Litvek - онлайн библиотека >> Анна Милтон (Anna Milton) и др. >> Короткие любовные романы и др. >> Лучшая рабыня для тирана (СИ) >> страница 2
подружимся. Жизнь раскидает нас раньше, чем мы успеем моргнуть.

Лимузин покидает последняя девушка. Как надрессированные, мы становимся в очередь к охранникам у входа. Стоим друг за дружкой, пока двое крепких парней во всем черном проверяют желающий войти в ночной клуб «Алый ибис» на наличие чего-нибудь запрещенного. Изредка парень справа выполняет роль швейцара: убирает глазки в пол и открывает дверь для, по всей видимости, VIP-персон. Жаль, что мы не относимся к таким, и нам приходится ждать здесь. А очередь длинная, двигается медленно: пока все покажут паспорта, вывернут сумки и карманы…

— Ты в первый раз? — спрашивает Надя, оборачиваясь ко мне.

  Ее глаза немного прищуриваются — она меня изучает. Смотрит на мимику, чувствует волнение. И не дает мне ответить, как будто уже сама все поняла. Пожимает плечами, взмахивает копной волос, задевая девушку «из наших» впереди.

— А я здесь уже была, в этом клубе, — уточняет Надя. — Работала.

  Я с большим интересом теперь оглядываю широкое двухэтажное здание с неприметным фасадом, неоновой фигурой красного ибиса на входе и мигающей вывеской над дверью.

— Официанткой?

  Надя хихикает.

— Да нет. Ну ты точно свежачок! — Она выше меня и чуть-чуть наклоняет голову, прежде чем рассказать: — Просто сидишь там как красивая мебель, еще и пьешь бесплатно. Часто мужики подсаживаются, надо разводить их на дорогие напитки, с них получаешь проценты, а еще — чаевые иногда оставляют, — Надя снова пожимает плечами и улыбается своим воспоминаниям. — Вообще весело было, но…

— Но?

— Но денег мало, — разводит она руками и широко улыбается.

  Мне хочется быть, как она. Относиться ко всему легко, спокойно. Хотя я не очень хорошо разбираюсь в людях, может быть, Надя просто отлично притворяется.

Нас впускают вовнутрь, ведут через коридор. Я обнимаю себя за плечи. Нервничаю. По страшному. Надя идет за мной и о чем-то щебечет. Я с любопытством окидываю взглядом танц-партер, на отказ забитый людьми. Помещение пропитано различными запахами: терпким потом, женским и мужским парфюмами, кальяном. Оглушающие, ревущие басы заставляют присутствующих динамично двигаться под музыку.

Мы достаточно быстро минуем зону свободного посещения, игнорируя подкаты от мужчин. Кое-кого секьюрити даже отпихивает, потому что тот не понимает словесного отказа.

Наконец, нас запускают в ВИП-комнату. Она огромная и вытянутая. Полукруглый потолок обтянут кожей и оформлен каретной стяжкой. Красные мягкие стены, красная мебель, расставленная по бокам. Два диванчика - слева. Два - справа. И еще парочка - соединены и приткнуты к дальней стене. Внушительную центральную часть комнаты занимает вращающийся круглый подиум. На нем изгибается в раскрепощенном танце почти что обнаженная девушка. За ее пластичными телодвижениями внимательно наблюдает компания мужчин.

Только один из них, широкоплечий брюнет, равнодушно листает что-то в своем телефоне. Ему что, увлекательнее пялиться в ленту новостей, чем на почти что голую девушку перед собой? Пока остальные его приятели пускают слюни на происходящий стриптиз, лишь он, развалившись на диванчике, даже не обращает внимания на нас — приехавших, чтобы развлекать его. Их всех.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Глава 2

Девочки оперативно разбредаются по углам, подсаживаясь к клиентам. Я должна действовать, как они. Но не могу шелохнуться. Не знаю, как вести себя. Как растянуть губы в лучезарной улыбке до ушей. Не знаю, как сделать свой голос уверенным, но в то же время доброжелательным и спокойным.

Секунды мчатся, а я по-прежнему неподвижна.

Время — деньги, напоминаю себе.

Мой взор удерживает на своей фигуре тот, что сидит в самом центре. Он продолжает излучать абсолютную незаинтересованность в происходящем. Я не замечаю, как начинаю идти. К нему. Сердце от волнения пускается в неистовый пляс, грохочет и врезается в грудную клетку. Надеюсь, никто не видит, как я трясусь.

Колени подкашиваются, когда я останавливаюсь напротив брюнета.

Ну же, Ника. Скажи «привет». Это же так легко!

Я сглатываю острый ком и размыкаю рот, чтобы выдавить элементарное приветствие.

И тут моя «цель» поднимает голову. Резко. Вонзается в меня отчужденным взглядом. Смотрит прямо в глаза, словно вгрызается в плоть, пытается добраться до самого ядра моего естества.

Так, что там говорила Зоя? Вести себя прилично, культурно, адекватно. Не напиваться. Не брать пример с тех, кто пренебрегает правилами, установленными агентом, «потому что думать надо своей головой». В следующий раз их просто могут никуда не пригласить… Я не хочу быть в их числе.

Незнакомец, фотографию которого показывала нам всем — всем девочкам из лимузина, — лениво кивает головой на свободное место рядом с собой. Я быстро сажусь, положив ладони на колени, словно школьница, и даже боюсь посмотреть в его сторону. Зато помню по нескольким фото, что он красивый, высокий, немного подкаченный, но не качок. Спортивный. Зоя рассказывала, что Тиран Архипов любит бокс и интересуется футболом. Она еще говорила о темах, на которые с ним можно заговорить, но у меня все-все вылетело вмиг из головы.

Он вкусно пахнет… Очень по-мужски.

Зоя — это мой агент. Именно она нашла меня во ВКонтакте, написала и предложила эту «работу». Сначала я ответила категорическим отказом, но потом она уговорила меня. Выманила из Лобни в Москву, предложила создать аккаунт в Instagram, наняла хорошего фотографа, который снял меня в самых выгодных позах. И даже нашла видеографа, чтобы создать истории для аккаунта. Зоя продвигала мою страничку, покупала рекламу у блогеров, велела мне расслабиться и не стесняться ничего. Мол — нет никаких прямых намеков на то, чем я собираюсь заниматься, но зато я заработаю впоследствии деньги, которые так необходимы Темочке.

По бартеру я недавно получила несколько нереальных платьев от Пако Рабанн, три костюма и две пары туфель — от Гуччи. Конечно, я себя сейчас не оправдываю, обмозговывая события, произошедшие в последние недели, просто я никогда не думала, что однажды моя жизнь так сильно изменится.

— Как тебя зовут? — монотонно задает вопрос брюнет.

Он снова смотрит в телефон, затем на меня. Потирает аккуратную темную щетину и слегка щурит глаза. В их непроницаемой черной бездне можно с легкостью утонуть.

Не понимаю, почему девочки называют его за спиной «хачом»? Это оскорбительно для кого-то вроде Тирана. Он брутален,