Litvek - онлайн библиотека >> Станислав Алеев >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Водный феникс. Книга третья >> страница 165
начать все сначала: без семьи, без имени и без прошлого. Либо ты окажешься там же, где вскоре будет и весь род Громовых. Тебе решать.

Я не могла поверить своим ушам! Конечно, это было странно и подозрительно: Симон же южанин и совсем недавно оказался на Северном континенте — чем ему успел насолить отец? Неужели только из-за Огневой Симон решил вдруг пойти против одного из сильнейших родов севера? Вряд ли… Однако в глубине души я почувствовала укол ревности и самую настоящую зависть. Рыжую есть кому защищать…

Но если отбросить эти фантазии, именно я — та из Громовых, кто чуть не убил Аню. Почему он вообще со мной в таком случае разговаривает, если причина в ней? Просто хочет получить побольше информации? Или…

А вдруг он все же говорит правду? Вдруг это действительно тот самый шанс, которого я ждала всю жизнь? Я всем сердцем ненавижу отца, ненавижу братьев, ненавижу наших вассалов и даже поместье…

Даже если надежда призрачная, стоит ли ее упускать? Что я потеряю, если хотя бы попытаюсь? Умру? Да я и так вряд ли переживу следующую встречу с отцом! Особенно теперь, когда вновь его ослушалась и осталась в академии, куда он пока не может добраться, но определенно взбесится из-за моего поступка. А ведь я еще и проиграла в дуэли… Возможно, прямо сейчас отец разыскивает бедную девочку, которой не посчастливилось стать моей первой и единственной подругой, пусть и ненадолго. Или пытает маму…

К черту! Я всю жизнь проклинала безысходность, а теперь мне дают шанс. Даже если это все ловушка, но это по-прежнему шанс отомстить отцу и роду, который я ненавижу. И я должна им воспользоваться!

Самое забавное, что я успела подумать о причинах, которыми руководствуется Симон, о своей ненависти к собственному роду, о возможной ловушке и о совсем уже утраченной ценности собственной жизни, но почему-то совершенно не усомнилась в одном — что Симон действительно способен противостоять столь могущественному противнику. Неужели, даже после похищения, я продолжаю им слепо восхищаться, или это его уверенность в собственных словах вселяет веру, что ему все по плечу?

В любом случае, я свой выбор сделала, чем бы он для меня не обернулся в итоге — я приму любой исход. Даже если я умру, но помогу убить и отца, значит, все было не зря!

— Время вышло. Отвечай.

— Маму… Если сможешь, не убивай мою маму. Я расскажу тебе все, что знаю…




Конец