Litvek - онлайн библиотека >> Артём Фрай >> Любовная фантастика и др. >> Друид и Марвел (СИ)

========== Пролог. Жизнь после Смерти. ==========

Пролог. Жизнь после Смерти.

Я снова умер… Довольно предсказуемый результат, но для многих смерть это конечная станция, вот только не для меня. И все таки, я действительно Феникс. Было небольшое сомнение, чтобы его подтвердить нужно было умереть и переродиться, но я не обладаю суицидальными наклонностями. Что ж, вновь я лишь душа, тело то у меня целым не осталось, хехе. Специфика смерти, чего уж тут… В общем и целом, моя душа движется в сторону местной звезды Тассадара, многие его называют просто Тас. Так же это имя местного бога света, не святости, а именно света. Многие путают, к тому же святоши у них больше нет…

- Элиот. - Послышался голос вышеупомянутого божка.

-“Тассадар… Какими судьбами?”- Мысленно у него спрашиваю, без физического тела не могу закрыть доступ к своему разуму от всяких мозгоклюев, но скрывать-то особо и нечего, не в данной ситуации. Я сделал то, что должен. Тас не воплотился через аватара, а по простому от лица звезды общался.

- Проводить тебя в последний путь. Ты не последний разумный для многих из нас, сделавший много для Ферлейна. - Объяснился он. Ферлейном называют местный обитаемый мир, мой второй дом.

-“Да, да… Убил одного из ваших… Сжёг один город… Мне все свои хорошие дела перечислять?”- С сарказмом вопросил я, вспоминая некоторые значимые события этой жизни.

- Я же не говорил, что ты делал только хорошее? Я сказал многое, к тому же у тебя были на то причины, да и не мне тебя судить.

-“Возможно… Видимо, меня ждёт новая жизнь?”- Все же уточнил, может он хоть сейчас ответит.

- Да, это так.

-“То есть раньше ты не мог мне объяснить?”- С удивлением спрашиваю.

- У богов есть свои правила. Да и вы, Духи… Не слишком приятны нам, Богам, так скажем.

-“Хоть что-то мне объяснили… И на том спасибо. Кстати, можешь оказать услугу?”

- Исполнить твою последнюю волю будет честью для меня.

-“Благодарю. Присмотри за моим братом, второй раз уже смерть нас разделяет… Мало ли.”- Прошу у него, ибо один из последних дорогих мне разумных.

- Хорошо, я присмотрю за ним. Желанной жизни, Феникс… - Согласился Тассадар, а последние слова прозвучали в тот момент, когда моя душа вошла в ядро звезды и моё сознание погасло…

***

Мир Марвел.

Нью-Йорк, 1985 год.

Центральная Больница.

Несколько часов назад в семье Нортон стало на одного человека, или не очень, больше, у них родился здоровый мальчик с янтарными глазами, которого назвали Эдвардом. Принимающий роды врач довольно многое повидал, но это был первый новорожденный, который даже не плакал, а уж его взгляд, таких янтарных глаз, внутри которых словно пламя плескалось… Мужчина был довольно обескуражен, но думал, что ему кажется. Конечно, мир был огромен и всяких странностей в нём было множество, но это же всего лишь ребёнок. Убедившись в том, что с мальчиком всё в порядке, тот направился к его родителям. Зайдя в палату он взглядом скользнул по находящимся там людям. Новоявленный отец, Джон Нортон, Доктор Ветеринарной Медицины. Ему было за тридцать, ростом сто девяносто сантиметров, довольно тощий. Средней длины волосы, уложенные назад, брюнет, довольно острые черты лица, придающие особый шарм и карие глаза, под обычными очками, зрение уже подводит. Его жена, Элизабет Нортон, работает в банке. Двадцать восемь лет, ростом сто семьдесят семь сантиметров. Волосы светлые, стрижка под каре, плавные черты лица, маленький нос и зелёные глаза. Было бы странно, если бы случайный врач столько знал о родителях, но тот был не очень случайным, а был их хорошим знакомым. Познакомились они с Джоном, когда тот принимал кота его дочери Маркиза, несколько лет назад.

Однако, никто из смертных так и не понял, чья душа привязалась к телу маленького ребёнка. Впрочем, некоторые сущности более высшего порядка уже почувствовали изменения в грядущем.

========== Глава 1. Школа для одарённых детей Чарльза Ксавье. ==========

Три года спустя.

Aw shit here we go again.

Эта фраза как никогда описывает ситуацию. Ну, или Древнее Зло пробудилось… Сейчас была ночь, но это не мешает мне спокойно видеть. Особенность Феникса, я её назвал Оком Феникса, как ни странно. Суть в том, что мои глаза ни разу не человеческие, хоть и выглядят подобными в состоянии покоя, но если их активировать, те загораются и у меня появляется аналог тепловизора, вот только лучше в разы. Так же, благодаря им, меня невозможно взять под контроль менталистам и ещё некоторые особенности, которые не буду упоминать. Это единственное, что есть у Феникса с рождения, остальное появляется со временем. У меня, например, полностью формируется тело и энергетический каркас к двадцати семи годам, из-за того что мне было столько при первой смерти, по крайней мере мне так кажется. Моё тело должно поглотить колоссальные количества тепла и энергии, для чего я тогда нырнул в вулкан, после этого меня ждал неприятный процесс метаморфоз и моё тело изменилось, я стал энергетическим существом, как те же вампиры или феи. Тогда же появляется смена ипостаси, то есть полное принятие формы Феникса или её гуманоидного боевого аналога. Однако, самое главное преимущество полный контроль над огнём, который также не может причинить мне вреда, будь то пламя инферно, Бездны, Кицунэ и прочих сущеностей. Ладно, это дело будущего, да и огнём я не часто пользуюсь, все же я Друид. Зря, что ли, учился и испытания проходил? Меня в конце концов признала Природа, могу считаться полноценным Друидом…

Пока размышлял успел осмотреться, и был… Очень удивлён. Находился я в детской кроватке, недалеко стоит двухспальная кровать на ней спят двое людей. Мужчина и женщина, мои новые родители, семья… Это слово… Не приятно вспоминать прошлых, которых отняли у меня.

Глаза ребёнка начали гореть ещё интенсивнее, а маленькие ручки покраснели.

Спокойствие… Вдох, выдох… Нужно сдерживаться.

Самое удивительное! Материалы из которых все вокруг сделано, архитектура, запах, звук и чувство Природы. Это Земля. Я дома. Неужели? Разве это возможно? Среди бесчисленного количества миров…

***

Неладное я заподозрил не сразу, далеко не сразу. Спустя несколько недель. Жили мы загородом, но хорошо жили, отец работает ветеринаром, а мать в банке, сижу я чаще с няней. Молодая девушка, видать подработкой занимается, но мне особенно не важно.