Litvek - онлайн библиотека >> (Joanne X) >> Любовная фантастика и др. >> Запретные плоды Дино (СИ) >> страница 3
кресла, чуть царапнув его жилистые предплечья, увитые венами. Парень сглотнул, и его взгляд опустился на налитую грудь, потом вновь поднялся на лицо.


— Лилу — всего лишь увлечение, у них ничего не будет, Люций не дурак, он не переступит через Закон Неприкосновения… — проговорил он внезапно осевшим голосом, — только если она перейдёт на сторону зла.

— А ты, Дино, ты переступишь? — её голос снизился до горячего хриплого шёпота. — Если ты поможешь убедить, в своей манере, эту Лилу стать ангелом, отомстить Люциферу, лишив его навсегда счастья, я ублажу тебя так, как никто никогда не ублажал.


Дино отодвинул её от себя.


— Нарушить Закон? — переспросил он.

— Я позволю тебе делать со мной всё, что только придёт в твою головушку, мой падший ангел, — она вновь приблизилась к нему и развернувшись спиной, присела, скользнув по выпуклости под брюками своими ягодицами, чуть задержавшись на его бёдрах, выписав своими крутую восьмёрку.

— Чёрт, — хрипло шепнул ангел и коснулся бархатистой кожи её спины губами.

— Ну же, — вновь просьба, вновь движение, новая волна вожделения.

— Да, — промолвил он, прикрывая глаза, отдаваясь неге момента.

— Отлично, — по-деловому проговорила она, и Дино ощутил, как неприятно потянуло в паху, когда она оставила его.

— Ну, Ости, — простонал он в разочаровании, видя, как девушка уходит в ванную комнату. — Что мне с этим делать? — Дино показал на свои бёдра.


Ответом ему послужила тишина и последовавший за ней плеск воды.


— Вот стерва, — проворчал Дино и покинул её комнату.


Ости же, напротив, расслабилась, подставив свою кожу под тугие струи воды, и хохотнула, вспоминая растерянный, вожделеющий её взгляд блондина. Закон Неприкосновения держал в узде обе стороны, и даже сильнее, чем когда-либо: Мальбонте был беспощаден к союзу ангела и демона. То же касалось и непризнанных: новый правитель Вселенной не хотел рисковать. Ослушавшиеся прямиком направлялись в Небытие… Но её это не пугало, это заводило невероятно! Смерть или наслаждение? Выбор же должен быть очевиден — на кону вечность. Но не для неё. Дьяволица отключила воду и подхватила полотенце, в задумчивости растирая себя нежным куском ткани. Всё так мелочно! Всё то, что с ней происходило и происходит, — мелочь. И даже отец, высокопоставленный чиновник, не смог ей дать то, что она действительно хотела и к чему сознательно стремилась, — к власти. И вот, казалось бы, Люцифер — её карт-бланш, дорожка к трону… Она надела нижнее бельё, аккуратно расправив лямки бюстгальтера, и её зубы скрипнули от гнева.


Резким движением руки она оттёрла запотевшее стекло и посмотрела на своё отражение, злобно ухмыльнувшись. С каких это пор демоны начали стремиться к свету, к добродетели? В памяти возникла надоедливая фигура Лилу. Эта овечка сделала невероятное: ей удалось приручить льва. Она знала, что Люцифер влюблён и не на шутку, если смог отказаться от Ости так легко, просто написав записку. Буднично. То, что никогда не простится: ни её слёзы, ни сорвавшийся от бессилия голос, ни попытка суицида. А потом она решила мстить. Пора сыграть по-крупному: либо пан, либо пропал.


Последний штрих в нанесении макияжа, и, убедившись, что всё идеально, она покинула свою комнату и направилась в кабинет директора Кроули, который уже был без пяти минут как бывший. Зайдя, она вежливо поздоровалась и увидела в кресле рядом с директорским столом ту, что раз и навсегда лишила её той шикарной вечности, которую Ости уже, как ей казалось, ухватила за хвост.


— Здравствуйте, директор Кроули, — вежливо проговорила дьяволица.


Директору польстило такое обращение. Ости передёрнуло от презрения, но она продолжила мило улыбаться, в том числе и девушке напротив.


— Ну что ты, Ости, я уже не директор, пора на покой, — печально произнёс он. — Школа ангелов и демонов — важное стратегическое место, и поэтому её закрепляют за одним из советников Мальбонте.


Он смахнул набежавшие на глаза слёзы, предложил Ости присесть, что она тут же сделала, и перевёл взгляд на Лилу.


— Ости, познакомься, это Лилу, она непризнанная, но очень хочет быть демоном, в этом её предназначение, как она считает, — представил он девушек.


Лилу широко улыбнулась. А Ости представила, как душит её своими же собственными руками.


— О, это так здорово, — Ости умела быть убедительной. — Но ты так прекрасна, что я думаю о том, что ты, верно, ангел.


Девушка густо покраснела, отчего дьяволицу чуть не вывернуло наизнанку.


— Лилу, — обратился Кроули к девушке, и та вся превратилась в слух, — Ости — та, которая поможет тебе войти в курс всего тут быстрее всех, она — прекрасная ученица, верная подруга и очень хорошая девушка.


Лилу посмотрела на Ости щенячьими глазами, она её уже обожала.


«Неужели можно быть такой дурой?» — подумала про себя дьяволица, но улыбнулась она так, как будто Лилу была её матерью.


— Лилу, несмотря на то, что мы — демоны, это не значит, что мы можем пуститься во все тяжкие, — начала Ости, заметив, с каким удовлетворением на неё смотрит Кроули и как внимает Лилу. — Мы, как и ангелы, соблюдаем все законы, приписанные нам к исполнению Мальбонте, особенно закон Неприкосновения, я же его соблюдаю даже с себе подобными.


Она скромно потупила глазки.


— Она — святая среди демонов, — проговорил Кроули и оттёр глаза рукавом мантии.

— Девушка должна соблюдать это правило непреложно, — увещевательно проговорила она, — никакого алкоголя, наркотиков, вечеринок и парней.


Ости хохотнула про себя, видя, как скривила мордашку Лилу, значит, у неё, у дьяволицы, не всё ещё потеряно.


— Спасибо тебе, Ости, — проговорила с благодарностью Лилу и улыбнулась.


В голове у дьяволицы почему-то мелькнула мысль о том, что Люциферу поделом, если он смог разглядеть в этой девушке что-то особенное: она была глупа, наивна и невинна. На последнем качестве Ости просто замкнуло, она еле сдержалась, чтобы не сказать вслух всё то, что она действительно думала.


========== Глава 2. ==========


Когда Дино собирался посещать дом ангела Мисселины, то продумывал свой образ и линию поведения особенно тщательно.