Litvek - онлайн библиотека >> (Joanne X) >> Любовная фантастика и др. >> Глаза цвета ангела (СИ) >> страница 2
проговорила Памелла.

— И что же? — немного свысока поглядывая на свою «дальновидную» подругу, проговорила девушка.

— Секс без обязательств, на одну ночь, разбежались и забыли… Что?! Что ты так на меня смотришь? — Пэм засмеялась, увидев растерянное лицо подруги.

Вики вдруг и сама рассмеялась.

— Я потом пожалею… А вдруг это будет самая ужасная ночь в моей жизни?

— Ну…самца тебе подберем… — проговорила Пэм.

Вики нравилось, как она оглаживала правую бровь, когда думала.

— А если не будет «химии»? — задала вопрос девушка, испытующе глядя на подругу.

— Вики, хоть раз в жизни, отключи верхнюю чакру и подключись к этой жизни нижней, хотя бы на этот вечер.

Девушки улыбнулись друг другу и начали смеяться. Постепенно их смех перешел в гомерический хохот. Они вышли на широкий проспект, и Вики замерла.

— Пэм, мы и не заметили с этими экзаменами… Смотри, вишни цветут… — зеленые глаза девушки пытались впитать в себя эту красоту, чтобы потом излить на бумаге.

— Я обожаю тебя, Вик… — прошептала блондинка, кожей чувствуя восторг подруги.

Вики обернулась к Памелле и улыбнулась.

— Пошли домой, подготовимся к вечерине, а по дороге заскочим в аптеку.

Вики заливисто рассмеялась, увидев оторопь в глазах.

— Мне уже интересно, кто будет этот счастливчик…

— Ни слова больше, а то я передумаю…

Блондинка сделала жест, закрывающий рот на замок. Выбросила воображаемый ключик. Девушки рассмеялись и беззаботно направились в снимаемую ими квартирку.

***

Вики крутилась перед зеркалом, критически осматривая себя со всех сторон. Глубокое декольте, короткий низ, красное. Слишком откровенно, слишком навязчиво. Будет легкомысленно выглядеть. Она закусила губу от досады и хотела стянуть с себя платье. Но подумав, оставила всё как есть. Тряхнула головой, и волосы каштановым каскадом легли на плечи и спину. Пэм зашла в это время в комнату и остолбенела.

— Вики…

— Так… ни слова, а то я передумаю.

— Молчу, молчу…

Подруга продолжала пожирать её глазами.

— Что? — вопросила Вики.

— Одна деталь… — сказала Пэм и кинула ей в руки блеск для губ. — Твои губки нуждаются в этом.

Памелла знала, о чем она говорила. Губы стали сочными. Вики нравилось, что она видела в отражении. Подруга вышла за туфлями буквально на несколько минут.

— Вики… — с упреком проговорила блондинка, увидев её, склонившуюся над столом и делающую наброски цветущей вишни.

Та вздрогнула и улыбнулась.

— Боюсь не успеть … я в последнее время так чувствую, — голос Вики дрогнул, зеленые глаза увлажнились.

— Так, всё, моя сумасшедшая, мы идём отрываться…вишню она рисует… — ворчала Пэм.

Подруги, обув туфли, покинули комнату, предвкушая веселье.

***

— Что уставился, ангел? Нравится, что видишь, Дино? — с вызовом произнес черноволосый парень с рубиновым отблеском в черных глазах, рукой он крепко обнимал земную девушку, которая не понимающе смотрела на двух парней. — Найди себе другую, или ты предпочитаешь тройничок?

— Не думал, что ты, Люцифер, осмеливаешься нарушать правила, твой отец не менее строг, чем мой… — прямо ответил Дино, оглядывая фигурку девушки, скорее, из любопытства, чем с вожделением.

Девушка озорно наблюдала за словесной перепалкой двух парней, не понимая ни слова из того, о чём они говорили. Она лишь глупо улыбалась.

— Открою тебе секрет, ангел, на Земле можно всё, у нас ещё есть в запасе время… так что свали, советую тебе сделать тоже самое, расслабься хоть раз, святоша…

Люцифер взял девушку за руку, и они исчезли за живой изгородью.

Дино усмехнулся. И поспешил оправдать соперника. Демон на то и демон, чтобы нарушать правила. Он не спеша двинулся по улице, вдоль которой цвели вишни. Запах дурманил голову, и ангел улыбнулся своим мыслям, что, наверно, в такой вечер можно влюбиться, слишком много Шекспира вчера. В голову лез всякий бред, и до ужаса хотелось курить. Ещё одна вредная привычка для ангела, который часто бывает в человеческой шкуре.

Дино всегда влекло к людям. Он часто наблюдал за их бытом. За их увлечениями, и кое-что он всё-таки перенял от них — курение, как ни странно, это занятие успокаивало, и рисование, а вот это давно переросло увлечение и было уже сродни одержимости. За их эмоциями: как легко они могли заплакать и как искренне радовались пустякам. За тем, какими разными они были: кому-то достаточно улыбки, чтобы быть счастливым, кому-то миллиард на банковском счете ничтожно мал… Такие странные… привязанные к зеленым бумажкам, дающим видимость свободы, сметающие всё на своем пути за обладание ими. Разглагольствуют о любви, а поступают по всем законам волчьей стаи. Они построили такие огромные храмы для поклонения Шепфы, как бы они его ни называли, а горячую и искреннюю молитву он слышал лишь однажды, и то произносило её человеческое дитя — зеленоглазая девочка с милыми веснушками на вздернутом носике и с копной пушистых каштановых волос.

Так некстати он сейчас вспомнил о ней. Она видела его тогда и задала вопрос, на который он не знал ответа. Наверно, ответ знал лишь Шепфа. Но сколько бы он ни молился, ему ни разу не ответили… Дино слишком живо откликнулся на её просьбу, а она очень сильно верила. Интересно, верит ли сейчас? Должно быть, она выросла. На земле время летит быстрее, чем на небе, или наоборот… Он надеялся, что она была счастлива. Ангел хотел видеть её глаза счастливыми. Ведь в первый и последний раз он видел их плачущими от боли. И эти глаза Дино часто рисовал. Не мог никак забыть, что не оказал никакой помощи, кроме сочувствия и сожаления об её утрате.

Ангел услышал громкую музыку и остановился перед красивым домом в колониальном стиле. Туда стекался народ. Он усмехнулся. Может быть, здесь он стрельнет сигарету, к тому же ему стало интересно посмотреть, что здесь будет за событие. Много молодых людей. Он подошел к ступенькам входа в дом и увидел курящего парня, попросил сигарету и… завис. Его глаза изумленно распахнулись, а брови полезли вверх.

***

Девушки на такси добрались до дома Джонни. Смеясь и по дороге здороваясь со знакомцами, пересекли лужайку. Вики заливисто смеялась, чуть запрокинув назад голову, над очередной