Litvek - онлайн библиотека >> Елена Владимировна Гуйда >> Любовная фантастика и др. >> Дорога на закат >> страница 49
кивнула.

— Тут вода, еда, всякие мелочи и лекарства. Магией не пользуйся. Могут отследить. Все. Чего стоишь? Пошла.

Я не пошла, поковыляла.

Повернулась. Берсад Астени еще смотрел мне в след. Я кивнула. Надеюсь, он поймет, что это единственное спасибо, на которое я была сейчас способна. И, кажется, он понял и махнул мне рукой на прощанье.

Тяжелая черная туча свесилась с неба просто над моей головой и роняла на землю холодные тяжелые капли дождя. Как нельзя кстати. Так я могла убеждать себя в том, что лицо мое мокрое вовсе не от слез.

Сколько времени я шла до указанного холма, сказать было сложно. Желтая сухая трава цеплялась за одежду и тормозила передвижение. Усугубляла это усталость. Ноги дрожали и подгибались. Упади я или просто присядь, встать уже вряд ли смогла, потому шла хоть и медленно, но упорно, закусив губу. Из-за серых тяжелых туч, висящих низко над горизонтом, определить время по солнцу было невозможно.

Одежда вымокла и противно липла к коже. Волосы растрепались и мокрыми сосульками висели вдоль лица, периодически падая на воспаленные глаза и закрывая обзор. Силы покидали меня так быстро, что переставляла ноги в хлюпающих сапогах, на чистом упрямстве.

До предполагаемого убежища я добралась, отчетливо стуча зубами и с первыми признаками неизбежной простуды. Которой точно не хватало до полноты картины. Пропетляла между чахлыми погнутыми стволами деревьев и почти ввалилась в узкий лаз. Осталось только надеяться, что он тут единственный и Онри меня найдет. В том, что я смогу хотя бы откликнуться, позови он, были сомнения. И не беспочвенные. Ноги отказались держать, и я свалилась на, кажется каменный, пол, больно ударившись плечом.

Но уже очень скоро мне стало не до него.

Состояние ухудшалось с ужасающей скоростью. Меня била крупная дрожь. Каждая частичка тела горела огнем и я уже не бралась утверждать, мокрая одежда была от дождя или пота.

Сейчас я уже просто мечтала, чтобы сознание поглотила спасительная темнота. Но увы…

Я бредила. Перед глазами то и дело всплывали непонятные и некогда доселе невиданные картины, поражающие своей яркостью и реалистичностью. Если бы я так четко не осознавала, что вызваны они последствиями инициации и лихорадкой, подумала бы, что открылся дар Видящей.

И тут мир вспыхнул свечением и меня вынесло в другое место. Я была в родном доме. За столом сидела Брианна Ардне перебирая травы. Снова вспышка. И бабушка с дедушкой передвигающие фигуры по шахматной доске. Опять вспышка и темнота. Тишина в которой слышен бешенный стук собственного сердца. И темный силуэт. Еще миг, еще один короткий миг и казалось, я смогу разглядеть того, кому принадлежала эта черная тень.

По ушам резанул требовательный и встревоженный голос, зовущий меня по имени.

Я с трудом открыла глаза. Перекошенное лицо Онри расплывалось. Уже не возможно было точно сказать, наяву это или опять игра подсознания. Хотя это не имело уже никакого значения. Темнота надвигалась неотвратимо. И в этот раз я была ей рада, как никогда.