Litvek - онлайн библиотека >> Ольга Анатольевна Чумаченко >> Космическая фантастика и др. >> Космическая Амазонка >> страница 31
в обморок, при резком переходе в вертикальное положение, после долгого нахождения в горизонтальном, совсем не радовал. Ни хватало ещё раз бедной головой удариться.

– Привет! Потом расскажешь, что прочитала?

Девушка встрепенулась, взвизгнула, увидев очнувшуюся пациентку. Подорвалась и выскочила в дверь.

«Вроде не приведение?!» – улыбнулась блондинка, удобнее поправив подушку, ожидая явление лечащего врача. Вот у кого она всё узнает!

Запыхавшийся, в палату влетел сам Никита Сергеевич, ректор медицинского университета, врач высшей категории. Ну и посыпалось: «как вы себя чувствуете? Где болит? А посмотрите сюда. А подымите руку, – вторую».

Потом был долгий разговор на тему проведённой операции. Пластину Кате заменили. А из комы, в которую её искусственно ввели, вывести, никак не получалось. Сердце у неё два раза останавливалось. Вот так как-то! И решено было ждать…

Короче, провела она в коме больше месяца. Ужас!

– Я сейчас сообщу Юрию Александровичу, что вы очнулись. Дальше, думаю, у вас вопросы будут к нему?! Как и у него к вам?!

Катя не возражала. Умный мужчина понимал, что если ей и надо знать о том, как обстоят дела с арестом крупной преступной группировки, то уж точно не от него.


Юра приехал с женой и Андреем. Заполнили они палату самой радостью.

– Смотрела кино «Триста спартанцев»? – спросил друг. – Так вот, триста подготовленных бойцов особого назначения, прилетевшие тайно на твоём корабле разоружили трёхтысячную вооружённую группировка бандитов. Особо опасные, те, что зверствовали на «парусе» попытались захватить наших пилотов и улететь.

Рассказали друзья, как грузили всех желающих незаметно и быстро улететь, после того, как Рутковские и его близкое бандитское окружение было нейтрализовано. А в прессу скинули дезу. Что, мол, всё, главари сдали подельников, и вот-вот на Гордую планету прилетят по их души.

На корабле пустили снотворный газ и… на данный момент бандиты летят домой, где их всех ждёт правосудие.

– А Рутковские? – хотела Катя знать, где они.

– Рутковские находятся здесь. Мы, правда, скрываем от людей, где именно, иначе сама понимаешь…

– Они не дадут вам их вывести!

– Знаю!

Тему надо было срочно перевести. Надоели эти бандиты. Надоела эта ложь.

– А малышку с кем оставили? – спросила Катя про свою дочь, думая, что Ивановы уже давно должны были созвониться с ними и отдать ребёнка.

Друзья непонимающе переглянулись.

– Какая малышка? – переспросила Вера, как-то недоверчиво посмотрев на блондинку.

Катя почувствовала сожаление, жалость. Явно, они думали, что после всего, что с ней произошло, у неё могло с головой плохо стать.

– Дочка моя где? – спросила блондинка, чувствуя, как накатываются слёзы.

А в ответ – тишина!

– Вера, – обратилась Катя к подруге, – внизу аптека, сходи, купи медицинские чулки.

Вставать с кровати без утягивающих ноги чулок было опасно. Опять же по медицинским показаниям. Из-за долгого нахождения в горизонтальном положение.

– Я оставила им свой телефон, – обиженно натягивая чулки, пробурчала блондинка, – а вдруг что-нибудь случилось?!

Дружная компания сговорились не перечить больной. И, так и быть, сделать так, как попросила она – отвести её в русский посёлок.


Всю дорогу ехали молча. Почему-то Катя даже не удивилась тому, что Юра знал адрес, куда она стремилась попасть. Остановились. Мужчины оглянулись на сидевших женщин, словно взглядом спрашивая – угадали?


Светлана Алексеевна услышала звук подъехавшей машины к их воротам. Вгляделась в вошедших людей. Катерина с перемотанной головой, в белом больничном халате присела на скамейку рядом с дремавшим сыном, малышка аукала в коляске. Ребёнок последнее время сильно капризничал, и высыпаться у него не получалось.

Да вообще, последнее время мало кто высыпался на всей планете, такое вокруг происходило…


Катя побоялась брать ребёнка на руки. Голова кружилась, ноги подкашивались, да и сил в руках не было. Подкатив к себе коляску, она погладила дочку. С вышедшей из дома хозяйкой, гости поздоровались кивком головы, чтобы не разбудить Савву.

Объяснять женщине, что происходит, не потребовалось, догадалась она, что за ребёнком приехали. И что Катя и есть нерадивая мамаша… ещё бы, только сейчас Светлана поняла, кого внучка напоминает.

Тоска острыми зубами вцепилась в сердце – заберут…

– Характер у него ещё тот…, так, что не удивляйтесь, – погладила Катя своего мужчину по голове, проникнув длинными пальцами в его мягкие волосы.

В глазах у блондинки засиял азартный огонёк страсти и нежности. Чувства, которые она так тщательно гасила, окрасили бледные щёки румянцем.

– Привет!

– Привет! – ответил заспанным взглядом мужчина, опомнившись, спросил, что она здесь делает, и что вообще происходит? Было обеспокоенно, он потянулся к ласковому лицу, повязке на голове. Да опомнился.

– Здравствуйте, гости дорогие, как вы вовремя, у нас как раз чай готов, так что прошу всех к столу, – предложила Светлана не столько зайти и выпить чаю, а зайти и поговорить по душам.

Савва, взяв на руки малышку, пошёл в дом, не забыв пробурчать, что-то про бандитских подстилок.

– Андрей, не надо, он совсем ничего не знает, а я и не пыталась рассказать им кто я, – остановила Катя сына, было бросившегося вслед оскорбившего его мать.

– Ну, тогда мы пока поговорим, – пошёл за Саввой Юра, – а вы чай готовьте.

Светлана пригласила женщин на кухню. Андрей остался сидеть на лавочке. Ждать особого приглашения. Поёрзав, улёгся полностью на широкой лавке, сложил руки за голову и уснул. Давно не получалось расслабиться: то эта работа под прикрытием, операция, подготовленная на скорую руку, мать, получившая пулю в лоб – всё выжимало силы и нервы.

Мужчины общались около часа. Женщины, оккупировавшие кухню, беседовали о своём, о женском. Вера всё удивлялась, и наигранно обижалась на подругу, как она так поступила с ней, ничего не сказала о беременности, – ребёнке. Ещё подруга!

– Светлана Алексеевна, уж простите за такое письмо, я, конечно, Вере доверяю больше всех, но она была под пристальным наблюдением Рутковской шайки. Одно дело рисковать собой…

– Мы слышали, что вы пострадали и находитесь в больнице. Но на этом всё: что случилось? Как пострадали? Насколько всё серьёзно? Никто ничего не говорил.

– Да ничего серьёзного, – улыбнулась Катя.

– Ничего себе? Пуля в лоб не серьёзно? – возмутилась подруга.

– Вера… – шикнула Катя.

Малышка захныкала в соседней комнате. Женщины насторожились. Все понимали, что пора кормить маленькую…

Савва пришёл на