Litvek - онлайн библиотека >> Анна Кирова >> Современные любовные романы и др. >> Ещё не наступил декабрь

Ещё не наступил декабрь Анна Кирова

Пролог


— Судьба — злодейка! Что ты снова от меня хочешь? Я мало страдала или много терпела? Что тебе нужно?

Наталья Ростова задавала эти вопросы в сотый раз в пустоту, не получая на них ответа. Вокруг неё в городском парке, где она стояла, одетая в лёгкое летнее платье, везде была тишина, не слышно было даже ветра. Но в её душе наступила зима. Девушка чувствовала, как её сердце заполняется ледянными снежинками, понимала, что снова становится той самой Снежной королевой, какой она была раньше. Чувство ненависти ко всему захлестнуло её израненую душу, потому что, именно, сегодня девушку предали. И кто? Тот, кого она любила больше жизни. От горя Ната направилась в сторону волгоградской набережной, где любила гулять в гордом одиночестве. Знала бы она, что её украдут, наверно, не пошла бы гулять в этот злочастный закуток набережной, откуда затем королева исчезла, не оставив следов.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Глава 1


— Сашка, Сашка, Сашка! — это имя теперь не выходило из мыслей Натальи Ростовой. Ей казалось, что сам Бог поцеловал её в лоб, подарив ей возможность познать простое человеческое счастье. — Ах, ах, — у молодой девушки от переизбытка чувств ещё больше кружилась кругом голова, и она была готова делиться своим счастьем со всем миром. — Скоро я выйду замуж за него. Ура! Ура! Ната понимала, что ведёт себя абсолютно глупо, кружась в танце по комнате.

— Натка, где ты? — услышала девушка мужской голос, но не испугалась, узнав его. Её искал Сашка, тот самый, за которого она собралась замуж, но не остановилась, продолжая кружить вальс без музыки.

— А вот ты где, Натка, я кричу тебе, кричу, а ты не отзываешься, — крикнул молодой человек, подхватив сзади на руки танцующую девушку.

— Чего боишься, я тут, никуда не делась? — девушка деловито возмутилась, делая вид, что разозлена. Но Ната была рада. Душа пела, потому что Сашка её искал.

Совсем недавно Ната вместе с Александром Волонским вернулись из совместного путешествия из-за границы. Им вместе удалось побывать в разных странах. Конечно, в большинстве из них она уже была по работе. Но одно дело, когда Нате приходилось разъезжать по странам одной, а другое, когда она путешествовала вместе с Сашкой. Им обоим всё было интересно: Эйфелева башня, Лувр, Пизанская башня, Колизей. В Европе было, что посмотреть. А какие дивные ночи у них с Сашкой были на двоих. Он не отпускал её ни на миг. Старался Нату часто целовать, чтобы она не забывала об его присутствии. И миллионы незатейливых бабочек в эти минуты порхали внутри низа живота девушки. Это были отличные ощущения.

Вскоре молодая пара отправились в ЗАГС подавать заявление.

— Чью фамилию будет брать невеста? — спросила у Наты с Сашкой работник ЗАГСА, когда они с ним заполняли заявление на брак.

Девушка засмущалась и покраснела, не зная, что сказать.

— Конечно, моё. Она же за меня выходит замуж, — ответил вместо невесты жених, но повернувшись в сторону невесты, быстро понял, что поторопился. Сашка поинтересовался для приличия у девушки. — Может, Натка, ты под своей фамилией хочешь остаться?

Возможно, раньше королева дала бы ответ, не задумываясь об этом. Девушка смотрела на Сашку, что сидел рядом с ней, прижимая её руку. Он улыбался, думая, что Ната ответит так же, как он.

— А, правда, под какой фамилией мне дальше жить, если я выйду замуж? Ведь фамилия отца, данная мне от рождения судьбой, дала мне многое, имя, хорошую карьеру. — Я останусь под своей фамилией, — королева ответила работнику ЗАГСА после минутного раздумья. Ей хотелось оставить хоть что-то от себя прежней. — А почему бы и нет, — подумала королева, изящной рукой, ставя свою подпись в заявлении.

Сашка был удивлён. Он не ожидал, что невеста так ответит. Он был недоволен, королева сумела задеть его самолюбие, нанеся по нему ощутимый удар, но не стал в открытую высказывать своё мнение, продолжая мило улыбаться Нате.

— Хорошо, оставайся на своей фамилии, Ната! — ответил Сашка, слегка сцепив от недовольства зубы. — Какая разница, всё равно ты и так будешь моей женой, а жить вместе можно и под разными фамилиями. Но и королева не была дурой, недаром за годы работы моделью она научилась читать лица людей, заметила, как Сашка недоволен, но ради его желаний невеста не собиралась отказываться от своей фамилии, давшая ей многое, в первую очередь работу и известность.

— Будем считать, что вопрос решён, — ответила ретивой паре работник ЗАГСА. — Ваше заявление принято. Регистрация брака у вас намечена на 30 декабря.

— Как, а раньше нельзя? — расстроилась Ната. — Мы и так оба долго ждали. Очень хочется с Сашкой поскорее пожениться. Вы понимаете, у нас на ожидание ушла почти вся жизнь.

— Да, никак нельзя? — Сашка тоже решил выступить с поддержкой невесты. Ему уже было не привыкать жениться, тем более под венец он шёл с новой невестой в третий раз.

— Никак, нельзя, — ответили женщина — работник ЗАГСА, тем самым расстроив королеву. — График заключений брака расписан на три месяца вперёд. Все дни заняты. Может, у Вас есть особый случай? Тогда можно через два месяца.

— Это какой случай? — поинтересовалась Ната у женщины. — О чём Вы? Я не совсем понимаю.

— Беременность, например.

— Неээээээт, я не жду ребёнка, — королева замахала руками, так как считала, что ей пока рано ещё становиться мамой.

— Тогда, будущие молодожёны, ждём Вас через три месяца.

— Хорошоооооо, — ответили Ната и Волконский, а затем не торопясь, вышли в обнимку из здания ЗАГСА.

— Я так надеялась. А теперь ждать три месяца, — жаловалась девушка Сашке. — Так долго.

— Да ладно, Натка! Что торопиться. Немного подождём. Представляешь, будем жениться под Новый год. Это же здорово, — в душе Сашке хотелось быстрее завершить всю кавалькаду с женитьбой, но чего не сделаешь ради любимой девушки.

— Знаешь, а это хорошо. Три месяца пролетят, как один день. За это время можно хорошенько подготовиться к свадьбе. Всё, что не делается, всё к лучшему, — королева старалась на всё смотреть с оптимизмом.

— Вот видишь, а ты страдала, — ответил ей жених, целуя Нату страстно в губы. — Какие же они у тебя вкусняшки, твои губки, Натка. Так бы стоял, обнимал тебя и целовал. Но спешу тебя расстроить, мне на работу. А так хотелось с тобой провести оставшийся день, — Сашка смотрел на невесту с виноватым видом, не желая с ней расставаться.