Litvek - онлайн библиотека >> (M. G.) >> Научная Фантастика и др. >> Асклепий. Часть 5 (СИ) >> страница 54
не можем. Мой брат говорит, что видел, будто… Будто это Исполком напал на людей тогда. И я честно не знаю, что думать об этом! Может быть, ты что-нибудь знаешь, или что-нибудь понимаешь во всем этом? Потому что я… Не знаю. Ты же была на Больших играх! Поэтому, наверное, ты должна…

Стиснув зубы, Эллиз отвела взгляд в сторону, вместе с тем серьезно задумавшись. Зацепившись в голове за мысль о том, что у кого-то на самом деле сохранились воспоминания, Эллиз в первую очередь вспомнила ни о ком ином, а о Чарльзе. Хотя он и не хотел это показывать, стремясь выставить себя безразличным и жестким, Эллиз все равно отчетливо видела в Чарльзе, как тот переживал по поводу расследования произошедшего в Офрисе. Он угрожал ей, чтобы она никому не рассказала об Исполкоме, но сейчас… Когда об этом ей сообщил уже кто-то другой, Эллиз засомневалась, и похоже это сомнение в ней заметила Лили:

— Я знаю, что это очень некрасиво с моей стороны просить тебя о подобном, но я больше не знаю, к кому обратиться. Я и тебя-то встретила случайно. Мой брат — Тим — очень переживает, а наши родители… Они ничего не знают. Ничего! Даже о том, что мы были на финале, они не в курсе. И… Вдруг это важно!..

— Я тебя услышала, — неожиданно произнесла Эллиз, оборвав беспокойный и прерывистый поток слов со стороны Лили. — И знаешь… Я была бы не против поговорить с твоим братом. Если он утверждает, что что-то помнит, то, возможно, это и так. Только вот предупредить тебя я хочу заранее… — подойдя ближе к девушке, Эллиз внимательно посмотрела ей прямо в глаза, добавив: — Обвинение Исполкома в подобном, обоснованное или же нет, не важно, — это большой риск и ответственность. И если сейчас ты говоришь мне неправду, в конце концов я это узнаю. Сюда я пришла не для того, чтобы ввязываться в какие-то новые авантюры, я пришла, чтобы достойно завершить старую, не более, — хмуро заметила Эллиз, и в ту же секунду она увидела, как взгляд девушки перед ней изменился.

— Веришь или нет, я говорю тебе правду. Ту правду, о которой мне рассказал мой брат, а я ему доверяю.

— Хорошо, — кивнула Эллиз, отступив, а в своей голове между тем отметив другое.

Большие игры. Так называлось это популярное телешоу, но почему оно носило именно такое название? «Игры» — потому что все дуэли и состязания были азартным соревнованием, одной интересной и необычной «игрой». Но почему их называли «Большими»? Эллиз могла предположить, что разгадка скрывалась в масштабе соревнований — отдельный остров, арена, столько зрителей и сезонов, но на деле же все эти «масштабы» были вещью просто-напросто относительной. Всего лишь небольшой этап ее жизни, всего лишь четыре недели в сезоне — вот, что представляли из себя те самые «Большие» игры, мелочность которых Эллиз осознала только сейчас. Если Лили была права о своем брате, если ее брат никого не обманывал, и если то странное поведение Чарльза на самом деле Эллиз не показалось, значит этап «Больших» игр в ее жизни наконец-то закончился. Та точка, которую она и хотела поставить, направляясь сюда, в конце концов появилась на последней странице финальной главы, ознаменовав тем самым конец «Больших» игр и начало новых — таких, о которых в новостных сводках никогда не напишут; таких, которые по-настоящему отражают ту жизнь, которую даже самым реалистичным телешоу удается лишь в чертах имитировать.