Litvek - онлайн библиотека >> Автор неизвестен - Народные сказки >> Байки и др. >> Байки. Сборник 1 >> страница 20
минуту назад я уже думал как о своих. Скидал их в мешок да и был таков. Сука!

…Уже поздно утром с трофеями в виде двух сраных случайных нырков я вернулся в избу. Народ уже собирался, гордился битой уткой, степенно выпивал, закусывал. Пошли байки. Рассказал и я про деда продуманного.

Местные старожилы долго надо мной ржали — этот дед перед каждым открытием сезона уже лет десять приходит за четверть часа до первого выстрела на озеро, выбирает неместных охотников (т. к. местные его уже издали посылают) и излагает им эту историю со своим скорым умиранием и предсмертным выстрелом. И ведь пролазит у него всегда — каков психолог…

Здоровья тебе, дед, если жив ещё!

Сталинград, 1942

1942 год, Сталинград. Немцы готовят танковый удар, стремясь отрезать обороняющихся от Волги. Единственный шанс остановить их — разбомбить склады с танковым горючим, найденные разведкой.

Следует приказ незамедлительно их уничтожить. Полковник, командир полка Пе-2, прекрасно понимает, почему этот приказ отдан ему. Он единственный, у кого с утра в строю было еще 3 пикировщика. Но Пешки не вернулись с задания. А приказ нужно выполнять.

Из способных летать аппаратов имелся только связной По-2 — этажерка, обтянутая перкалью, грузоподъемностью килограммов в двести. Но чтобы пробить серьезно укрепленную крышу склада, нужна более солидная бомба.

Байки. Сборник 1. Иллюстрация № 25 — Вешайте пятисотку, — командует Полковник, — на замки для топливного бака.

— Не взлетит… Замки не удержат… — слышатся голоса.

— Это приказ, — жестко обрывает Полковник.

— А кто полетит, — угрюмо интересуется начальник штаба, понимая, что этот летчик уже навряд ли вернется.

— Шлемофон мне и парашют, — обращаясь к адъютанту, говорит Полковник.

— Вам же нельзя, — пытается остановить его адъютант.

— Нет, на хуй парашют — лишний вес, тащи 200 грамм водки.

Самолет, тарахтя из последних сил движком, каким-то чудом взлетает и, даже не пытаясь набрать высоту, берет курс на южную часть Сталинграда.

По-2 из-за перегруза и изменившейся развесовки почти неуправляем, его мотает по тангажу и крену, а из-за нехватки скорости постоянно тянет свалиться в штопор. Но Полковник настоящий ас, и ему удается удерживать машину. Минут через сорок, он почти у цели, дважды в пути попадались мессеры, но они были выше и не заметили его, или приняли за телегу, ползущую по земле. Двигатель, работая на пределе, начинает дымить, самолет начинает болтать еще сильнее.

Внизу зенитчики, они стоят у орудий, но почему-то не стреляют. Правда, Полковнику не до них: вот овраг, а вот склады. Ещё немного, он дергает ручку сброса, самолет подкидывает вверх, бомба ушла. «Пошка» сразу стала набирать скорость, болтанка исчезла. Зенитчики открывают огонь, но поздно — склады горят.

Начальник штаба Паулюса лично приезжал разбираться, почему зенитчики не открыли огонь вовремя. Но со всех батарей доложили одно и то же: «Мы думали он уже сбитый. Он дымил и буквально кувыркался в воздухе. Мы решили, что он падает… Самолеты так не летают».

А наш полковник, вернувшись, получил выговор, потому что был строгий приказ Ставки, запрещающий командирам полков участвовать в боевых вылетах. Выговор перед всем строем Полковнику делал сам командующий Сталинградским фронтом Маршал Тимошенко. Крепко пожав руку, обняв и трижды по-мужски поцеловав.

Чудо-доктор

История про моего друга — врача скорой помощи, легенду нескольких подстанций г. Москвы, и вообще, прекрасного человека.

Когда Алексей Николаевич, или просто ВП (Ваша Прелесть), был ещё не высококлассным врачом-кардиологом, как сейчас, а учился в ординатуре, и ездил на вызовы в качестве фельдшера, случилась эта история.

У больного сердечный приступ. Врач уже провёл необходимые процедуры, и вышел с родственниками в другую комнату обсудить лекарственные препараты. В комнате остались ВП и больной, который лежал на кровати в лёгком забытье. ВП захотелось присесть. Оглядев комнату, он увидел, что присесть-то и некуда, за исключением огромного бархатного уютного кресла, которое оккупировал огромных размеров котяра. Попытки согнать его с насиженного места были полностью проигнорированы, раздалось лишь лёгкое шипение и возмущенное дерганье усами.

Оглядевшись на предмет хозяев квартиры, ВП разма-а-ахнулся и дал котяре рукой такого нехилого пинка, от которого тот по аккуратной баллистической траектории, описав правильную дугу, ушёл куда-то под потолок, а затем с раздирающим мяуканьем дальше, в тёмный и далёкий коридор….

ВП невозмутимо погрузился уже в плюшевые объятия кресла, как в комнату вбежали хозяева квартиры с котом на руках.

— ВАСЕНЬКА ПОШЁЛ!!! Доктор, СПАСИБО ВАМ!!! Как вы это сделали?!!!

Оказывается, кот два года не ходил. Кушать и, пардон, справлять малые и большие нужды, его носили на руках. Была истрачена куча денег на визиты к ветеринарам. Ничего не помогало. И тут наш чудо-доктор исцелил больного.