Litvek - онлайн библиотека >> Константин Александрович Гладков >> Публицистика и др. >> Альтернативная история. Наши дни

Альтернативная история современности

Вытираем слёзы

Начну своё повествование о современных реалиях в мировой политике с развала, нет, правильнее будет с закрытия проекта Советского Союза. Тому, кто не читал моей «Альтернативной истории СССР», озвучу свою версию тех трагических событий.

Итак, СССР – это своеобразный эксперимент одной очень амбициозной цивилизации, которую я назвал технократами. Они в своё время вложили в Советский Союз немалые силы и средства с одной целью: завоевать на его плечах мировое господство. СССР неплохо справился с возложенной на него задачей, и преподнёс своим крёстным техно-родителям мир на блюдечке с голубой каёмочкой.

Но эксперимент (СССР) в какой-то момент вырвался из-под контроля технопузиков и сам заявил права на планету. И это, таки, стало головной болью для технарей, считавших уже, что мир у них в кармане. Как не обидно, но противостояние двух цивилизаций – людей и технократов закончилось в пользу последних. С СССР, после демаршей непослушания, не стали цацкаться и свернули взрывоопасный проект. Мы наблюдали этот поэтапный, расписанный по нотам, чётко срежиссированный спектакль изнутри в конце 80-х прошлого столетия.

Для советских людей эта безжалостная казнь их страны стала самым страшным и обидным событием. Причём боль с годами не уходит, а только усиливается: мы сравниваем реальность, окружившую нас с подачи божественного народа, и советские времена. Слёзы наворачиваются на глаза (рукалицо).

Конечно, можно ещё долго проклинать собственную беспечность, забываясь в хмельном дурмане, но надо продолжать жить и искать пути спасения из глубокой ямы.

Давайте вытрем слёзы, встряхнёмся и для начала осмотримся вокруг (это необходимо, чтобы взвесить свои шансы). И тогда заметим, что мир после развала СССР сильно поменялся. Давайте по порядку.

Китайский рояль

Когда СССР отказали в доверии, освободилась вакантная должность, на которую тут же водрузили рояль в кустах – Китай. И с китайскими товарищами стали происходить странные метаморфозы. Они поменяли свои выстраданные за время Культурной революции1 приоритеты, отпустив экономическую составляющую «монолитного» коммунизма на волю рынка. Но что самое интересное, на все эти «чудачества» в нищей стране появились немалые средства. Началось активное накачивание китайской экономики огромными инвестициями.

Повторилась история 30-х годов, когда финансы из Штатов потекли бурными потоками в Советскую Россию, превратив её в огнедышащего непобедимого дракона. Теперь эту почётную миссию доверили Китаю.

Краткая предыстория

Напомню только, что СССР был проектом технократов, несмотря на внешний бунтарский антураж. Китай в этом плане не стал исключением. Восстание Сталина против технократов после Великой Отечественной Мао поддержал. Но к концу жизни, в 70-х, пошёл на сближение с США, возвращаясь в лоно технократии.

На фоне брежневского непослушания, китайская неожиданная сговорчивость стала для технократов приятным сюрпризом. Естественно, предпочтения технократов сместились от страны Советов в сторону Китая.

В начале 90-х технократы утонули в дивидендах, хлынувших на них после развала постсоветского блока. Китай оказался в нужном месте, в нужное время: часть этого водопада технари перенаправили в китайское водохранилище. Отсюда – невероятные цифры роста китайской экономики. На этом моменте хотелось бы остановиться поподробней.

Технократы – западным демократиям: наша встреча была ошибкой. Мы вас поматросили и скоро бросим

Дело в том, что создавая китайское экономическое чудо, технократы пренебрегли интересами своего основополагающего союзника – либерального Запада (который мы привыкли считать вотчиной технократии). Его пустили под откос, по сути, уничтожив промышленность. Вернее промышленность осталась, но поменяла прописку: все мощности перебазировались в КНР.

Сегодня с одной стороны мы видим триумфальное шествие евро и доллара по миру, что делает финансовые системы США и ЕС довольно устойчивыми. Но подобные достижения срикошетили на населении этих стран, когда-то поверивших лихим обещаниям технократов и вручивших им карт-бланш на любые политические и экономические развороты. Сегодня промышленность этих стран загнулась, а население оказалось не у дел.

Можно вспомнить похожую перекачку ресурсов в 20-х, 30-х годах прошлого столетия из Штатов в СССР. Экономика США рухнула как подкошенная, познав все «радости» Великой Депрессии. Надо признать, что те меры оказались весьма действенны. Советская Россия сумела дать отпор смертельному врагу технократов – экологам. Цель оправдала средства.

Нынешняя обезжирка в общих чертах похожа на тот подвиг американского народа во имя процветания своих «лучших друзей» – технократов, но отличается по очень важным моментам.

Тотального обрушения сегодня благодаря тому, что мир подсадили на долларовую иглу, всё-таки не произошло. Это с одной стороны положительный фактор для американского обывателя. Но это и большой минус, так как клиническая смерть промышленности Запада аккуратно прячут за ширмой раздутых финансовых достижений. Технократы в силу своей софистической природы очень грамотно выпячивают перенасыщенность деньгами в определённых кругах американского общества, одновременно накладывая строгое табу на обнищание и деградацию подавляющего большинства населения.

Это резко контрастирует с Великой Депрессией, когда вся американская нация рухнула в глубокую яму, признала этот факт и потом всем миром спасалась, не допуская морального разложения своих граждан.

Скрытая Депрессия

Показательны в этом плане последние президентские выборы, когда победу Трампу обеспечили «реднеки», о которых никто до этого момента ничего не знал. Реднеки – это те самые, оставшиеся не удел американцы, пытающиеся таким вот протестным голосованием хоть что-то изменить в беспросветном отчаянии. Их абсолютное большинство. Но технократы сумели сбить недовольство этого неорганизованного слоя своими привычными методами усмирения.

Этим людям попросту заткнули рот и загнали обратно в их резервации (ещё недавно, лет 20 назад, процветающие престижные районы) подыхать на обочине жизни. Согласитесь, контраст с Великой Депрессией очевиден.

Ещё одна отличительная особенность нынешней Скрытой Депрессии от Великой 20-х годов прошлого века – это не просто остановка всего американского производства до лучших времён, а полная его передислокация. То есть, если даже технократы опомнятся или придут новые вершители судеб, ничего уже в