Litvek - онлайн библиотека >> Алёна Борисова >> Современные любовные романы >> Его личная игрушка (СИ) >> страница 2
разминает шею и откидывает голову назад, прикрывая глаза.

— Ну знаете, меня не каждый день насильно увозят с собственного дома. — сама удивляюсь своей смелости. Марат приоткрывает один глаз и с улыбкой смотрит на меня.

— А ты смешная, Ева!

Не знаю сколько прошло времени, но вскоре машина останавливается перед трехэтажным коттеджем. Водитель сигналит и перед нами открывается ворота. На улице темно, поэтому я не могу рассмотреть ничего.

Марат выходит из машины и через секунду открывает дверь с моей стороны. Он подает мне руку, но я даже и не думаю принимать её. Молча выпрыгиваю с внедорожника и останавливаюсь возле мужчины. На мои действия он лишь усмехается, но ничего не говорит.

Марат направляется в дом и я следую за ним, потому что другого выхода у меня нет. Перед воротами стоят два огромных охранника и в ограде четверо, бежать смысла нет.

Мы проходим в дом и Марат включает свет. Дом действительно огромен и сделан в стиле хозяина. Всё внутри из темного дерева и минимум мебели. Но несмотря на это, здесь было стильно и весьма красиво.

— Пошли, покажу тебе твою комнату. — он направляется вверх по лестнице и я семеню за ним. Он открывает белую дверь и пропускает меня вперед.

Я не могла и пошевелиться. Эта комната выглядит в точности так же, как и моя. Абсолютно всё, как было у меня. Ошарашенная увиденным я поворачиваюсь к мужчине, который стоит в проеме, склонив голову чуть набок.

— Хотел, чтобы ты чувствовала себя максимально комфортно в новом доме. — на его лице легкая полуулыбка. — И давай договоримся сразу, что ты не будешь сбегать отсюда. По всему периметру стоят мои люди и у тебя нет ни единого шанса покинуть этот дом без моего разрешения.

— Я не стану вашей женой. — машу отрицательно головой.

— Душ у тебя свой в комнате, завтрак в восемь утра. Спокойной ночи, Ева. — он молча захлопывает дверь, а я остаюсь один на один со своими мыслями.

Глава 2

Уснуть в эту ночь я смогла лишь под утро. В голове не укладывалось то, что отец просто так отдал меня мужчине, которого я опасалась последние несколько лет. Что теперь со мной будет? Я не знала ответ на этот вопрос. Оставалось лишь ждать, когда Марат объяснит всю сложившуюся ситуацию.

Тихий стук в дверь заставил тут же подскочить на кровати и натянуть одеяло до самого носа.

— Войдите. — осторожно крикнула и дверь открылась. На пороге стояла молодая девушка, лет двадцати, по одежде я поняла, что она домработница.

— Доброе утро. Марат Игнатович ждет вас внизу на завтрак. — она мило улыбнулась и у меня отлегло от сердца, что в доме есть кто-то из женского пола.

— Скажите ему я не буду завтракать.

— Вы уверены? — опасливо протянула девушка и я кивнула.

Когда за домработницей закрылась дверь, я соскочила и ушла в ванную. Почистили зубы, умылась и пошла в комнату, переодеться.

Глаза тут же наткнулись на мощную мужскую фигуру, что сидела ко мне спиной на моей уже заправленной кровати.

— Почему ты не пришла на завтрак, Ева? — от его тона по телу пробежал холодок.

— Я не голодна.

— Если ты думаешь, что голодовка тебе чем-то поможет, то ты ошибаешься. — он встал и направился ко мне. С каждым его приближением, я отступала назад, пока не уперлась спиной в дверь. Марат подошел почти вплотную. — Я хочу, чтобы ты со мной позавтракала.

— Я же сказала, что не голодна. — я не могла смотреть ему в глаза, поэтому упёрлась взглядом в широкую накаченную грудь.

— Или ты идешь сама или я унесу тебя на руках. — он поднял двумя пальцами мой подбородок, встречаясь со мной взглядом. — Выбор за тобой.

— Я не буду повторять дважды. — на удивление мой голос звучал уверенно, но ровно до того момента, пока Марат не закинул меня себе на плечо и не понес на первый этаж.

Я била его кулаками по спине, кричала, визжала, но этой куче мышц было плевать на всё. Отпустил он меня лишь возле стола, на котором стоял завтрак.

— Сядь и поешь. — мне ничего не оставалось, как послушаться этого амбала и сесть за стол. — Ты всегда была тихой и спокойной, что произошло с тобой?

— В мои планы не входило переезжать к какому-то бандиту. — буркнула не подумав.

Пара каре-зеленых глаз со злобой уставилась на меня и тогда я поняла, что ляпнула.

— Прежде чем что-то говорить, подумай. — он отрезал кусок от сырника и медленно его пережевал, не отводя от меня недовольного взгляда. — Я прощаю тебя на первый раз, но запомни, что в следующий раз за твои слова я тебя накажу.

От его тона стало немного страшновато и я опустив глаза в тарелку, принялась впихивать в себя завтрак через силу. Еле как осилив половину, я встала и собралась уходить.

— Сядь. — спокойно сказал Марат и я решила лучше послушаться. — Я хочу рассказать тебе одну историю. — он вытер рот салфеткой и вальяжно откинулся на спинку стула. — Твой отец полтора года назад, взял у одного влиятельного человека большую сумму денег. Деньги ему нужны были, чтобы расширить свой бизнес. Но что-то пошло не так и прогорел твой папаша. Деньги улетели, как говорится, а долг остался и отдавать ему было нечего. Пошли проценты, и набралась сумма в два раза больше. Я одолжил твоему отцу деньги, чтобы он погасил этот долг. Сначала была идея забрать его имущество и пнуть на улицу, но потом я увидел тебя.

— И вы решили забрать меня? — с горечью усмехнулась я.

— Правильно мыслишь. Твой отец особо и не сопротивлялся, лишь попросил дождаться твоего совершеннолетия. И вот ты здесь, как возвращенный отцовский долг.

— Это не законно, удерживать человека насильно в своем доме.

— Да плевать я хотел на закон. Ты теперь моя и пока я сам тебя не отпущу, ты не уйдешь отсюда.

— И зачем я вам?

— Любить тебя буду, как зачем. — он усмехнулся, а моё сердце забилось в панике.

— Я не буду с вами спать.

— Ну это мы ещё посмотрим. Пока привыкай к новому дому и ко мне.

— Я не собираюсь ни к чему привыкать, ясно? — я соскочила со стула и с вызовом посмотрела на Марата. — Если вы думаете, что можете просто так меня здесь удерживать, то спешу вас разочаровать. Я никогда не подпущу вас к себе по собственному желанию и здесь надолго не задержусь. — на мои слова мужчина лишь рассмеялся.

— Ева, Ева, смешная же ты. — он встал и подошел ко мне почти вплотную. Мне пришлось поднять голову наверх, чтобы увидеть его глаза. — Тебя твой отец продал мне, так что теперь ты моя собственность и если я захочу, то приду к тебе ночью и буду ласкать твоё юное молодое тело. Так что оставь свои истерики и обвинения, иди лучше осмотри дом и разбери свои вещи по