Litvek - онлайн библиотека >> (Мальвина_Л) >> Самиздат, сетевая литература >> Будничные будни охотников на нечисть (СИ)

Когда Чак лишается всей своей силы, а Джек возвращает назад всех людей и становится новым Богом, меняет родной бункер на Небеса, так нуждающиеся в наведении порядка, они остаются вдвоем.

Совершенно. Как в детстве.

Вот только больше ужас не прячется за дверью в ночи, под кроватью и в пыльном скрипучем шкафу. Страх не вгрызается клыками под ребра, не стекает ледяным ужасом вдоль спины, не шепчет вкрадчиво-угрожающе в ухо.

— Наконец-то свободны. Отметим?

Бункер совершенно пустой. Он звенит тишиной. В нем так гулко, что слышно, как колотится пульс в венах брата, когда тот берет бутылку из рук и замирает под [не]случайным касанием. Всего-то пальцами — вдоль запястья. Легко, как перышком по ресницам, как призрачным дуновением ветерка — на мягкие, сонные губы. Как лапкой кошачьей — к руке осторожно.

Впрочем, на кошек у Дина ведь аллергия.

— Отметим, — Сэм отзывается эхом, и замешательство длится меньше секунды. Конечно же, брат ничего не заметил. Это все — у него в голове. Это глупость, которая непременно пройдет, когда жизнь войдет (не вернется — она ни разу там еще не бывала) в нормальное русло.

Они пьют свое темное пиво, рассуждают лениво о планах и перерыве (хватит с нас, братец, и нам нужна передышка) в охоте. Беседа течет неспешно и плавно, лишь время от времени скачет с темы на тему. О том, что Чудо нужно будет познакомить с подружкой, запечь большую индейку на День благодарения и украсить ёлку на Рождество. Купить и развезти всем подарки. Настоящие, а не как бывало всегда — второпях, набегу, что попало. Теперь у них хватит времени на все праздники этого мира и останется даже.

Они выцарапывают на столе имена Джека и Каса, и Дин сгребает брата за плечи, жмется носом к виску. Ведет очень медленно, мягко вдоль скулы. Замирает. Щека у щеки.

Сэм… сейчас он оглохнет от грохота сердца. Сглатывает:

— Посмотрим киношку?

Дин оживляется:

— Чур, мне выбирать!

И в комнату припускает вприпрыжку, уже через пару секунд слышен грохот — подборка ужастиков с порно валится со стола. Дин приглушенно, но весело матерится. Ну сущий мальчишка — и где его сорок один? Тут семнадцать, не больше. Сэм заруливает на кухню, прихватывая еще пару пива и чипсы, которыми Дин полфильма будет хрустеть, рассыпая крошки на одеяло, подушки. Будет комментировать увлеченно сюжет и ни за что не заметит, как брат замирает, когда рука случайно (абсолютно, конечно) опускается на бедро или сжимает колено.

Он вырубается у него на кровати, приткнувшись где-то неловко под боком. Глаза открывает ближе к шести. Дин сопит тут же рядом, обхватив руками подушку и пристроив голову у него на бедре. Смутно вспоминается, как уже в полудреме брат водил кончиками пальцев по животу и бормотал что-то про гладкое пузо дельфина.

Забытый экран телевизора огорченно и ровно мерцает матово-синим. Откинув край одеяла (перед тем, как уснуть, Дин заботливо прикрыл им и себя, и младшего брата) Сэм опускает ноги на пол. Нужно в душ. Срочно в душ — ледяной, а потом на пробежку вокруг озера до изнеможения не меньше пары часов. И в ушах чтобы музыка — на полную громкость. Селин Дион, ZZ Top, Майкл Джексон, Nirvana — кто угодно. Кроме разве что Led Zeppelin — они уже чересчур.

Пробежки превращаются в утреннюю привычку, над которой вволю потешается Дин: “Сэмми, решил под старость лет стать атлетом?”

Как-то (кажется, это суббота) ближе к восьми у входа в бункер его ловит Кроули (какие, блин, “люди”!) с двумя дымящимися картонными стаканчиками с кофе и бумажным пакетом, из которого подозрительно тянет свежей выпечкой и карамелью. Сэм запинается о ступеньку.

— Серьезно?

— Лосяра! Доброе утро! А ты уже на пробежке? Что ж, одобряю. А что наш Бельчонок? До сих пор небось смотрит сны про фей и сказочных гейш? Еще тот будет засоня.

Сэм от этого “наш” до скрипа стискивает зубы и выдает улыбку-оскал из серии: “Не лезь, загрызу”. Она деревянная и ощутимо пахнет серой, металлом. Кроули хмыкает:

— Не с той ноги встал? Брось, я в гости забежал по-соседски. Видел, кстати, Бобби на днях.

Сэм обрубает бессмысленный треп:

— Мы с братом в отставке и не принимаем гостей.

— Да ладно? И что же, Дин в курсе? Ну… про отставку, — притворно удивляется Король Ада.

И нет, Сэму не интересно, когда и на каких условиях тот вдруг воскрес. Снова Джек? Пустота? Хуета… Наплевать совершенно. Он больше воспринимается досадной помехой, угрозой их только-только уравновесившемуся мирку. Пусть катится в преисподнюю к Ровене, хоть прямиком — в небеса. Все равно.

— Кроули, — оттесняет плечом, перекрывая вход в бункер, отрезая путь к Дину. — Тебе лучше уйти.

— Надо же… — Тот и впрямь озадачен. Толкает Сэму в руки стаканчики и пакет. — Ну… хотя бы завтрак возьми. Скажем так… на прощанье?

— Спасибо… что ж… не звони.

— И я… Лося-я-яра… Был страшно рад тебя видеть, — договаривает в захлопнувшуюся перед носом бронированную дверь с целым набором (он их чувствует) охраняющих от ангелов и демонов знаков. Бурчит вдогонку. — Ненормальный ревнивец.

Короткий пальцев щелчок, и незваный гость исчезает в утренней дымке рассвета, что поземкой стелется по земле и утекает по пустой автостраде.

В бункере Сэм выбрасывает в мусор все, что принес. Достает хлеб, муку, молоко, джем и яйца. На завтрак Дин, конечно, захочет пирог. Еще можно сделать тосты и в виде исключения — нажарить бекона. Крепкий кофе тоже будет не лишним, вроде зерен оставалось чуть-чуть.

Минут через сорок заспанный брат, потягиваясь, появляется в кухне. У него на щеке красный след и волосы дыбом, как милые рожки. В детстве Сэмми ему такие вертел, а потом с хохотом удирал вокруг мотеля вприпрыжку.

Дин ловит его у плиты, подтаскивает, ухватив крепко за пояс. Ладони пробираются под футболку и гладят живот. Сэм как струна напрягается. Сэм даже не дышит. Дин губами тычется в шею. Как будто это нормально. Как будто делает так каждый день. С придыханием шепчет на ухо:

— Значит, ты выставил Кроули прочь?.. Не подумай, я вовсе не против. Но было б неплохо разобраться в причинах… М-м-м-м-м-м… гладенький… такой гладенький Сэмми…

И если он сейчас добавит про несчастное пузо дельфина… Но Дин замолкает и только дышит все чаще, и гладит. Сэм хмурится и пыхтит, неловко ёрзает. Брат не пускает. Дин ждет

Litvek: лучшие книги месяца
Топ книга - Уверенность в себе. Умение контролировать свою жизнь [Роб Янг] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Недоверчивые умы. Чем нас привлекают теории заговоров [Роб Бразертон] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Давай поговорим о твоих доходах и расходах [Карл Ричардс] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Найди точку опоры, переверни свой мир [Борис Григорьевич Литвак] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя [Александр Фридман] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Основы маркетинга [Филип Котлер] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Бегущий за ветром [Халед Хоссейни] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Хочу и буду: Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым [Михаил Лабковский] - читаем полностью в Litvek