Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Мобилизованная нация. Германия 1939–1945 [Николас Старгардт] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Судьба шлёт знаки, или На … [Алексей Андреевич Корнелюк] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Вопреки. Как оставаться собой, когда всё против тебя [Брене Браун] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> (Cateagle) >> Самиздат, сетевая литература >> Блаженный мститель (СИ)

========== Предчувствие ==========


В офисе Своих царила мëртвая тишина. Рабочий день ещë не начался, но Виктория Берсеева уже сидела за своим столом. Этой ночью ей не спалось, что-то гложило еë, предчувствие чего-то не хорошего. Психолог привыкла доверять своей интуиции и женской и профессиональной, по этому и приехала на работу ни свет ни заря, что б изучить материалы последних дел, вдруг это они тревожат еë сознание.

Но вместо этого руки еë открыли совсем не ту папку, что она хотела. Протерев глаза под очками Вика присмотрелась к открытому файлу. Это было дело Владимира Андреева - несчастного парня, чья девушка выбросилась из окна, а он после мстил еë психиатру, одногруппнику Берсеевой, Головину.

И чего это ей вспомнилось это дело, ведь прошло уже полгода как оно закрыто.

В коридоре послышался шум, это потихоньку стекались на работу сотрудники здания МРГ. Оставив открытым документ Виктория потянулась и пошла заварить себе кофе.

Она услышала, как пришли Родимин с Оленëвой о чëм-то мило воркуя, явно не догадываясь, что в офисе уже кто-то есть.

На удивление раньше чем обычно пришëл и Всеволод Косицкий. А Антон Спицин был в долгожданном отпуске с Элечкой.

- Сева, привет! Кофе? - спросила Берсеева, наливая себе уже вторую кружку.

- О, привет, Вика! Не откажусь! - улыбнулся Косицкий и подошëл к уголку с чайными принадлежнастями. - Не представляешь, мне сегодня что-то совсем не спалось, даже думал на работу пораньше приехать, но вовремя опомнился, - мужчина принял кружку из рук коллеги.

- Как это знакомо, только я вот не успела опомниться и приехала таки на работу пораньше, - Вика отхлебнула кофе и прошла к дивану.

Сева глянул на включëнный монитор Викиного компьютера и удивился:

- Дело блаженного мстителя? Чего это ты вдруг о нëм вспомнила?

- Ни кто его так не называет! - сказала психолог, делая ещë один глоток.

- Я называю. Так, что же вдруг? - напомнил спасатель про вторую часть вопроса.

- Не знаю даже, руки сами открыли этот документ. А ещë у меня предчувствие, что что-то должно случится, - Виктория отставила кружку, сняла очки и сдавила переносицу.

- Метелица из тебя так себе получается, - усмехнулся Всеволод.

Как раз в это время в помещение вошли Родимин с Оленëвой. Оба выглядели весьма взволнованными.

- Сева, Вика, - начал Дмитрий Владимирович, - У нас ЧП. Из тюрьмы сбежали Андреев и Мальков.

Косицкий поперхнулся кофе и они несговариваясь с Берсеевой оглянулись на монитор.

- Беру свои слова обратно, - полушëпотом сказал Вике Сева.

- А почему дело отдали нам? - резонно спросила Виктория, - Мы же не занимаемся беглыми преступниками.

На это Татьяна Андреевна протянула им какую-то распечатку со словами:

- Это фотография их камеры, - на недоумëнные взгляды коллег она ответила, - Да, они сидели в одной камере.

Одного взгляда на распечатанную фотографию было достаточно, что бы понять почему дело передали именно им. Вся камера была исписана именем “Вика”.


========== Тюрьма ==========


- Вот ведь жуть наверное, когда маньяки твоë имя в камере на стенах выписывают! Я б после такого никуда без охраны не ходила, - небрежно бросала Люся, паркуя машину у здания тюрьмы.

- Да, Люся, спасибо за понимание, - с иронией сказала Берсеева, скрывая за колкостью волнение, но не страх, нет, его почему-то не было.

А Овчаренко, не поняв подвоха, улыбнулась провожая их взглядом.

Сева, как обычно, подал руку Вике, когда она выходила из машины, и сказал:

- Да не слушай ты еë, - спасатель деланно оглядывался по сторонам, - И потом у тебя и так охрана есть! Я!

Вика оценивающе окинула Севу взглядом и улыбнулась:

- И правда, с тобою как за каменной стеной, - снова с иронией в голосе сказала она.

- Я же тебя ещë никогда не подводил, - слегка обиделся такой реакции Всеволод.

- Прости, - Виктория взяла его руку в свои и мягко сдавила, - Это просто защитная реакция. Я правда, очень рада, что ты сейчас рядом.

- Вот и хорошо, - он ответно сжал еë ладони, после чего они продолжили свой путь к зданию тюрьмы.


- И как же это они сбежать то смогли? - спросил Косицкий у дежурного охранника, пока Вика изучала исписанные еë именем стены камеры.

- Да всë так быстро получилось, - начал охранник, - Андреев этот в конвульсиях биться начал, а Мальков орал на весь этаж, помощи просил.

- Так ведь явная ж подстава, - вставил Сева, поглядывая на психолога.

- Так это тебе ясно и мне ясно, а у нас в ночном карауле стажëр был, ему вот это не так ясно было. Он к ним в камеру зашëл, а в него Мальков мëртвой хваткой вцепился.

Сева заметил как Вика поëжилась, а еë рука метнулась к левому виску.

- Пока мы поняли, что там происходит они уже из камеры вышли, а там, под прикрытием стажëра и до выхода дошли… Хоть в живых его оставили.

- Ну и работники у вас, конечно, - сказал Всеволод, заканчивая с охранником и подходя к Виктории, - Ну как Вик, есть что?

- Ничего, - ответила она, не весело улыбаясь и осматривая стены раз в сотый, - Кроме этой наскальной живописи посвеящëнной явно мне.

- Думаешь они захотят отомстить тебе? - вопрос был в принципе риторический, ведь Косицкий и сам прекрасно понимал на что намекают здешние стены.

А Берсеева лишь окинула стены взглядов в сто первый раз, вновь коснулась виска, затем переносицы и вышла из камеры. Всеволод шëл следом.

- Жене отправили видео с камер наружного наблюдения, эти двое машину служебную угнали, но бросили быстро, видать узнали где-то что они маячками оснащены. Вот теперь она и выясняет угоняли ли вблизи, где служебную бросили, другие машины.

- И как? - идя по коридору как в тумане, спросила Вика.

- Пока никак, - Сева, наверное, впервые в жизни не знал, что и сказать, и просто решил говорить по делу, - То, что они в одной камере оказались, это печальное стечение обстоятельств, они и сидели то вместе всего две недели, а через два дня их должны были рассадить.

- А быстро они спелись. Вот ведь как общий враг объединяет.


========== Посылка ==========


На обратном пути из тюрьмы Берсеева погрузилась в свои мысли, и что б вывести еë из задумчивости Всеволод предложил: