Litvek - онлайн библиотека >> Светлана Снегирева >> Боевая фантастика >> Сучка-2 >> страница 2
женщина должна справляться с этим в должной мере. А потому готовила она хорошо. И в голове держала множество рецептов. Иное дело, что баловать ими ей было некого.

Но только до того, как она влетела в это дерьмо, под названием Улей. Теперь же с удивлением заметила, что ей не только приятно стоять у плиты, но и наблюдать за тем, как Вячик набрасывается на ее блюда.

Была у него одна интересная особенность, которую парень никак не мог контролировать. Если было вкусно, то он начинал мурчать. В смысле, пока помнил и следил за собой, то ничего не происходило. Но долго удерживать контроль у него не получалось и все возвращалось на круги своя.

- Ну что, гурман, послеобеденная прогулка? – наблюдая за ним подперев подбородок ладошкой, поинтересовалась она.

- Что-то не особо хочется. И вообще. После вкусного обеда, по закону Архимеда, полагается поспать. Я точно помню, у нас в садике был тихий час. А еще, батя рассказывал, что в его детстве, в пионерлагере тихий час четко прописан в распорядке дня. Ночи им было мало, они мазали девочек зубной пастой и днем.

- Уверен, что хочешь завалиться спать?

- Лен, у нас же завтра подъем ни свет, ни заря. И когда удастся поспать вволю в следующий раз, неизвестно.

- Ладно. Тогда я сама.

- Вот только не начинай, ага.

- Вячик, во-первых, кто-то хочет гуся. А у нас для этого, кроме тушки самой птицы ни черта нет. Во-вторых, спать днем, это жлобство.

- А трахаться?

- Проехали. Если бы ты с этого начал, то у тебя еще был бы шанс. Теперь же - поздно пить боржоми, если почки отказали.

- Ну, гулять, так гулять.

- Только без великов. Ножками, Вячик. Ножками.

- А можно ножками ты, а я ногами?

- Не вопрос. Можешь даже где-нибудь надыбать кирзовые говнодавы.

- Фи. Как грубо, девочка.

- Прости. Я больше не буду, - потупив глазки, с наигранным смущением заверила она.

Сразу после обеда выйти не получилось. Так что, Вячик все же успел вздремнуть. Лена же привела себя в порядок. Сделала прическу. Накрасилась. Выгладила его светлые брюки и рубашку. Рама оказался прав, наличие в стабе женщин, вдруг вспомнивших кто они, побудило мужчин так же выглядеть соответствующим образом. Не всех, конечно же. Причем, не только мужчин. Но исключения ведь только подтверждают правило.

Проснувшемуся Вячику пришлось умываться под холодной водой, чтобы прийти в себя. Но зато обрядившись в гражданское, он сразу же стал похож на нормального человека, в нормальном мире. Только вот, где оно все осталось. Ну да, чего уж о грустном.

- Привет, Огородник, - выйдя на крыльцо поздоровался Вячик, с вошедшим на соседний участок мужиком, лет сорока.

Сосед вернулся из рейда. А потому был небрит, хмурый и усталый. Вот так по его виду и не скажешь, все ли у него в порядке и удачно ли прошел выход. Серьезно вымотался. Целую неделю не было.

- Привет ребята. Гулять?

- Да вот, решили пройтись, погодка шепчет, - ответила Лена.

- Дело хорошее, - устало и добродушно улыбнулся он.

- У вас все нормально? Все целы? – в свою очередь, поинтересовалась она.

- Все хорошо, девочка. Спасибо. Все целы. Просто вымотались, как черти. Элита увязалась, насилу ноги унесли. Повезло, что канализация случилась еще советской постройки. На карачках, но все же проползти можно. Ну и хорошо, что он, по всему видно, молодой был.

- И чем хорошо? – удивилась девушка.

- Ну как же. Будь матерая элита, так мало, что уйти было бы сложней. Так ведь еще и с жабой своей договаривайся. В молодом-то есть шанс, что жемчуга нет. А в матером он однозначно имеется, вопрос только в количестве.

- не думал, что вы с парнями в трейсеры переквалифицировались, - вздернул бровь Вячик.

- Да какой там трейсеры. Но мечтать-то не запретишь, - отмахнулся сосед, - поднимаясь на крыльцо своего дома.

- Ну, а так-то в целом, не зря хоть сходили?

- На хлеб с маслом хватит, - хмыкнул Огородник.

- Ну так, с чем я тебя и поздравляю.

- Спасибо, Вячик. А вы чего это засиделись в стабе?

- У Лены проблемы были, у знахаря на десять дней прописалась. Я разок выходил. Вот, завтра опять в рейд собрались.

- Эх, жизнь жестянка. Нет, чтобы как люди пожить вечно во всякое дерьмо лезем. Ладно ребятки, вам на прогулку, мне в душ и спать.

Пока шли по своей улице встретили только парочку мужиков. Да во дворе одного из домов возилась женщина. Тихая улица, не отнять. На въезде с обеих сторон стоят легкие шлагбаумы. Так, только чтобы обозначить запрет на проезд, случись надобность по тревоге преградой не станут. А нарушишь в другое время, обломится серьезный штраф.

Пульты только у жителей. Да и то, рейдовому транспорту сюда ходу нет. Исключение - пикапы с установленными на них пулеметами. Но там кроме вооружения и усиленного бампера больше ничего и нет. Вообще машина смертников. Но необходимость ощутима, передовые дозоры, тыловое охранение, на них. Ну и оплата за риск повышенная.

Их электромобиль возражений у администрации не вызвал. У него из навесного только маскировочная сеть. А так, экологически чистый и бесшумный транспорт. Шутка. Если есть желание можешь завести себе легковое авто. Но таковых нет. Незачем. В стабе все в шаговой доступности. На их улице только две машины, у Вячика и еще одного трейсера, как раз вооруженный пикап.

На центральной улице куда многолюдней. Прогуливающиеся пешеходы, причем преобладает именно гражданская одежда. Сразу видно, изголодались люди по обычной жизни. Вон, стоят трое синяков. Видно, что с будунища. И это при бешеной регенерации иммунных. Но одеты прилично, зыркают своими буркалами на гололед. В смысле девушек в легких летних платьях или коротких юбчонках. В поле зрения Лены их оказалось не больше полутора десятка, но ни одна из них не была в брюках.

Как-то с трудом верилось, что виной этих изменений явилась именно она. Но так уж вышло. Лена оказалась тем самым камешком, брошенным в воду от которого пошли круги. Обитатели стаба уже давно устали просто выживать. Об этом свидетельствует хотя бы улица с аккуратными типовыми домиками, где они проживают. Гостиница Битума, где цены ни разу не демократические. Обустройство небольшого сквера, с десятком лавочек, парой дорожек, газонами и фонарями. Теперь вот пришла очередь и одежды.

- Вячик, у меня глюк, или это и вправду не очередная наливайка, - резко остановившись, и кивая в сторону того самого сквера, произнесла она.

Было чему удивляться. Конечно, поставить летнее кафе, при наличии оборудованного вагончика, мебели и площадки можно за каких-то полчаса. Но раньше тут ничего подобного не наблюдалось. И уж тем более вызывала удивление вывеска над вагончиком. «Кафе