Litvek - онлайн библиотека >> Белла Джуэл >> Современные любовные романы и др. >> Небесные Грешники (ЛП)

 Белла Джуэл  Небесные Грешники Серия: МК Грешники - 2

Переводчик: Мария В.

Редактор: Ms.Lucifer


Переведено специально для группы https://vk.com/book_in_fashion

Любое копирование без ссылки на группу ЗАПРЕЩЕНО! Пожалуйста, уважайте чужой труд!


 ПРОЛОГ

ПРОШЛОЕ - СПАЙК

Красный.

Многие питают к нему слабость. Воплощение красоты, очарования и страсти. Останавливая стрелки часов, женщина в красном может свести с ума. Красный автомобиль разгоняет кровь, пускает адреналин по венам. Красная роза символизирует любовь и поклонение.  Алые губы могут похитить твое сердце. Куда ни взглянешь, красный цвет олицетворяет великолепие, но лишь до тех пор, пока не повернется к тебе своей темной стороной.

Кровь.

Магия цвета, который нес в себе изящество и радость жизни, вдруг становится символом разбитой души, болезненной агонии и даже смерти. Познав его суть, ты падаешь в мучительную и суровую реальность, которая изменит твою жизнь раз и навсегда.

Каждый раз, когда закрываю глаза, я вижу его. Передо мной красный автомобиль, который снова и снова напоминает о ней… О моей жене. Красный цвет поглощает меня. Уносит туда, откуда нет выхода, и тебя съедает чувство, от которого никак не избавиться.

Чувство вины.


ГЛАВА 1

НАШИ ДНИ - СПАЙК


Я резко проснулся от нехватки кислорода: все тело дрожало, по лицу стекали капли пота. Почувствовав соленый привкус на губах, я понял, что снова кричал во сне. Некоторые люди принимают это за слабость. Такова человеческая натура. Если ты кричишь, плачешь или чрезмерно проявляешь эмоции – ты просто тряпка, вот так. Что касается меня, то я кричу лишь во сне. А еще каждое утро просыпаюсь с неизменным ощущением одиночества, холода и пустоты, переполненной чувством вины. Я научился жить с мыслью, что теперь это неотъемлемая часть меня, и я всегда буду находиться в этой темной дыре.

Это именно то, что я заслуживаю.

Я слез с кровати, стянул простынь, и взял ее с собой. По дороге в ванную почувствовал, что все еще тяжело дышать: грудная клетка ритмично вздымалась и опускалась. Я подошел к стиральной машине, загрузил белье, затем отправился в темную гостиную. Свет был выключен. Кажется, сейчас около трех часов ночи. Как правило, кошмары приходят ближе к утру, словно кто-то меня наказывает, намеренно лишает сна, который хотя бы на несколько часов мог бы освободить рассудок от чувства вины.  Конечно, совсем непозволительная роскошь для моей никчемной, разбитой жизни. Такое ощущение, что меня постоянно заставляют существовать вместе с этим чувством.

Я потянулся к светильнику и, нащупав пальцами выключатель, нажал. Комната озарилась светом, и тогда я отправился на кухню. Мой дом совсем небольшой, да я и не планирую надолго задерживаться в этом городе. Нужно кое-что сделать и снова в путь. Это территория Рыцарей, а не моя. В конце концов, моему клубу давно нужно переезжать. Единственная причина, по которой мы ошиваемся здесь - Джексон все еще достает меня.  Бог знает, почему. Ему давно следовало уже оставить меня в покое.

От мыслей о клубе закружилась голова. Когда-то давно Джексон предложил мне стать частью клуба «Рыцари Преисподней». Я тоже подумывал об этом и уже собирался согласиться, однако жизнь занесла меня совсем в другое измерение. Связался с наркотиками, попал в неприятности, а потом потерял жену.

После всего я просто ушел в себя: спал со всеми подряд женщинами, много пил, курил, а потом все-таки решил открыть собственный мотоклуб. Вот так и появились «Небесные Грешники». С тех пор я готовлюсь к тому, чтобы наконец покончить со всем этим дерьмом, которое началось с наркобарона, убившего мою жену.

Ему определенно не понравится то, что я для него приготовил.

И я не собираюсь быть добрым, когда начнется мой сценарий. Эта сволочь будет купаться в собственной крови без единого шанса уйти живым. Теперь мне наплевать. Пришел час расплаты. Это все, чем я дышу. Теперь это моя жизнь.

Я взял кофейную чашку, проведя пальцами по выцветшему краю. Не успел поставить ее в старую, работающую на последнем издыхании кофемашину, как раздался телефонный звонок. Опустив глаза на дисплей мобильника, понял, что это мой заместитель, Грэнжер.

Выругавшись, поднес трубку к уху. Какого черта он звонит так поздно?

— Чего тебе? — рявкнул я.

— Привет, Спайк. Тут в баре возникла кое-какая проблема.

Твою мать, не одно, так другое!

— Что там еще случилось? Надеюсь, это действительно важно, Грэнжер.

— Та девчонка, что приходила на базу месяц назад, ну, ты знаешь, симпатичная такая?..

Сиара. При мысли о ней по коже сразу бегут мурашки. До сих пор не могу понять, хорошо это или плохо. Она подходит все ближе, проникает в мои мысли, отказываясь отступать. Не знаю, почему она так упрямо добивается меня. Почему просто не хочет отпустить? Она должна смириться. Бог знает, что девчонке будет лучше без меня. Так было всегда, просто она отказывается посмотреть правде в глаза. Эта девушка всегда умела находить прекрасное там, где я видел лишь убогость. Она просто такой человек: в каждом найдет что-то светлое.

— Сиара? — рявкнул я в трубку. — Она больше не имеет ко мне никакого отношения, какого черта ты меня побеспокоил, мать твою?

— Ну, вообще-то, она с какой-то девчонкой, кажется, фавориткой Кэйда, попала в переделку, их кое-кто достает. Ситуация усложняется, но упрямые сучки не отступают.

— Эддисон - это проблема Кэйда, не моя, черт возьми!

Эддисон действительно была девчонкой Кэйда, а еще она была огромной занозой в заднице, но я начал привыкать к ней, хотя никогда и не скажу об этом. К этой чертовке невольно привязываешься несмотря на то, что она знает, как залезть человеку под кожу со всеми этим ванильным дерьмом в стиле «ой, давай дружить». Как я и сказал, заноза в заднице.

— Мы позвонили Кэйду, чтобы он забрал девчонку. Сиара же отказывается уйти из бара, аргументируя тем, что она там работает и не собирается уходить. Кэйду нужна помощь, будет проблематично вышвырнуть одну из них, не говоря уже об обеих. Поэтому я и позвонил тебе.

Черт. Черт. Черт! Сиара – совсем не та, кого я хотел бы сейчас видеть. Постоянно мотает нервы, создает какие-то неприятности, которые сейчас мне совсем не нужны. Да и вообще не нужны, если уж на то пошло.

— Ладно, черт с ним, сейчас приеду. Вытащи эту дурочку на улицу и держи ее там.

— Понял.

Я отключил телефон и бросился к двери, надев по дороге джинсы и старую выцветшую футболку. Взял ключи от мотоцикла, шлем и вышел из