Litvek - онлайн библиотека >> Маша Уманская >> Рассказ и др. >> Училка (СИ)

  -Зы-зы-зы...



   Маша сонно приоткрыла один глаз. Муха выглядела очень солидно: черная, спинка цвета "зеленый металлик", здоровущая. И отвратительно шустрая. В комнате с утра не было и намека на прохладу, и солнце уже палило вовсю. Любого разморит в такой духоте.



  -Зы-Зы-Зы ....



   - И что, теперь вставать и носиться за ней по комнате с полотенцем? - с раздражением подумала Маша.



   Муха встревожилась и решила затаиться на стене под самым потолком. Стало тихо, но раздражение никуда не ушло.



  - Блин! - подскочила девушка и передразнивая кое-кого прозудела. - З-З-Зум-конференция. Уже начинается. Темпу.



   Так, ноутбук ставим лицом к стене. Единственная свободная стена над диваном. Сидеть на разобранном диване неудобно, ладно, зато беспорядок в комнате не виден. Пижаму можно не снимать, вполне сойдет за футболку, а зайти в туалет и причесаться, ну, это пара минут. Переходим по ссылке на конференцию....



   Из-за перехода на удаленное обучение программа десятого класса треснула по швам. Поэтому в июне занятия шли полным ходом под видом практики. Биологиню Инессу Захаровну и в прохладные сезоны класс переносил с трудом, а летом ее вид на экране вызывал просто желудочные колики.



   Машино отношение к Инессе двоилось, она презирала училку за патологическую трусость и ... немного жалела ее по той же причине. Бедняге фатально не повезло, в классе, куда ее определили классной руководительницей, оказались сразу два наследных принца. Любого из них с лихвой хватило бы на целую школу. Олег Борзунов - сын мэра, и Виталий Машенный - сын главного криминального авторитета их города. Интересное дело, мэр денно и нощно боролся с преступностью, "космонавты"- омоновцы штурмовали рынки, банки, казино и прочие притоны, казалось бы, нет худших врагов, чем Борзунов и Машенный. А их отпрыски - друзья, не разлей вода.



   А еще, говорят, Инессин муж работал в полиции и наверняка дома промывал ей мозги по поводу обращения с этими молодыми людьми.



   Интересно, Инесса посчитает опоздание?



  - Уманская, опаздываешь. Включи веб-камеру, - у Инессы, как всегда, неполадки со звуком. Если бы Маша не видела муху, на занятой под потолком позиции, то решила бы, что это она снова бросилась в атаку.



   Между прочим, камеры включены были далеко не у всех, хотя обозначился на конференции весь класс. Оба принца присутствовали в виде подписи, Машина подруга Ирина и ее обожатель Павлик Сысоев выставили фото. Насчет Сысоева вопроса нет. Если Ирэн вошла на урок не из дома, то он где-то рядом. Эх, неисповедимы пути любви.



  - Мы выбираем, нас выбирают,



   Как это часто не совпадает...



   Конечно, Сысоев - не секс символ, но вполне годный парень, не дурак и верный друг. Чего этой Ирке надо? Нет, ее постоянно как мотылька тянет к огню, постоянно вертится вокруг Борзунова и Машенного. Никак не может понять, глупышка, что у них своя тусовка, которая вовсе не горит желанием впустить в свой круг конкурентку. Ей, похоже, уже прилетело оттуда. Не далее, как вчера под глазом появилась зловещая гематома. Неужели мало?



   Если к Машенному Маша была довольно снисходительна - что можно ждать при такой репутации папы - то Борзунова она недолюбливала, хотя бы потому, что он толстый.



   Класс в ожидании уставился на Инессу, сделает она принцам замечание или нет. Инесса крепилась, начала что-то долдонить по уроку. Маша была уверена, что у нее на коленях лежит учебник, и она туда подглядывает. Все, о чем рассказывала Инесса, удивительным образом становилось чересчур банальным и скучным. Поэтому класс не сдавался. Инесса заметно нервничала. Вдруг перед ней замаячил просвет. Она поняла, что Ирэн и Сысоев - фотографии.



   Брови победно взметнулись вверх над душками очков, и она четко и уверенно отдала безличную команду.



  - Всем включить веб-камеры!



   Так, Ирэн дома. Выглядит так себе, штукатурка на лице и черные очки. Сысоев, естественно, около ее подъезда.



   Машенный под навесом, в плетеной кресле-качалке и спиной к бассейну - общий завистливый вздох. Шикарный уличный бассейн, это на территории дома, где Виталик жил с отцом и мачехой. Отношения с пасынком у молодой жены не сложились, все знали, как только парень окончит школу, будет жить отдельно. Им еще предстоят жестокие войны, никто не сомневался. Уже сейчас папаша всячески поощрял самостоятельность сына, разрешая в отсутствии жены использовать дом по своему усмотрению. Угадайте, где в городе проводились самые крутые вечеринки.



   А где Борзунов? Неужели проигнорирует? Не проигнорировал, появился, но... лучше бы он этого не делал. Маша всерьез забеспокоилась, не упадет ли Инесса в обморок. На белой футболке Борзунова четко просматривалась надпись "СВОБОДУ НАВАЛЬНОМУ". Машенный прыснул, остальные со злорадством уставились на биологиню. Подростки - жестокие существа.



   Минуты три Инесса соображала, что ей делать - класс наслаждался ее испугом. Потом, она схватила телефон, будто бы получила сообщение, и сразу же заторопилась. Скороговоркой пробормотала домашнее задание и отключилась.



   Свобода! Каждый на своем экране, кто как мог, демонстрировал полный восторг и выражал респект Борзунову.



   А Машенный опрокинулся спиной прямо с креслом в бассейн. Видимая водяная полоска покрылась бурунчиками как при шторме.



  • * *





   Теперь можно начать день заново. Первым делом Маша полотенцем вытолкала в окно навязчивую муху. Приняла прохладный душ, позавтракала яичницей и черным хлебом с сыром. Хорошо бы поговорить как следует с Ирэн, вчера разговор что-то не завязался.



  - Абонент не отвечает или находится вне зоны действия сети.



   Что за бред? Она только недавно была в интернете. Попробуем зайти с другой стороны. Как там Сысоев?



  - Абонент не отвечает или находится вне зоны действия сети.



   Так дело не пойдет.



   Маша прихватила сумку, кошелек, маску с