Litvek - онлайн библиотека >> (MalevolentReverie) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> You Burn First (ЛП) >> страница 38
Нужно осмотреть твои раны.

— Дети на другой стороне лужайки, что, если они увидят?

Но Кайло, как всегда, было плевать на подобные мелочи. Прямо под дождем, в стелившемся над землей дыму он расстегнул штаны, обхватил член и, выгнув шею, припал к моей метке. Я неловко поерзала, подавляя желание прижаться к его боку и сдаться.

— Не можешь подождать? — спросила я. — Хочу…

— Я ждал достаточно. Ты моя, и я хочу тебя, — он требовательно подергал мои шорты. — Сними это.

— Кайло…

Альфа-самец, которого я знала слишком хорошо, возвратился. Он перебросил меня через колено, стянул шорты и, приподняв мое тело, перекинул верхнюю половину через плечо. Царапая ногтями его лопатки, я ахнула, когда он проник в меня, обеими руками сжимая мою задницу. Потом тяжело вздохнул и вонзил зубы в метку, опуская меня на член.

Это было больно. Я пыталась игнорировать отголоски чужого возбуждения, гудящие в моем сознании, а он не обращал внимания на мою боль в своем. Держал за бедра и, судорожно дыша, без всякого ритма насаживал меня на член. Дождь заглушал все звуки.

— Черт подери, Рей!.. — проворчал Кайло. Он поцеловал меня в шею и потрогал грудь сквозь майку. — Вот так, детка… Сиди тихо и спокойно.

У меня не нашлось сил возразить. Я обхватила его ногами за пояс и спрятала лицо у него на шее. Каждое движение его плоти внутри обжигало и жалило, но я не открывала рта и не жаловалась, потому что не хотела переполошить девочек. Руки Кайло блуждали по моему телу, пока не остановились на бедрах.

Сознание вспыхнуло разноцветными красками. Он слегка прикоснулся губами к моему рту и задвигался быстрее. Его дыхание стало неровным и частым.

— Я скучал, малышка. Ох, как я скучал по твоей сладкой киске… — Бедра Кайло напрягались подо мной, я ощутила, как он вздрогнул. — Я люблю тебя… ты будешь… ты будешь такой хорошей мамочкой для наших щенков.

— Заткнись! — прошипела я.

— Ты хотела вытащить их оттуда, несмотря ни на что. Как полагается хорошей мамочке, не правда ли?

Я в бешенстве попыталась залепить ему пощечину, но Кайло опрокинул нас обоих в пруд — раздался громкий всплеск. Кайло подмял меня под себя, и я вонзила ногти в грязь, когда он яростно засадил мне сзади. Со смешком выдохнул и сжал мое горло, пока я тщетно вырывалась, стараясь при этом не шуметь.

Свободной рукой он нащупал мой клитор. И тяжело задышал мне в ухо.

— Это мы уже проходили, — прошептал Кайло. — Когда вернемся домой, я ускорю начало твоей течки и буду держать тебя прикованной к полу, пока у тебя в животике не заведется мой щеночек.

— Ты ничего от меня не получишь, — я выгибала спину от его чувственных толчков. — Ничего!

Возбуждение вспыхнуло красным в моем сознании, и он удвоил усилия. Всхлипывая, я сопротивлялась, пытаясь найти опору в мягком иле, но пальцы поджимались — я чувствовала, как с каждым мгновением приближаюсь к разрядке.

Он развел пальцы на моем животе.

— Каждый раз ты отдавала мне частичку себя, Рей. С этим ничего не поделать, — он провел языком по моей метке, выверенно и хищно. — Моя бедная маленькая сиротка…

Дождь стихал и, наверное, теперь вряд ли заглушал мои крики, но Кайло прикрыл мне рот рукой. И уткнулся носом мне в висок, бормоча, что чувствует, как я сжимаю его член, и я сдавленно взвыла, уступая ему.

Это оказалось приятно — и еще лучше стало, когда он тоже приблизился к разрядке, вгрызаясь в мою метку и ритмично накачивая меня семенем. Я застонала ему в ладонь, подавленная буйством гормонов, силой уз и прочими вещами, которых не желала признавать.

— Вот так! — пропыхтел Кайло. — Прими это, как подобает хорошей девочке!

Вздернув меня за волосы, он впился поцелуем мне в губы. Я задрожала, завалившись вперед, когда он кончил, но, как только попыталась двинуться, осознала, что мы связаны вместе узлом.

Кайло прислонился к моей спине, и мы лежали на мокрой траве, наполовину скрытые водой. Я смотрела на горящее дерево, когда почувствовала, как он поцеловал меня в затылок.

— Тебе никогда не уйти от меня, маленькая омега.

========== Freedom ==========

Плестись обратно в замок оказалось тяжелее, чем я предполагала.

Если отринуть на миг мысли о больных девочках, я понимала, что меня ждет, когда я вернусь в башню и мне придется остаться с Кайло наедине. Я знала, что, когда девочки станут старше — если им повезет хотя бы в этом — они пойдут по рукам, проклятые так же, как и я. Никому не дано вырваться из лап альф.

Но закрывать глаза на то, как они медленно умирали от болезней и ран, я не могла. Как знать, что было худшей участью. Мне оставалось лишь уповать на лучшее.

Зато Агата сияла от радости — ведь ее нес Кайло. До того, как он скомандовал ей запрыгнуть ему на спину, она тяжело дышала, постоянно жалуясь на одышку. Я даже позволила себе улыбнуться, задвинув подальше неприязненное чувство, возникшее из-за того, что он прикоснулся к ней своими грязными руками. Кайло был и оставался злым, жестоким ублюдком. Прошлая ночь только обострила это.

Мы держали путь к замку и вышли к нему ближе к ночи. Несколько крупных альф, встретивших нас у стены, недоуменно вытаращились на девочек — пока в их глазах не вспыхнуло понимание.

— Отвести их в лазарет! — рявкнул Кайло, угрожающе приближаясь к одному из подчиненных, пока не встал почти вплотную к нему. — Не разочаруй меня, Феликс. От мертвой омеги нет никакого толку.

— Разумеется, сэр.

— Я пойду с ними, — решила вмешаться я.

Кайло стряхнул Агату с плеч и сжал мое запястье, едва я дернулась прочь.

— Нет, — отрезал он и улыбнулся: — Ты пойдешь со мной.

И я пошла. Оставив позади стайку дрожащих девочек, я следовала за ним в башню, из которой так пылко стремилась сбежать. Я не кричала — девочки могли услышать и испугаться — и дала себе волю, только когда Кайло захлопнул за нами дверь спальни.

Ударив кулаками по его груди, я принялась вырываться, едва он перехватил мои запястья.

— Ты сукин сын! Ты не должен был оставлять их одних!

— В их возрасте они бесполезны, Рей, — он двинулся вперед, заставляя меня пятиться к кровати. — Но ты мне кое на что сгодишься.

Одной рукой он пригвоздил меня к постели, а другой вытащил шприц с «XV-10». Сопротивляться было бесполезно. Игла