Litvek - онлайн библиотека >> Роман Пастырь >> Городское фэнтези и др. >> Выпускник >> страница 68
я выжил, то и Коршунов выбрался. Он как-то умудрился набрать силы, шагнув на ступеньку сильнейших. Что доходчиво продемонстрировал, чуть не убив меня.

Угораздило же расслабиться. Годы мира размягчили меня. Столько всего заготовил и надо же, встретил опасность голым.

Печать сработала, показав, что рядом никого нет. Внутри поселился холод. Догадка царапнула меня и я сделал замер… Так и есть, в этом месте пугающий дефицит энергии мира. Нечего и думать, чтобы восполнить её извне.

А что, если с этим связана плохо работающая регенерация? По мере того, как я это обдумывал, уровень катастрофы доходил до меня. Я в центре аномалии, блокирующей метки и приток энергии, а также способности беса. Сижу раненный на обломках скал и что-то другого берега не видно, куда не глянь. При этом здесь день, а значит я могу быть на другом конце мира.

Встрял так встрял.

Энергии дефицит, тело в критическом состояние. Как вариант отплыть от этого места подальше и выйти из зоны дефицита. Но, во-первых, я не знаю, как далеко она простирается. Во-вторых, прямо сейчас видел, как промелькнул чей-то плавник среди волн. Повстречаться с акулой или кем-то подобным в таком состояние чревато. Ещё бы прилив не случился.

Мне нужно как-то стабилизировать пространство, чтобы метки заработали и дождаться помощи. А ещё лучше, организовать приток энергии и тогда получится развернуться.

Оглядевшись ещё раз, я прикинул первые шаги по спасению.

* * *
Когда Катя ощутила себя в броне, то облегченно выдохнула. Это не одежда, но скрыть наготу помогло прийти в себя. А вместе с этим взять эмоции под контроль и вспомнить всё, чему её учили.

Артефактом вырубило далеко не всех. Человек десять, тех, кто стоял рядом. Остальные уже показались. Кто-то навёл на неё оружие и выстрелил. Катя рефлекторно прикрыла глаза рукой, но быстро поняла, что это бессмысленная мера. В ближайшие минуты ей ничего не смогут сделать.

Прыгнув вперед, она кулаком врезала стрелявшему. Его череп вмялся, лицо расплющило, а тело отлетело назад. Развернувшись, девушка с усилием опустила ногу на голову пытающегося подняться бандита. Вышло неожиданно жестко и кроваво. Голова разлетелась ошметками. После такого разве что потомственный аристократ встать сможет.

Следующей целью Катя выбрала того, кто с ней говорил. Он уже поднялся и успел выстрелить, но она выбила оружие из рук и пнула его ногой в живот. Мужчина пролетел несколько метров и спиной врезался в обломки. Прыгнув за ним следом, она приземлилась на чужие ноги. Те раздробило и расплющило.

Мужчина заорал, но Катя не обратила на это внимания. Сначала она собралась закончить с остальными.

Надолго их не хватило. Как первый десяток умер, остальные разбежались, кто куда.

Девушка вернулась к оставленному для допроса. Его ноги успели восстановиться, он попытался убежать, но куда там.

– Где. Мой. Муж! – выкрикнула она ему в лицо.

Тот ответил что-то на чужом языке. Походило на ругательства. Катя схватила его за плечо, сжала и сломала кость. Мужик заорал.

– Где мой муж?! – повторила она вопрос, – Я буду тебя ломать, пока не ответишь!

Этому разговору было не суждено закончиться. Откуда не возьмись появились гвардейцы её семьи.

– Госпожа, вы в порядке? – прозвучал вопрос командира отряда.

– Я да. Мой муж пропал. Он знает английский, – перечислила она факты, указывая пальцем на пленного.

– Мы разберемся. Предоставьте допрос нам.

Катя выдохнула. Попробовала снова переместиться, но блокировка продолжала работать. Искать метеоритное железо среди клубов пыли и развалин можно было до бесконечности, поэтому девушка побежала. Бежала, пока не вышла из зоны блокирования.

Настроившись, она попыталась уловить, где Эдгард, но не смогла.

– Я не верю, что ты под завалами, – прошептала она, – Не верю.

Эпилог

Я сидел на камнях, пытаясь решить нерешаемую задачу. Попытки что-то сделать не увенчались успехом. Я узнал, что аномалия простирается дальше, чем на сотню метров. Также узнал, что вокруг хватает морских зверей. Не надо быть пророком, чтобы догадаться – стоит оказаться в воде и они набросятся.

Пробовал стабилизировать пространство – не вышло. Создал печать притяжения энергии и… Она потекла, но так скупо, что можно и не учитывать. Потребуется час-два, чтобы организм сам выработал запас и тогда я смогу усилить печать. Я и сейчас могу, но боюсь, что это вырубит меня. И так на ладан дышу. Хорошо, что раны закрылись и кровью не истекаю.

Просидев так минут десять, признал, что места себе не нахожу, волнуюсь за супругу. Требовалось срочно выбираться, а раз так, пора идти на экстренные меры.

Надкусив руку, позволил набежать крови. Совсем немного. Переборщу и это добьёт меня. Нескольких капель хватило, чтобы вытянуть скалу подо мной на метр вверх и создать площадку. На остатках сил превратил поверхность в одну большую печать притяжения энергии. В глазах потемнело, но в обморок не упал.

Последующие наблюдения показали, что я немного выправил ситуацию. Немного – это именно чуть-чуть. Прошло минут пятнадцать, до того, как я накопил достаточно, чтобы наложить следующую печать – усиливающую. Скорость притяжения увеличилась и следующую попытку предпринял немного раньше. На этот раз переформатировал печать блокировки пространства в обратную сторону, чтобы она не создавала помехи, а наоборот, уменьшала их. Не знаю, что там с метками, но это помогло увеличить приток энергии ещё чуть больше.

Следующий час или два я занимался тем, что поднимал скалы, накладывал печати и чистил пространство. Предположил, что это не поможет решить вопрос с метками. Нет смысла создавать островок стабильности, если вокруг блокирующая поиск пелена. Да и про расстояние не стоит забывать. Я знал, что у Медведевых не настолько сильный дар, чтобы добить на другой край планеты. Разве что Катя воспользуется усиливающим амулетом.

Надеюсь, с ней всё в порядке.

В какой-то момент мои раны начали закрываться. Это обрадовало, а то, что на горизонте собрались тучи – нет.

Худшие предположения подтвердились. Через час зарядил дождь. К этому моменту я укрепил место, где стоял и создал навес. Помогло не особо. Поднялись волны настолько высокие, что мне пришлось вцепиться, чтобы не улететь в воду.

Следующие часы жизни наполнились борьбой со стихией. Волны пытались смыть меня, а я боролся, не собираясь сдаваться. Так продолжалось незнамо сколько времени, пока буря не утихла и волны перестали доставать до укрытия.

Я настолько ослаб, что не заметил, как отключился.

Проснулся на рассвете. Тело ломило, желудок ныл от голода. Неимоверно