Litvek - онлайн библиотека >> (Агент Госдепа) >> Юмористическая фантастика и др. >> Химера (СИ)

========== Я раб собственных убеждений ==========

Ясное утро, вся темнота исчезла.

Я вижу как сокращается расстояние,

Я забираю с собой в полет свои страхи.

Мое сердце предали,

Я больше не раб ни для кого!

Я больше не раб…

Wolves at the gate — Slaves

Итан крепко спал в своей большой и уютной клетке, отдыхая после тяжелой ночи. Завернувшись в мягкий и теплый плед, он прижал к себе любимую игрушку, которая была с ним сколько парень себя помнил.

— Итан.

Парень сначала подумал, что слышит голос Хозяина во сне, что он ему снится…

— Итан, уже середина дня, просыпайся, пока я тебя за хвост не вытащил! — потребовал Хозяин, делая голос уже более устрашающим. И ведь Итан знал, что тот не врет… Он никогда не врал по части угроз.

Парень открыл глаза, высунул голову из-под пледа и сонно посмотрел на Хозяина, при этом сладко зевнув, обнажая свои кошачьи клыки.

Хозяин сидел в своем любимом кресле, пересчитывая пачки денег в какой-то машине и совершенно не обращая на Итана внимания. Он заметил боковым зрением, что питомец проснулся.

Итан вылез из клетки и сладко потянулся по-кошачьи, максимально прогибаясь в спине. Он подошел к креслу и сел, желая потереться щекой о колено, но Хозяин, отвлекаясь, брезгливо отодвинул парня от себя, а затем продолжил пихать в машину купюры.

— Вы что-то хотели, Хозяин?

— К тебе скоро Люк заглянет, так что приведи себя в порядок, выглядишь не очень.

Итан виновато опустил круглые черно-серые уши и отвел взгляд. Дотронувшись пальцами до щеки, он обнаружил выступившую щетину, которой не должно быть и в помине. По крайней мере, так говорил Хозяин.

Итан нахмурился, подумав о том, кто должен скоро прийти к нему. Он никогда не любил этого человека потому, что он всегда мучал его и делал больно… И всегда из-за него Итану прилетало плетью или кнутом по спине, если он начинал кусаться.

— И что тебе не нравится на этот раз? — строго спросил Хозяин, заметив это секундное замешательство.

— Он… — Итан вдохнул поглубже, решаясь высказать все, что он думает об этом человеке. — Он каждый раз таскает меня за хвост! Мне больно! И… и еще он бьет меня, если я лежу смирно, требует от меня чего-то, что я не могу ему дать! Вы всегда говорили, что я должен вести себя смирно, и в такие моменты я просто в замешательстве, а он давит на меня! Он ужасный человек. Как вы можете дружить с таким монстром?

Итан посмотрел Хозяину в глаза своим обычным печальным взглядом, как будто он вот-вот заплачет.

— Ну, во-первых, Люк не такой уж и плохой, как ты о нем думаешь. А во-вторых, ты прекрасно знаешь, что я тебя высеку, если ты снова укусишь… Так что советую не вестись на его провокации. Он потискает тебя и отстанет, — ответил Хозяин весьма спокойно, что для него не всегда свойственно, особенно, если Итан высказывает свое недовольство.

Досчитав оставшиеся купюры, Хозяин убрал машину, сложил все деньги в чемодан и закрыл его.

— Чего расселся? Ты уже должен быть в ванной! Пошел! Пока ты будешь приводить себя в порядок, я ненадолго отлучусь по делам. Скоро вернусь и, если я увижу, что ты не закончил…

Он не сказал, что сделает, но Итан и без слов все прекрасно понимал. Ирбиса тут же сдуло ветром из комнаты, он заперся в ванной и на пару секунд облокотился на дверь в ожидании хлопка входной двери.

Итан провозился в ванной минут десять, делая свои привычные процедуры по удалению отрастающих волос с лица и интимных мест, но шерсть с остальных частей тела он предпочитал не трогать. Шерсть была короткой и серой, с черными вкраплениями, и она придавала ему некую уникальную красоту, которая нравилась большинству его «посетителей».

Осторожно выглянув из ванной, Итан прошел по всем комнатам и посмотрел в окно, чтобы убедиться, что Хозяин точно уехал на своей машине. Немного обрадовавшись, ирбис побежал в спальню Хозяина и, сев у подножия, включил телевизор. Он переключал каналы, пока не нашел более подходящую для себя программу.

Хозяин никогда не разрешал близко подходить к телевизору, позволяя смотреть его только рядом с ним, и то очень редко, когда у Хозяина было хорошее настроение. Хозяин любил занудные новости, в которых Итан ничего не понимал, и скучные фильмы, под которые он часто засыпал.

Парень наткнулся на свой любимый мультфильм “Губка Боб” и сел поудобнее, облокотившись на кровать. Он улыбнулся, сам того не замечая, увидев забавный момент и про себя подумав, какой Патрик глупый… глупый, но смешной. А Сквидвард вечно унылый и ворчит на всех…

Итан вообще очень редко улыбался. Так редко, что его улыбку никто не видел, кроме Хозяина и то, от силы лет… Итан задумался, пытаясь вспомнить, но никак не мог этого сделать. Он забыл, когда в последний раз Хозяин видел его улыбку. Да и смотрясь в зеркало, он никогда не улыбался.

Итан просидел за теликом целый час и очнулся, только когда его уши дернулись, услышав, как на улице хлопнула дверца машины. Испугавшись, он быстро вернул все на свои места и спустился вниз, успев встать на колени возле двери перед тем, как Хозяин откроет дверь.

Итан не удивился, когда рядом с Хозяином увидел своего злейшего врага. Он сразу помрачнел и попытался спрятать глаза.

— Привет, котик, скучал по мне? — с полуулыбкой спросил Люк, приподняв голову Итана за подбородок, но тот не поднимал глаз. Он никогда не мог долго держать зрительный контакт, а смотреть этому человеку в глаза вообще не хотелось.

— Руки! — рыкнул Хозяин на своего друга.

Люк тут же поднял руки к верху и одной рукой потянулся в карман.

— Я знаю правила, Питер. Деньги вперед, — Люк еще больше улыбнулся и протянул Хозяину приготовленную сумму. Тот взял деньги, внимательно пересчитал и спрятал их в карман джинс. Только этот человек мог называть его по простому имени.

— Развлекайся, у тебя час, — небрежно бросил Хозяин и ушел на кухню.

Люк сразу переключился на Итана, жадно облизнувшись. Он провел тыльной стороной ладони по гладко выбритой щеке и ухватился за ошейник, потянув наверх. Итан поднялся на ноги и оказался тут же прижатым к стене. Впиваясь в губы парня, Люк опустил руки и, просунув их в штаны, схватил Итана за две мягкие половинки, сжимая их до боли. Итан закинул руки на плечи и похотливо простонал, открывая рот шире и