это не по-человечески, и тем более не по-инопланетянски. — Решила Анжелика.

— Я прилечу совсем скоро, и верну его тем, кто его любит. Думаю, что за время нашего симбиоза он станет намного человечнее. Ведь нам с Афанасием он пошел на пользу. — Полищук хлопнул Афанасия по плечу и многозначительно скосил взгляд в сторону Анжелики.

— Да, Глюк, теперь я рад, что ты не выбрал собаку.

Ученые установили разное оборудование возле тарелки.

— Всем отойти на безопасное расстояние! — Приказал Полищук.

Его корабль ожил и окружил себя непрозрачным полем. Когда оно исчезло, вместо оборудования остались только бесформенные кучи из металла и пластика.

— Этого хватило, чтобы починить? — Спросил Афанасий.

— Да. — Полищук вздохнул, чувствуя скорое расставание. — Пора.

Полищук, Афанасий, Анжелика и Белощекин подошли к кораблю.

— Никогда бы не подумал, что так привяжусь к субстрату. Ой, прости, к мобильному симбионту, нет, к человеку. Даже улетать неохота. — У Полищука выступили на глазах слезы.

— Спасибо и тебе, Глюк. Для меня твой голос стал внутренним голосом, который раньше я не слушал. Я буду скучать без него.

— Надеюсь, у тебя будет теперь достойная замена. — Полищук намекнул на Анжелику.

— Я постараюсь, Глюк, чтобы мой голос звучал у него в голове не тише твоего. — Пообещала девушка.

— Я буду только рад. — Полищук раскрыл объятья.

Они с Афанасием обнялись. Затем Полищук обнял Анжелику, после Белощекина. Лежащий поодаль прибор, регистрирующий инопланетное присутствие, вдруг ожил и начал моргать разными цветами.

— Отходите. — Посоветовал Полищук.

Оставшаяся троица отошла вглубь ангара. Глюк в теле полковника, пятясь спиной, подошел к кораблю. Он помахал на прощание и исчез во вспышке света. Летающая тарелка принялась вращаться и резко ушла вверх, исчезнув у самой крыши ангара, не повредив его. Афанасий, Анжелика и Вадим некоторое время смотрели вверх, туда, куда исчезла летающая тарелка.

К ним подошел ученый.

— Я не понял, Иван Петрович улетел, что ли? — Спросил он озадаченно.

— Да, улетел, но обещал вернуться. — Ответил Афанасий.

— Скажите ему, пусть не торопится.

Аппарат Белощекина, моргнув напоследок, потух.

— Не так я себе все это представлял. — Признался Белощекин.

— Зато нас не будет мучить вопрос, есть ли жизнь во вселенной. — Весело произнесла Анжелика.

— А я был первым мужчиной, беременным инопланетянином. — Афанасий постучал себя по животу. — Идемте, съедим чего-нибудь немытого.

Под дружный смех они покинули ангар.


По черному космосу неслась летающая тарелка.

— А? Что? Где я? — Раздался внутри нее испуганный голос полковника Полищука.

— Ты знаешь, чем гробница отличается от грибницы? — Раздался у него в голове голос Глюка.

— Что?

— Хочешь вернуться домой, ничего не трогай.