Litvek - онлайн библиотека >> (Lenet D Droklova) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Массаж для детектива (СИ) >> страница 3
Намекающий ==========

Ричард не отказался от следующего сеанса, значит Рид ему не противен. О том, что стояки у клиентов, — это в порядке вещей, думать как-то не хотелось. Гипотеза о том, что его пикантное положение можно было проглядеть, разбилась в щепки ещё в тот же вечер. Света там было предостаточно, и парень явно не страдал слепотой.

— Добро пожаловать, мистер Рид, — приветливая девушка на ресепшене отвлеклась от стоящего у стойки медбрата и мило улыбнулась вошедшему. — Ричард вас вызовет через пару минут. Присаживайтесь.

Кивнув, Гэвин опустился на кушетку рядом. Он сразу заметил окинувший его взгляд второго сотрудника. Парень поспешно переключился на информационное табло на стене, не желая смущать посетителя, но внимание захватил. Рид моргнул и прищурился, не веря тому, что видит. На секунду ему показалось, что перед ним Ричард. Однако зоркий глаз сразу выцепил, что этот был ниже. Но, чёрт возьми, настолько похожи.

Тут и сомнения не было, что перед ним хвалёный МакЛейн-старший. Тот, к которому он изначально записаться хотел, и кто сейчас тоже рассматривал его уже не скрываясь. Рид всё пытался понять своё отношение к двум этим фактам, пока не прострелила мысль. Братья. Живут вместе. Общаются…

Он смерил медбрата неодобрительным взглядом, пытаясь понять, знает ли он о произошедшем на прошлом сеансе. Случись что-то подобное с одним из задержанных, Рид бы уж точно побеспокоился, чтобы каждый в участке знал, какой извращенец ему попался. Но ведь Гэвин не какой-то там извращенец из бандитского района. Он вообще не извращенец! Да, он определённо не был бы против, составь Ричард ему компанию на несколько рюмок этим вечером, но не дрочить же на него в кабинете медицинского учреждения.

Их сеанс гляделок прервала опустившаяся на плечо рука. Рид видел, что взгляд МакЛейна-старшего ушёл за секунду до произошедшего, но всё равно не успел среагировать. Вздрогнув, он резко отшатнулся от удивлённого Ричарда. Последний такого тоже не ожидал и поспешил убрать руку.

— Простите, — он выпрямился и спрятал руки за спину. — Можете проходить. Прошу.

Гэвин поспешил за массажистом, всё же бросив последний недобрый взгляд парню у ресепшена. Что-то он нравился ему всё меньше.

— Раздевайтесь и ложитесь, — Ричард встал сбоку от двери кабинета, пропуская посетителя вперёд. — Я подойду через пару минут.

Звуком, последовавшим за закрывшейся дверью, был щелчок языка. Дали свободное пространство, значит. В прошлый раз Ричарда не смущало, что пациент раздевался при нём. Вежливость или ему действительно нужно отлучиться? Может, перекинуться парой ласковых с братом?

«Похуй!»

В этот раз Рид таки снял всё. Ему обещали общий массаж. Если уж ничего не светит, то хоть расслабится. Хорошо и то, что не стали подсовывать другого массажиста, или просить больше не появляться в стенах их клиники.

Несмотря на пофигистический настрой, Гэвин разместился так, чтобы член был немного сдвинут к ноге. Не самая удобная позиция, но в случае чего он хотя бы попытается избежать неловкой ситуации. Да и вообще. У него байк простаивает из-за этих всех проблем со спиной. Ричарду определённо будет полезно узнать о том, как он любит носиться сломя голову по автострадам, копошится в барахлящем двигателе, и как было бы классно, выберись они на какой-нибудь удалённый утёс. Вдвоём. Просто посмотреть на красивый закат… пока будут трахаться на сиденье его Харлей Деви…

— Можно? — это таки был стук в дверь.

— Да, — Гэвин поспешил поправить привставший член, — можно.

— Как ваше самочувствие после массажа?

Рид не видел, но мог следить за перемещениями Ричарда по голосу.

— Хорошо.

— Никаких новых неприятных ощущений? — скрипнула дверца, и секундой позже Рид ощутил опустившуюся на нижнюю часть тела ткань.

— Немного синяки болели.

— Понимаю, — руки принялись прощупывать спину. — Сегодня мы уделим больше внимание общему массажу. Начну я, как полагается, со спины. Постараюсь не создавать больше дискомфорта, но сразу предупрежу: надо будет пройтись по тем же местам. Заранее прошу прощение.

— Главное, чтобы спина прошла, а то у меня уже неделю в гараже простаивает… шшш…

— Простите, придётся потерпеть, — рука, надавившая на больную точку, постаралась сгладить это, разминая участки вокруг. — Так что вы говорили?

— Неважно, — Гэвин сжимал губы, но старался звучать максимально непринуждённо. — Лучше расскажите: это ваш брат на рецепции был?

Разговор удалось перевести на отвлекающую тему, и Гэвин принялся активно слушать Ричарда. Последний и рад потрепаться. Коннор, так звали его брата, действительно был тем самым медбратом у стойки. Ждал своего пациента, который по сложившейся традиции опаздывал.

Риду даже удалось расслабиться, но при упоминании Андерсона он снова напрягся. Ричард вскользь обронил, что интересовался его коллегой у Коннора, но не вдавался в подробности.

— Сказал, что вы хорошо работаете.

— Да этот старый пердун в жизни такое не скажет.

Тихий смешок был неожиданной реакцией.

— Действительно. Коннор, сказал, что этот Андерсон назвал вас трудоголиком и кофеиновым наркоманом.

— Как-то сильно просто.

— Да, это я опустил лишнее. Он, к слову, был вчера.

— Мне его кислой рожи и на работе достаточно. Не хватало ещё портить себе вечер.

— Это верно, — полотенце скользнуло с ног, переходя на спину. — Вечер нужно проводить с пользой, — ткань всё ещё прикрывала ягодицы. — Чем вы занимаетесь на досуге?

Рид и рад бы был отвлечься от приятных поглаживаний, но рассказать ему особо было нечего. Хорошо уже то, что Ричард поддержал тему сериалов. Перехватив инициативу, принялся рассказывать о новинке сезона, которую только начал смотреть. Об андроидах, которые неожиданно начали обретать сознание и становиться, как бы, отдельной синтетической формой жизни. Восставали против создателей и хозяев, заявляя о своих правах. Всё шло к открытой конфронтации, но серии только выходили, и развязки предстояло ждать ещё несколько месяцев.

Ричард всё говорил и даже где-то сопровождал слова пояснениями, через касание. Хоть сюжет и был достаточно банален, Рид сам мимоходом увлёкся и понял, что встрял, сильно поздно.

В порыве рассказа массажист продолжал своё