Litvek - онлайн библиотека >> Таня Ульянова >> Эротика и др. >> Любить брата мужа

Любить брата мужа. Иллюстрация № 1 Таня Ульянова Цикл "Любить вопреки". Книга 2 Любить брата мужа Любить брата мужа. Иллюстрация № 2

Любить брата мужа. Иллюстрация № 31Любить брата мужа. Иллюстрация № 4


Ярослава.

Я с лёгкой улыбкой на лице открыла глаза, вспоминая прошлую ночь. Его горячие влажные поцелуи, его обжигающие прикосновения, которые заставляют просто дрожать. Дрожать от любви к этому человеку.

Послышался грохот на кухне, у меня вырвался смешок и появилась ухмылка. Встав с кровати, я надела его рубашку и медленно пошла в сторону кухни. Оказывается, Дима пытался сделать завтрак. Как приятно…

— Доброе утро, — облокотившись о косяк двери, негромко проговорила я.

Обернувшись на мой голос, любимый улыбнулся.

— Доброе утро, — отложив приготовление, он медленно подошёл ко мне, заключая в свои объятия. — Выспалась?

Отрицательно покачав головой, нежно коснулась его губ губами, дразня языком. Я прекрасно знала, что сегодня за день, знала, что это, возможно, последняя встреча перед долгой разлукой. Сегодня вечером он уедет в Германию, и все. Мы очень долго не увидимся.

— Дим… — мягко отстранившись от него, я посмотрела в серые глаза. — Я хочу, чтобы ты знал, я тебя буду ждать…

Нежно убрав с моего лица упавшую прядь, любимый невесомо коснулся губами моего лба.

— Я люблю тебя, Яра… Люблю больше всего на свете, — прямо в губы проговорил он.

И снова поцелуй. Легкий и чувственный. Наполненный всей нежностью и любовью, которая только была между нами.

Я не успела даже сказать ответ. Не успела, потому что со второго этажа дома спустился старший брат Димы — Олег. Заметив нас, мужчина молча прошел на кухню и принялся что-то химичить. Последнее время между ними словно черная кошка пробежала. Но Дима ничего мне не рассказывает, лишь изредка успокаивает, что они взрослые мальчики и сами разберутся.

Понимая, что не могу так дальше стоять в рубашке возлюбленного, я оставила еще один нежный поцелуй на его губах и побежала наверх в его комнату переодеваться.

Быстро сняла с себя одежду, одела бриджи и майку. Я часто здесь ночевала, так как, что мои, что родители Димы прекрасно знали, что у нас все серьезно и мы хотим пожениться.

Завязав волосы в хвост, принялась заправлять постель, с улыбкой вспоминая, что мы на ней вытворяли прошлой ночью. Щеки тут же залились краской.

Собрав с пола одежду, я аккуратно сложила её и, открыв шкаф, положила на полку. Мой взгляд упал на самую нижнюю. В вещах лежала красная бархатная коробочка. Улыбка тут же расплылась на моем лице и, не удержавшись, я взяла её в руки.

Медленно приподняв крышку, я замерла на месте, прикрывая рот ладонью от восхищения. Внутри было кольцо в форме знака бесконечности.

— Нравится? — послышался любимый голос прямо за спиной.

Я настолько была увлечена рассматриванием кольца, что даже не заметила, как он вошёл в комнату.

Медленно повернувшись к возлюбленному, я посмотрела на него с нескрываемой любовью.

— Знаешь, я хотел это сделать по-другому… — смущённо заулыбался он. — Но коль ты уже узнала… — взяв из моих рук коробочку, он опустился передо мной на одно колено, смотря прямо в глаза. — Дорогая моя Ярослава, я жить без тебя не могу и не хочу. Ты выйдешь за меня?

В ответ я молча кивнула, крепко обняв его. Боже… Слезы счастья медленно покатились по моим щекам, заставляя сердце бешено заколотиться в груди. Я ждала этого момента, ждала всю жизнь и только с этим мужчиной. Это было самое заветное желание. Стать женой своего любимого.

Еще год назад я даже сомневалась суждено ли нам быть вместе. А теперь мы просто не можем представить жизнь друг без друга. Он моё всё. Моя жизнь, мой воздух, моя вселенная.

Понимая, что сегодня тяжёлый день, мы все же спустились к завтраку, где нас ждали Олег и родители.

Все вопросительно поглядывали на нас, и, наконец, Дима решил рассказать нашу новость.

— Семья, у меня для вас важное объявление, — с улыбкой проговорил Дима, мы встали из-за стола. — Дело в том, что мы с Ярославой решили пожениться. Как только я вернусь из Германии, мы сразу же подадим заявление в ЗАГС и поженимся.

Мама Димы радостно воскликнула и кинулась обнимать нас, лишь Олег продолжил молча сидеть и смотреть на меня, одним только взглядом задавая немой вопрос "Всё-таки решилась?"...

А потом и вовсе встал из-за стола и молча вышел, направляясь куда-то на второй этаж дома.

Я прекрасно понимала, в чем дело, но ничего не могла сделать. Ничего. Я не виновата, что люблю Диму и не могу ответить Олегу взаимностью. Не виновата.

***
— Объявляется посадка на рейс сорок восемь пятнадцать Москва-Берлин, — словно приговор прозвучали слова диспетчера.

Крепче прижав меня к себе, Дима коснулся губами моей щеки, ловя солёную слезинку.

— Не плачь, пожалуйста… — нежно прошептал он, смотря в глаза. — Я вернусь. Ты же знаешь…

Судорожно вздохнув, я лишь кивнула, пытаясь перестать плакать, но слезы сами лились из глаз.

— Либо вернусь насовсем, либо вернусь за тобой, — убеждал возлюбленный. — Других вариантов у нас нет.

Каждый раз, когда Дима куда-то улетал или уезжал, я словно от себя кусок открывала в такие моменты. Мне было непередаваемо тяжело. Каждый раз прощались словно в последний.

— Олег, за Яру отвечаешь головой, — серьёзно проговорил любимый, по-прежнему прижимая меня к себе. — Ни дай Бог с ее головы упадет хотя бы один волос…

— Не переживай, брат, — слегка улыбнулся Олег. — Твоя девочка в надежных руках.

— Этого я и боюсь, — хмуро проговорил Дима и, оставив нежный поцелуй на моих губах, отстранился.

Коротко взглянув на нас всех, любимый взял спортивную сумку и, послав мне воздушный поцелуй, направился на посадку.

Внутри была беспросветная тоска. Словно он не вернётся. Словно я его вижу в последний раз.

— Яр, не кисни, — ободряюще проговорил Олег. — Вернётся Димка, все будет хорошо. Соскучиться не успеешь.

Сейчас я искренне завидовала его оптимизму, только вот на душе по-прежнему было неспокойно. Тревожно. Тоскливо. Одиноко.

Каждое наше с Димой расставание мне давалось очень тяжело и стоило огромных усилий не думать о плохом, не бояться, что что-то может произойти. Но ради него я старалась держать себя в руках.

Ведь ничего по сути криминального не произошло. Дима и раньше уезжал, всегда же возвращался. А сейчас я не могла понять, почему в этот раз так неспокойно. Почему меня окутала сплошная