Litvek - онлайн библиотека >> Вадим Риски >> Современная сказка и др. >> Re: ПК >> страница 2
Олег, нравиться картина? - просто встретила его МорРа.

Олег посмотрел на холст, испещрённый негеометрическими штрихами всех цветов и размеров, и только собрался сказать, что не очень разбирается в абстрактном экспрессионизме, как картина ожила. Пёстрый вихрь закружился вокруг него, унося прочь от реальности с быстротой хорошо поставленного удара, в нижнюю челюсть...

- Ты в порядке? - с интонацией рефери осведомилась МорРа. Казалось, она была абсолютно серьёзна, но в её глазах плясали озорные рыжие чёртики.

- Да…, вроде да. - пролепетал Олег, продолжая пялиться на то место где находилась картина, правда теперь она была завешена плотной материей. Сама же МорРа за это время успела переодеться в чёрного цвета балахон с большим капюшоном, скрывшим экзотическую причёску и большую часть оранжевого лица.

- Вот и славно. Пойдём тогда выполнять указания бабушки, - и она хихикнула...

Сама "Бабушка" в этот момент находилась в достаточно непростой ситуации. Измотанная физически и душевно после постигшего их с Дедом полного фиаско, она молча смотрела, как Генрих, злобно пыхтя и поскрипывая манипуляторами, налаживал какой-то странный собакообразный киберорганизм.

- Ну, что Адочка, не помогла тебе теория-то? Теперь вот, на эту скотину вся надежда! Дед, ловко вертел «скотину» и нашпиговывал ее датчиками, чипами, щупами и сложными излучателями.

- Сейчас, мы этого жучка подпустим, к нашей гадине! И угораздило же меня на старости лет попасть в такую историю...

- Не торопись, старый, со своей Жучкой. С минуты на минуту внучка пожалует. Вот и посмотрим, сколько мои теории стоят.

- Ты вызвала МоРру? - от удивления Генрих оторвался от своей работы и уставился на Аду Михайловну, повернув голову на сто восемьдесят градусов.

- Не переживай. МорРу выслали в стазисе, как полагается. Никого из твоих заполошенных сотрудников она и пальцем не тронет. Гарантирую.

- Ну-ну, - недоверчиво отозвался Дед, и вернулся к работе над механической собакой...

Контейнер с МорРой, густо опутанный трубками для поддержания жизнедеятельности, был получен Адой Михайловной строго под роспись. Дав "внучке" не более пятнадцати минут для адаптации, она живо ввела свою подопечную в курс событий. Таким образом, МорРа узнала, что работа Деда над стабилизацией сложных нейронных связей с генным материалом Brassica rapa, то есть обычной репы, принесла неожиданный и печальный итог. Получившийся в результате облучения опытный образец, неожиданно быстро разросся до гигантских размеров, замотался в собственные корни наподобие кокона и затих на неделю.

Затем воспользовавшись ослабевшим вниманием, внезапно вылупившаяся из кокона агрессивная тварь загрызла и сожрала двух неосторожных лаборантов. После чего огромными скачками скрылась на самом нижнем уровне здания, захватив контроль над подземным реактором. Остановить реакцию вовремя не успели - операторы погибли прежде, чем поняли что происходит. И теперь на все попытки выковырять оттуда взбесившийся плотоядный корнеплод, захватчик огрызался мощнейшими электрическими разрядами.

Перед МорРой была поставлена задача ментальным ударом заставить Репу покинуть операционный зал. После чего вопрос нейтрализации перешёл бы исключительно в техническую фазу. Сама Ада Михайловна, согласно плану, должна была сосредоточиться на управлении биоблокираторами, так называемыми загонщиками. Дед, в свою очередь, замкнул на себя всю оставшуюся не повреждённую механику и электронику, чтобы постараться создать для МорРы максимально удобные условия для воздействия.

Оранжевая девочка спокойно выслушав все последующие указания и инструкции, улыбнулась и легкой, чуть пританцовывающей походкой, направилась занимать исходную позицию.

- Вот мы и поглядим, какую ты внучку вырастила. Жутью от неё, конечно, веет, что у меня аж мороз по коже, хоть я и сделан из железа, - признался Генрих, когда МорРа ушла. Впрочем всё это время он безостановочно продолжал собирать свою Жучку...

Удар МорРы был страшен. Даже на поверхности у персонала непроизвольно застучали зубы от внезапно нахлынувшего ужаса. Судя по показаниям датчиков, на Репу этот удар тоже произвёл ошеломляющее действие. Проклятый корнеплод, разросшийся к этому времени до размеров двухэтажного дома, в панике метался в своём логове, пытаясь выяснить, откуда исходит угроза.

- Давай, милая, дожимай эту тварь! - кричала Ада Михайловна в микрофон, азартно направляя энергию загонщиков на размытие пространственного восприятия.

Дед тоже не сидел сложа руки. Взбесившаяся вокруг Репы электроника нарушала концентрацию врага, отвлекала его, заставляя ежесекундно тратить внимание на ложные цели. Страшно хрустел опутанный прочными, как сталь корнями бетон первого контура. Казалось, ещё чуть-чуть, и... Но корнеплод словно знал, что за этими стенами его ждёт верная смерть и держался изо всех сил.

Пора, решил Гених с молчаливого согласия Ады Михайловны. Смертоносный механизм хищно изогнулся и по-собачьи побежал к месту схватки.

- Фас, - яростно проревел Дед, когда Жучка наконец приняла боевую стойку. Повинуясь приказу, стальная собака вошла в бой моментально, без раскачки. Обогнув на широком шаге замершую в неимоверном напряжении МорРу, она сблизилась со своей целью и бесстрашно бросилась в прямую атаку. Ловко уклонившись сразу от нескольких шаровых молний, собака-киборг вонзила свои клыки в вязкую плоть. Тонкими струйками брызнула желтая кровь, а Жучка превратившись в сверкающее веретено, буром вгрызлась в тело агрессивного монстра. Датчики эмоционального фона от перенапряжения громкими хлопками лопались один за другим. Истошный визг раненой Репы был настолько высокой частоты, что даже у МорРы на несколько секунд перехватило дыхание. И, к несчастью, этих мгновений передышки оказалось достаточно, чтобы покореженный корпус собаки-киборга грудой металлолома был вышвырнут в коридор, а защитный контур корнеплода вернул себе стабильные показатели. Это был очередной провал. Продолжать дальше атаковать было чистым безумием...

- Не кладите трубку. Сейчас с вами будут говорить.

- Началось, - прижимая ладонью трубку, прошептал Дед.

- А ты что хотел? - также, шёпотом ответила ему Ада Михайловна, и хотела ещё что-то добавить, но Дед сделал страшные глаза, призывая к тишине. И сразу из трубки на весь кабинет загремел металлический голос генерала Самойлова, советника президента по делам национальной безопасности.

- Ты что там у себя вытворяешь? Почему сразу не сообщил?

- Рассчитывал справиться своими силами, - угрюмо пробурчал Дед

- Обделался,