Litvek - онлайн библиотека >> Глеб Кондратюк (Numizmat_of_Soul) >> Боевая фантастика и др. >> Буйный рост >> страница 93
переломится по полам. Вот только веревки держали мужчину крепко: кожу содрало до крови в нескольких местах. Рома сразу же отметил их неординарность, скорее всего очередное изобретение Элима.

Через пару минут состояние охотника стабилизировалось, и Элим передал Роме стопку аккуратно сложенных бумаг.

— Здесь подробно описан весь процесс. Можешь попробовать улучшить, уверен тут есть куда расти.

Рома взял листки и аккуратно спрятал во внутренний карман. Учитывая увиденное, тут действительно есть куда расти.

— За рецепт отвечаешь головой, — предупредил его Элим.

Куда же без этого?

Рома вряд ли вообще теперь расстанется с этими листиками, пока не заучит их наизусть. Как только он сможет встать посреди ночи и в точности повторить их содержимое, то, скорее всего, просто сожжет их. Никто не должен узнать ее секрет за пределами Оплота. Эта процедура слишком опасна, чтобы отдавать ее рецепт кому-либо. Мужчина мог только представить какой хаос начнется, если рецепт подобной процедуры попадет не в те руки. Рома не представлял как Элим смог точно подобрать пропорции и правильную последовательность реагентов, которые при употреблении не просто не убьет человека, но и сделают его сильнее. Честно говоря, вносить изменения в процедуру будет смертельно опасной авантюрой.

С такими мыслями мужчина отправился спать.

На следующий день сильнейшие, элитный бойцы Оплота уже знали о процедуре увеличения характеристик. Некоторым провели особо тщательный инструктаж и во всех красках расписали, какая адская мука их ждет.

Стоит ли говорить, что хоть одна из девушек прислушалась к словам своих парней? Нет, как только они почуяли возможность, хоть в какой-то степени стать вровень с мужчинами, то тут же ею воспользовались.

Они даже не представляли во, что ввязались.

За несколько недель больше трёх десятков бойцов прошли процедуру увеличению характеристик, существенно повысив свою мощь прямо перед Турниром. Хотя радости от этого никто не чувствовал.

Каждый дорого за это заплатил.