Litvek - онлайн библиотека >> Рина Максимова >> Современные любовные романы и др. >> Согрей моё сердце

Согрей моё сердце

Пролог

Несколько лет назад я была совершенно другим человеком. Молодая девушка из богатой семьи, за чье сердце боролся ни один мужчина.

Но я влюбилась… и кажется после этого, все пошло наперекосяк.

Он был всем, что я видела. Он был старше, но, когда мы были вместе, казалось, что мир переставал существовать. Только он и я… Моим родителям не нравился мой выбор. Владимир. По иронии судьбы он имел бизнес, конкурирующий с бизнесом родителей. Но если отец хоть как-то пытался меня понять, мать даже не хотела слышать о нём.

Нам пришлось пройти через многое, чтобы в конце концов быть вместе. Мы поженились и у нас родилась дочь. Чудесная девочка София, чудо, а не ребенок.

Но было кое-что, что мне пришлось скрывать от Владимира. Тайна, которая таила в себе грех моей матери. Тайна, которая уничтожала меня постепенно, и в какой-то момент я просто сдалась. Я не могла заполнить пустоту, которая с годами становилась только больше.

А потом я потеряла всё….

1 глава

Милана

Почти полгода прошло с того времени как Макс меня бросил, а я вернулась в Париж.

Зачем я здесь? — Не знаю.

Как и не знаю где вообще должна быть.

Но мне некуда идти. С родителями я давно не общаюсь, а моя дочь ненавидела бы меня если бы была немного постарше и что-то уже понимала.

Мой бывший муж на дух меня не переносит.

А я? Кто я?

В прошлом — Милана Раевская. Получившая хорошее образование, подающая надежды девушка, гордость отца, молода и привлекательна…

А сейчас…

Малобюджетная жалкая актрисочка… которую тошнит от самой себя.

Я не врала, что хочу вернуть дочь. И это вовсе не ради денег. Я больше не нуждаюсь в шике и лоске. Просто в какой-то момент мне снова захотелось что-то почувствовать. Проснувшись ночью я хотела слышать сопение малышки, которой не смогла подарить материнскую любовь.

В конце концов эта девочка может оказаться единственным человеком, который способен любить меня.

Да, мне пришлось вести грязную игру. Владимир все-равно больше никогда не поверит мне, и поэтому мне придется побороться.

Поэтому я собираюсь вернуться в Россию и наконец постараться стать частью жизни этой девочки.

Встаю с дивана с бокалом не слишком дорогого вина и выхожу на открытый балкон.

Не могу сказать, что влюблена в Париж. Или же точнее, что люблю его также, как и раньше. Но все дело во мне. Я уже давно позабыла чувство влюбленности и восхищения.

Пустота это единственное, что я привыкла ощущать.

Недалеко раздается легкая ненавязчивая мелодия, которая могла бы показаться романтичной нормальному человеку, но я не могу отыскать в ней ничего кроме давящей боли, поселившейся где-то глубоко внутри меня.

Я не стремилась к одиночеству, но так привыкла жить с ним.

София… единственный яркий лучик в моем потухшем мире. Возможно ли что она сможет его согреть?

***
«— что происходит? — очнувшись я чувствовала себя очень слабой. Голова болела. Вся кожа покрыта холодной испариной. — где я?

Я помнила только как пришла к врачу и он вколол мне лекарство. Неужели я отключилась?

— чшшш, не бойся. — женская рука погладила меня по голове. — уже все закончилось…

Сердце забилось быстро, страх подступил к горлу. Внутри словно стало пусто. А мой голос будто звучал на заднем фоне.

— что закончилось?»

Я резко оторвалась от спинки мягкого кресла и оглядевшись поняла, что все еще в самолете. Стрелки на наручных часах говорили о скором приземлении.

Эти кошмары мучают меня уже много лет. Не думаю, что смогу избавиться от них, когда ни будь.

Всё это время я убегала от них, а сейчас добровольно возвращаюсь назад. Чем ближе земля, тем страшнее мне становится. Сжимаю ручки кресла пытаясь сдерживать себя.

Эта боль всегда будет со мной.

***
В гостинице обосновалась быстро. За все года своей печальной карьеры и развалившейся семьи, я научилась не привыкать к месту или людям. Только я.

Завтра меня ждёт встреча с родителями. Я бы хотела избежать этого, но хочу увидеть отца. Он ни в чём не виновен. Он даже ничего не знал. И поэтому не смог защитить меня.

Но я не виню его. Только мать. Всё, чему она меня научила — стервозности и расчетливости.

Поэтому завтра, когда я приду в отчий дом я буду холодна. Я не позволю ей насладиться победой.

Моя мать из тех людей кому важны лишь деньги, статус и репутация. А я всё это разрушила, точнее так считает только она. И поэтому она разрушила меня.

В окне гостиницы сияют огни большого города. Города который когда-то был моим домом. Города который хранит мою тайну и мою самую глубокую боль.

Москва.

2 глава

Стоя у дверей дома я не чувствовала и капли той решимости с которой вышла из гостиницы.

Шпильки оказались не лучшей идеей, учитывая то как сейчас дрожат мои ноги. Кажется, что все тело натянуто как струна, до предела, и всего одно резкое движение и она порвется с диким скрежетом, разносящимся по улице.

— Милочка? — знакомый до боли голос врываются в сумбур моих кричащих от страха мыслей. Я оборачиваюсь. Старый…

Наш садовник, дядя Рус, стал совсем старый. Вообще его зовут Руслан Олегович, но все мы его давным-давно называем дядя Рус. Его волосы значительно поредели, а бороды, которую он носит столько, сколько я его помню, коснулась седина. Взгляд уж не такой сияющий и полный энергии, однако сейчас, когда в них узнается былая веселость- такой родной.

Он всегда относился ко мне как к своей дочке. Хотя своих детей у него никогда и не было. Да и с женой он развелся еще лет так в тридцать.

Помню, как весело мне игралось с ним во дворе. Все богатые детишки были слишком напыщенными, а с ним было так легко.

— Здравствуй, дядя Рус… — мой голос пропитался хрипотцой будто горло стянули веревкой. Даже не представляла, что спустя столько лет пока я училась быть холодной и сильной я вдруг снова почувствую себя ребенком.

Но нельзя сдавать позиции. Я пришла сюда чтобы показать, что я в порядке.

— Мила… — я даже понять не успела как руки дяди Руса окутали меня и прижали к его теплу. Так давно я не чувствовала любящих объятий, что сейчас этот жест меня просто лишил дара речи.

По мере того чем дольше мужчина обнимает меня, тем сильнее сжимается моё сердце. От боли, от обиды, от щемящей пустоты к которой я так привыкла.

Я прикрываю глаза и передо мной проносятся картинки. Как дядя Рус бегал за мной со шлангом пока я убегала от струй прохладной воды. Мой звонкий детский смех разносящийся по нашему большому двору, в котором сейчас царит