Litvek - онлайн библиотека >> Дмитрий Ш >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Ветер Стихий >> страница 85
лишние мысли. После нападения, меры безопасности были серьёзно усилены. На всякий случай было решено убрать её подальше из лагеря. Спрятав на корабле, вместе с Амиром. Вдруг теперь ещё и на неё нацелятся в попытках добраться до парня. Посчитав, что она что-то да знает про события вчерашней ночи или его способов бегства. Решив прояснить тот же вопрос, что и мать с отцом. И вообще, где гарантия, что вчерашняя ночь не повторится. Вдруг он в бреду или с перепугу опять окажется возле неё. Например, ночью, в постели. Абра непроизвольно поёжилась от ужаса, представив себе эту сцену. Ещё больше от сомнений, убьёт ли его за это или нет. Прикинется спящей или убежит пугливым зайцем. А вдруг он позволит себе что-то лишнее и ей это понравится. Что тогда?


     «Бррр, может самой прикончить его, чтобы уж с гарантией. Скажу, не углядела, убийцы повсюду. Среди нас. Нет, среди них, – тут же мысленно поправила себя, решив, что это перебор. – Опять мысли ушли не в ту сторону. Как же бесит.»


     В каюту вошла кунан Амира, Дехи Нурадин, если правильно запомнила её имя, с маленьким тазом, наполненным водой и чистой тряпкой. Абра пристально следила и за ней, и за закрывшейся дверью, не снижая бдительности. Официально её приставили как временную охрану Амира. Не признаваться же, что из опасений в уроне чести. Чтобы защитить их обоих. Хотя лично Абра считала, что вполне может позаботиться о себе сама. Она уже не ребёнок, которого в ней до сих пор видят родители и братья с сёстрами. Вот теперь твёрдо намеревалась доказать это не только на словах, но и на деле.


     Пусть внутри неё кипели нешуточные страсти, но на лице отображалась только невозмутимая уверенность в себе. Как у ветеранов, с которых пыталась брать пример. Молча наблюдала за тем, как кунан делала Амиру холодный компресс. Как поправила одеяла. Проверила температуру, повязки, убедилась, что с ним всё хорошо. После чего удалилась, так и не перекинувшись с ней ни единым словом. Оставшись одна, Абра вновь расслабилась, погрузившись в свои волнительные фантазии, от которых никак не удавалась избавиться. Амир ещё долго пробудит в навеянным доктором сне, восстанавливая силы, так что ей никто не мешал. Всё продолжало идти своим чередом.