Litvek - онлайн библиотека >> (Nick_Hansson) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Атланты уронили небо (СИ) >> страница 53
самого Максима. Мы должны были решить его судьбу, но отсиделись. Рада разрешила проблему сама. Да, она повелась на угрозы демона, но разве кто-то сейчас жалеет о принятом ею решении? Так что о правосудии мы говорить не будем. Не теперь, когда его нужно вершить над нами.

— Поддерживаю. Знаешь, мальчишка, я не уверена, что это сработает, но скажу. Ты показал, что способен вершить правосудие, как Атлант. Мне наплевать, что скажут другие, — игнорируя взгляды остальных хранителей, заявила Фрейя. — Ты достоин этого.

Как и в ситуации с домовым, от нее отделился сгусток света, и быстро приблизился ко мне, коснувшись лба. Вновь эйфория и раскаленный металл пролились по моему телу, но не с той силой, как это было буквально полчаса назад.

— Я знаю, о чем ты хочешь спросить, — тихо произнесла Фрейя. — Я даровала тебе возможность разрывать контракты между людьми и представителями других миров. Пользуйся этим даром с осторожностью.

— Благодарю. Но вы сказали, что я достоин… Не могли бы вы мне помочь? — начал было я, но был прерван.

— Глеб Волков? Нет, не могли бы. Я знаю, о чем ты хочешь попросить, но фраза «ты достоин» — это просто слова. Важен поступок, который им предшествует, поэтому Глебу нужно самому найти способ заручиться поддержкой одного из духов. И один лишь леший знает, когда это произойдет.

Подмигнув, женщина исчезла, а за ней — остальные хранители. Осталась только Рада.

— Да уж. Нужно будет внести это событие в учебники, — заявила она.

— С Хроносом покончено? — поинтересовался я.

— Относительно этой девки — да, — Рада, скривив губы, посмотрела на Вику. — И что теперь с тобой делать?

— Сотрите мне память и верните в мир людей, как обычного человека. У меня же есть образование менеджера, буду работать им, — ответила бывшая ведьма.

Цыганка усмехнулась и щелкнула пальцами. В Викторию полетел маленький сгусток пламени, которой девушка отразила руками.

— Проблема в том, что Макс оставил тебе врожденные силы, — констатировала старшая Вельва. — Так что твой дар мага-защитника еще остался. Завтра у тебя выходной, Виктория Викторовна, пока еще Волкова. Послезавтра ты начинаешь пахать на благо Гильдии. Документы на прошлую фамилию будут готовы через недели две. Койко-место в общежитии мы тебе найдем. Я буду за тобой следить. До первой ошибки! Услышала меня?

Вика кивнула.

— А что сказать Глебу? — задал я вопрос, который теперь волновал меня больше всего.

— А вот это уже твои проблемы, мальчик мой. Как хочешь, так и разбирайся, — усмехнулась цыганка и растворилась, оставив за собой легкий запах своей вишневой трубки.

Похоже, мне предстоит тяжелый разговор…

— На метро отсюда не уехать, — констатировала Виктория.

— Да, я сейчас соберусь с мыслями и перемещу нас обратно.

Женщина кивнула и, отойдя от меня на пару шагов, раскинула руки, открывая тело мелким каплям дождя.

— Я жива и свободна! — крикнула она во всю силу своих легких. — Представляешь, даже дышится легче.

Мне же оставалось лишь молча порадоваться за девушку. Действительно, не каждому выдается такой шанс. Но, чувствую, Рада оторвется на ней, как только сможет. Так, нужно собраться, выдохнуть и переместиться домой. Надеюсь, в городе сейчас не дождь, потому что я уже и так вымок на этом проклятом острове.

***

Мы с Викторией переместились обратно на Васильевский остров. Благо, в Питере сейчас светило солнце. Снова закат. Получается, на острове Каина время течет немного по-другому, раз в остальном мире прошло не меньше девяти часов. Оказавшись в зоне действия сети, телефон завибрировал, получая сообщения о пропущенных звонках от Глеба и мамы.

Глеб. Как он отреагирует на то, что я вернул в мир людей его бывшую жену. Интересно, мне сразу готовиться сегодня спать на диване? Надеюсь, он хотя бы воспримет все спокойно, без эксцессов. Что там делают нормальные мужчины, когда накосячат? Дарят цветы? Глупости, Глеб ведь не девушка. Да и, кажется, цветы он не любит. Ужин? Тоже не вариант, заказать пошлые суши мы можем и в любой другой день. Черт возьми! Никаких вариантов.

— Слушай, у тебя не будет немного денег взаймы? Сам понимаешь, что мне пока не на что даже добраться до общежития, — вывел меня из раздумий голос Виктории.

На автомате я достал из кармана потрепанный жизнью «подорожник», которым не пользовался уже несколько недель, но все продолжал носить с собой. Девушка удивленно посмотрела на него и неловко улыбнулась.

— Мне бы еще перекусить что-то. Помнится, днем мы с тобой так и не дождались заказа в кафе, — совсем уж толсто намекнула она.

— А! Прости, думал не о том, — неловко ответил я, нашаривая в карманах одинокую пятитысячную купюру.

— О, благодарю, — Виктория взяла у меня из рук бумажку и спешно направилась в сторону станции.

Я провожал девушку взглядом, продолжая думать о том, что ждет меня дома.

— Пионы! — развернувшись ко мне на ходу, крикнула волшебница. — Глеб любит пионы. И задобри его шавермой. Без лука!

Закончив фразу, Вика окончательно смешалась с толпой. Значит, пионы и шаверма без лука. Может еще и гроб себе купить? Так, на всякий пожарный?