Litvek - онлайн библиотека >> Юрий Глебович Панов >> Боевая фантастика и др. >> Меч Кощея Бессмертного >> страница 89
прокурором к его машине. Что ему сказал прокурор, никто из оставшихся так и не услышал: таким неожиданным оказался исход раскопок.

Первыми очухались спортсмены: их Редькин загнул такой мат, что все начали быстро отходить от оцепенения. Соответствующее продолжение мата наблюдатели, улыбающиеся происходящему, услышали уже от Суховея, над которым теперь открыто смеялись спортсмены…

Через несколько минут никого, кроме команды Светланы и наблюдателей возле раскопок не оказалось.

─ Ну, Светлана Владимировна, теперь ты можешь нам сказать, что это был за спектакль, в котором мы участвовали? ─ произнёс Пал Николаич, усевшись на лежащее рядом бревно упавшего дерева.

─ Простите, друзья… ─ произнесла Светлана. ─ Спасибо, что помогли их разыграть… Но об этом – молчок! Никто не должен об этом знать…

Улыбаясь каждый по-своему, они, понимая её игру, качали согласно головой.

─ Ты, матушка, и дальше можешь на нас рассчитывать! ─ произнёс Пал Николаич, посмотрев на оперов. ─ Но не я сказал, а ты, что потом нам всё расскажешь!

Светлана кивнула головой: только сейчас она поняла, что одна из её самых опасных задумок, осуществилась…

6.

К удивлению криминалиста и оперов к ним подошли Павлина, Глеб, который тут же положил в карман скрытую камеру, Михаил, Тамара и Борис.

─ Ну, как? ─ хитро усмехнувшись, спросил Борис. ─ Мы с Мишкой всё правильно сделали?

Криминалист и опера переглянулись между собой, начиная понимать, кто участвовал в подготовке спектакля.

─ Молодцы! ─ улыбаясь, произнесла Светлана. ─ И снова мы вместе!

─ Правда в расширенном составе… ─ добавила Тамара, показывая пальцем на команду и Павлину с Глебом.

─ Это тоже наша команда! ─ усмехнувшись, произнесла Светлана, представляя их. ─ Знакомьтесь: это Павлина и Глеб! Михаил сковал меч, Борис с Тамарой провели все расчёты и захоронения… Вот так, друзья!

─ Теперь осталось навести у нас порядок с этими бандитами, ворами в законе и коррупцией в наших рядах… ─ пробормотал Пал Николаич, но Павлина всё же услышала.

─ Да, это так… ─ согласилась с ними Павлина. ─ Вот и дадим возможность Глебу Дубовцеву этим заняться! Ты всё заснял на камеру?

─ Конечно… ─ усмехнулся Глеб, увидев радостные улыбки всех остальных. ─ Но не всё сразу…

Светлана подошла к Павлине, почёсывая плечо с татуировкой, когда все потихоньку начали собираться домой.

─ Скажи, Павлина, а как же быть с настоящим мечом? ─ неожиданно спросила она то, что давно тревожило её душу.

─ Его тебе нужно снова захоронить… Да-да, именно тебе! Ведь ты у нас одна являешься доверенным лицом жрицы Амаги: об этом говорит твоё плечо с татуировкой Гепарда… ─ усмехнулась Павлина, тихо шепнув ей на ухо. ─ Ну, во-первых, меч Кощея Бессмертного больше не Волшебный: в свой последний раз им был нанесён удар по самому Кощею Бессмертному. Потому Гермонарих и умер, гунны победили готов, а меч лишился свой силы навсегда, убив третьего хозяина! Именно поэтому ты, случайно коснувшись острия меча, осталась жива…

─ Что-то я не помню, чтобы я касалась меча! ─ возразила она, прогуливаясь с ней по дорожке к лестнице на берег Хопра.

─ Ну как же? ─ усмехнулась Павлина. ─ А кто коснулся тёмного предмета в корнях дуба?

─ Так это и был меч Кощея Бессмертного? ─ удивлённо произнесла Светлана и даже попыталась посмотреть в корни дуба, у которого они остановились. ─ То-то мне он каким-то странным показался!

─ Да, это и есть меч Кощея Бессмертного… ─ улыбнувшись, произнесла Павлина.

─ Достань-ка из корней меч! Ему больше нельзя здесь оставаться… ─ улыбаясь, произнесла Павлина.

Кивнув, Светлана быстро спустилась к корням дуба и достала меч Турфинг. Когда они прошли к лесу, Павлина произнесла. ─ Иди и захорони его! А я не буду смотреть на это…

Но Светлана, повернувшись к Хопру, пошла вниз по дорожке до самой бровки реки, размахнулась и забросила на середину реки меч Кощея Бессмертного.

─ Наш Хопёр надёжнее всего сохранит тебя… ─ произнесла она, усмехнувшись…

Когда Светлана пришла, Павлина потрогала руку Светланы. ─ А татуировка тебя больше не беспокоит?

─ Да я уже привыкла к ней… ─ она открыла плечо и удивлённо посмотрела на Павлину. ─ А её больше нет! Даже как-то жалко…

К этому времени у домов Нарышкиных собрались все остальные. Светлана поднявшись на дорожку к Павлине, увидела, что им машут рукой, чтобы шли к ним…

─ Светлана Владимировна, матушка, скажи, что же это было? ─ произнёс Пал Николаич. ─ Ты отдала им Турфинг?

─ Тогда что же взял Будан? ─ удивился Иван, увидев, как отрицательно качает головой Светлана.

─ Будан взял меч, который за одну ночь сковал Михаил по картинке, которую нашёл Борис в тайной комнате дворца в Петербурге… ─ произнесла Тамара, довольно похлопав по плечу улыбающегося мужа. И, повернувшись, к Михаилу, вдруг сказала. ─ Мишка, ты чего стоишь? Ведь она опять куда-нибудь сбежит надолго!

Мужики расступились. Перед Светланой стоял Михаил с букетом цветов. Встав на одно колено перед Светланой, он произнёс. ─ Света! Я давно люблю тебя. Будь моей женой!

─ Да, да, да! ─ невольно вырвалось у Светланы. ─ И я…. Тебя!

7.

Через три недели, оказавшись за своим столом, Светлана тут же услышала звонок. Подняв трубку, она услышала Сонечкин голосок, который произнёс. ─ Светлана Владимировна, вас к прокурору!

Войдя к прокурору, она увидела рядом с ним высокого прилично одетого мужчину средних лет с военной выправкой.

─ Белавина, к тебе пришли! ─ без всякого предисловия или представления неизвестного, заявил он и отошёл к окну.

─ Скажите, Светлана Владимировна, что вам три недели назад на дорожке сказала Павлина Порошина? ─ произнёс он ровным голосом автомата.

─ К сожалению, я вам этого не могу сообщить, это наш женский секрет! ─ произнесла Светлана то, что считала необходимым, зная теперь, с кем имеет дело.

─ Белавина, ты знаешь, что бывает, когда перестают работать с органами? ─ произнёс прокурор, повернувшись к ней лицом, и Светлана вдруг увидела, что оно просто пылает счастьем. ─ Или их обманывают? Ты хоть знаешь, какой скандал закатил немец, узнав, что меч оказался поддельным?

─ Знаю… ─ тихо произнесла она, прямо смотря в глаза Будану. ─ А вы, наверное, хотели, чтобы началась третья мировая война?

─ Ты уволена! ─ радостным голосом произнёс Будан и пошёл к столу. ─ Свободна!

8.

Светлана со спокойной душой собирала свои вещички, которые когда-то располагались на её рабочем месте, когда в кабинет ворвался Пал Николаич.

─ Не понял… ─ взволнованно произнёс он. ─ Я думал, это шутка… Но ты же…

─ А я действительно уволена, как не справившаяся со своей работой… ─ собирая остатки вещей со