Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Перо бумажной птицы [Елена Ивановна Михалкова] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Габсбурги. Власть над миром [Мартин Рейди] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Заставьте данные говорить. Как сделать бизнес-дашборд в Excel. Руководство по визуализации данных [Алексей Сергеевич Колоколов] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Валентина Доро >> Любовная фантастика и др. >> Я буду любить тебя всегда… >> страница 2
сильнее. Но это никого не интересовало, она была для всех просто Люська. И как она была равнодушна к своей внешности, так и люди были равнодушны к ней.

Можно было заслушаться ее игрой на гитаре, а потом увидеть исполнительницу, и невольно вырвется: «И за что Бог дал этой каракатице такой талант?!»

То же и с картинами…

Со всеми ее талантами.

А если Люську любили, то не за карие глаза и не за слегка вьющиеся, черные как смоль волосы, а за то, что для нее все легко и с ней легко.


Глава 3 Первая любовь


Перед Новым годом в Центре появился новый координатор ценностей – Джулия. Она была молода, весела; на голове копна иссиня-черных волос. В первый день, когда Джулия знакомилась с детьми, к ней подошла худенькая девочка и сказала:

– Вы на Кармен похожи, мне все время кажется, что мгновение – и вы начнете танцевать фламенко.

– Фламенко я не танцую, но я профессионально занималась танцами, участвовала в разных конкурсах и даже завоевывала призы, – ответила Джулия.

Жизнь в Центре зашумела, забурлила. Всем захотелось танцевать. Актовый зал заново побелили, со складов вытащили старые зеркала. Они были настолько старые, что надо было выкинуть, но почему-то рука не поднялась, и те стояли , словно ожидая, когда же про них вспомнят. Наконец вспомнили! Плотник дядя Ахмет как-то прикрепил их к стенам актового зала, и помещение стало похоже на балетный класс. И каждая девочка, приходя в этот класс, чувствовала себя принцессой на сказочном балу, а каждый мальчик – по меньшей мере принцем. После уроков все толпились здесь. Кто-то танцевал, кто-то смотрел. Даже елка, установленная к Новому году, но еще не облаченная в торжественный наряд, никому не мешала, скорее была напоминанием о том, что скоро праздник. И все ждали чуда. А потом, когда елку нарядили, повесили гирлянды… появилось необыкновенное ощущение волшебства, что ты танцуешь не в актовом зале, а на сказочном балу, скоро появится фея, взмахнет волшебной палочкой, воздух заискрится, начнет переливаться разными цветами, и все станет по-другому…

Но Новый год прошел, чудес не случилось и увлечение танцами стало утихать. Люська, верная своей привычке добиваться совершенства во всем, была из тех, кто не бросил танцевать.

А потом… пришла весна! Актовый зал наполнился солнечным светом, в воздухе запахло почками и талым снегом. И не хотелось думать об уроках.

Для вновь прибывших Джулия создавала новые группы, те же, кто начал обучение перед Новым годом, вспоминали, чему научились, и неуклюже пытались кружиться по актовому залу, сбиваясь с такта, сталкиваясь друг с другом. Да, весна уже пришла, смотрится в зеркала, и никак ее не отменить! И девочки заглядываются на мальчиков, а мальчики не девочек. Только Люське нет дела до весны. Не было…

Люська отрабатывала связку шагов и на развороте врезалась в вальсировавшую пару.

Артур, высокий, плечистый, разбросав руки в стороны, старался вести в танце свою крохотную партнершу. Капельки пота выступили на его лбу, темным волосам тоже досталось, мокрые кончики ложились в колечки. Вот пара оказалась возле окна, и солнечные лучи заиграли на ресницах…

Люська залюбовалась… А потом пришла в комнату и сделала кучу эскизов. Комната – спальня девочек-выпускниц – была большим помещением на пятнадцать-двадцать койко-мест. Возле каждой кровати тумбочка. Вдоль одной из стен шкафчики для личных вещей. И все у всех на виду. И нигде не спрятаться. Но Люське и в голову это не приходило. Она сидела на своей кровати, девчонки обступили ее, а она рисовала Артура снова, снова и снова. И чем больше рисовала, тем больше влюблялась.

– Я портрет хочу написать, – объяснила она соседкам.

Те пошушукались – и пошла гулять сплетня по Центру. Вначале по-детски смешливая, а потом все более и более изощренная, злая и несправедливая.


Глава 4 Выгодное предложение


«Каждое поступившее предложение надо рассматривать как новую возможность, только в этом случае может что-то получиться. Если же во всем видеть только проблемы, то и жить не стоит!»

Что там еще отец говорил?.. Сергей размышлял о поступившем предложении. Оно было заманчивым во всем, кроме сущего пустяка: место дислокации проекта – Крэзис. Маленькое средиземноморское государство с весьма специфичным укладом. И именно вот этот специфичный уклад так тревожил Федорова-младшего. Его помощники Тим (Тимур) и Тема (Артем) сидели за длинным столом в кабинете для совещаний и ждали решения, которое примет руководитель.

– А вы что думаете, орлы? Ведь вам же там работать.

– Я отношусь спокойно. Да, страна со своей спецификой. Но, если быть честным, у нас вся планета сплошной секс-туризм! Ну, за редким исключением.

– Сергей Сергеевич, вы собрались там революцию делать, свергать законное правительство? Давайте посмотрим, начнем с чего-то такого, для чего не нужна большая материальная база. Реклама, телевидение, СМИ, газеты, может продюсирование… Да мало ли чем можно для начала заняться! А в целом я считаю проект перспективным.

Федоров большими шагами мерил зал для совещаний. Солнце светило в окно, и тени квадратиками расчерчивали пол, выглядело это смешно – словно он из клеточки в клеточку перешагивает.

– Ну давайте начнем с изучения рынка, с рекламы, а дальше решим.

– Серега, чего ты боишься?

– Я ничего не боюсь, просто, как только начинаю думать про Крэзис, такая тоска наваливается, аж до зубной боли. Ладно, орлы, человек предполагает – Бог располагает. Если поступило предложение инвестировать и получить жирный кусок в экономике страны, то грех, наверное, отказываться.


Глава 5 Люськина беззащитность


Как Люська ранее штурмовала учебник по алгебре или гитару, так же она принялась штурмовать Артура. Нет, она не подходила к нему, не пыталась заговорить – просто как тень следовала за ним. Чем бы ни занималась Люся, но едва заканчивала работу – сразу же безошибочно направлялась туда, где был Артур. Ей хотелось видеть его, слышать его голос. Она не замечала, как девочки начинали перешептываться, стоило ей войти в помещение, где был Артур. Другие приходили – так и надо, у них дела, уроки, заботы. А Люська – это тема для шушуканья и обсуждений. Она стала для всех этаким щенком для битья: если не о чем говорить, можно посплетничать о Люське… Все, кто завидовал Люське, ее знаниям, умениям, талантам, их было немного, но они были, – получили возможность увидеть Люськину беззащитность и открытость перед первой любовью. Люська в одно мгновенье превратилась в кролика, брошенного в клетку волкам на корм. Отношение к ней изменилось: кто-то при случае старался ухмыльнуться, кто-то – локтем