Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Зеленый гамбит [Вадим Юрьевич Панов] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Гитлер [Руперт Колли] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Дом, в котором… Том 1. Курильщик [Мариам Петросян] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем [Фил Барден] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Веер (сборник) [Сергей Васильевич Лукьяненко] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Искатели неба. Дилогия [Сергей Васильевич Лукьяненко] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Линия грез. Трилогия [Сергей Васильевич Лукьяненко] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Шелкопряд [Роберт Гэлбрейт] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Клик Квей >> Эротика >> Повиновение (СИ) >> страница 2
работодатели определились с выбором. К сожалению, сама Натали пришла слишком поздно и оказалась среди последних участниц. Перед ней было столько моделей, чья красота и внешние данные во много раз превосходят обычную француженку, что глупо было надеяться на то, что кому-то здесь будет дело до семнадцатилетней девушки.

Все участницы закончили своё выступление, и многие лица моделей ничем не отличались от выражения Натали. У всех было такое чувство, словно никто не заслужил эту работу. Пока девушки переодевались, в гримерное помещение пришла распорядительница показа мод. Эта зрелая женщина не имела отношения к компании, поэтому не могла решать судьбы моделей.

– Я попрошу минуточку внимания, – сказала она, и все модели воодушевились.

Натали заметила в руках женщины маленький листок бумаги, на котором были написаны самые обычные цифры.

– Те, чьи номера я сейчас назову, прошу взять свои вещи и пройти за мной, – добавила распорядительница. – С остальными прощаюсь до следующего раза. Итак, кто услышит свой номер, проходите в сторону подиума: семь, двадцать четыре, пятьдесят девять и шестьдесят два.

Модели переглянулись, пытаясь увидеть тех, кого выбрали, но Натали, снявшая свой номерок после выступления, самой первой улизнула из гримерного помещения и выскочила на трибуну. Следом за ней вышли ещё две девушки с номерами семь и двадцать четыре. Потом распорядительница спустилась по лестнице и обратилась к работодателям, которые все так же сидели на своих стульях.

– Что ж, похоже, номер пятьдесят девять не слишком верила в свою победу, – громогласно сказал Дерек Лоусон. – Раз так, остается выбрать из того, что осталось. Дамы, мы с женой пройдём в соседнее помещение и проведем небольшое собеседование, после которого одна из вас получит работу. Я прошу никого не переодеваться. Ждите своей очереди. Мы вас непременно вызовем.

Когда Дерек Лоусон и его супруга прошли в соседнее помещение, где был небольшой склад стульев и столов, модели остались ждать на подиуме. Натали заметила, что не только она нервничает из-за собеседования, про которое никто не говорил. Если быть точнее, собеседование должно было пройти, но его сегодня никто не назначал. В бланке, который получила каждая девушка, было указано про три этапа. В первом они должны были прислать свои фотографии, резюме и бланк модели. Во втором этапе им нужно было пройти по подиуму, что они и сделали. А третий обещал стать очередной фотосессией, но уже в здании компании. Если бы все было так, как обещано, то Натали через неделю пришлось бы снова позировать для фотографа. Но в этот раз за ней бы наблюдали работодатели. К счастью или нет, вся эта ненужная волокита оказалась за бортом. Натали была рада, что всё решиться прямо сейчас.

Через несколько минут мистер Лоусон пригласил темноволосую модель под номером семь. Девушка прошла в подсобное помещение и словно под землю провалилась. К тому моменту, как она вышла, Натали, и третья участница уже сидели в зрительном зале и терпеливо ждали своей очереди. На часах было почти одиннадцать. Все не попавшие на собеседование модели уже разъехались по домам. В холле, лофте и закулисных помещениях стали убираться два пожилых уборщика, которые орудовали метлами и не задавали лишних вопросов. Следующей пошла участница с номером двадцать четыре. И она, так же как и семерка, пропала с концами. Натали уже начинала зевать и засыпала, когда модель под номером двадцать четыре вышла с собеседования и молча скрылась в неизвестном направлении, на часах было двенадцать. Каждая беседа с моделью длилась почти час.

Вскоре вызвали и Натали. Семнадцатилетняя француженка успела устать за сегодня, поэтому без особого энтузиазма прошла на собеседование.

В небольшом, тесном помещении были расставлены стулья и столы. Места было так мало, что супружеская пара Лоусон ютилась на двух стульях перед небольшим круглым столиком, на котором была анкета Натали Менар. Пока работодатели читали её дело, француженка смотрела на них.

Мистер Лоусон выглядел лет на сорок. Это был коренастый, широкоплечий мужчина в черном костюме и при галстуке. В нем сразу проглядывался очень серьезный и целеустремленный бизнесмен, готовый горы свернуть, чтобы добиться желаемого результата. Он выглядел ухоженным и оставлял впечатление крайне педантичного человека, помешанного на своей внешности. На лице не было признаков бороды, а черные волосы, приглаженные лаком на затылок, очень уж сочетались с большим лбом, на котором явно выделялись подстриженные брови. Пока его глаза бегали по анкете, Натали заметила, что они цвета горячего шоколада – такие манящие и очаровывающие, что суровое выражение лица только придавала этому мужчине сексуальности.

Справа от Дерека сидела его светловолосая, тридцати восьмилетняя супруга Катрина Лоусон. Эта белокурая женщина никак не выглядела на свои годы. Катрина была стройной и высокой женщиной, видимо, отдающей предпочтения строгим платьям, подол которых опускается чуть ниже колена. Овальное лицо было обрамлено пышными белокурыми волосами. На лице явно выделялись глаза зеленого оттенка, подчеркнутые пышными ресницами и изящно подогнутыми бровями. Губы у неё были маленькие, даже очень. И это никак не сочеталось с приблизительно модельной внешностью женщины. Она была стройна как манекенщица, но уступала абсолютно всем моделям, выходящим сегодня на подиум. Может быть, дело в возрасте? Или она потеряла свои внешние данные после беременности?

Натали покопалась в социальных сетях и выведала информацию о своих работодателях и была в курсе, что у этой семьи есть два взрослых ребенка. Их двадцатилетняя дочь, Анна Лоусон, вышла замуж за итальянского шеф-повара, работающего в Калифорнии. Сыну Роберту Лоусон сейчас пятнадцать лет и он учится в Англии. Зная только это, девушка понимала, что эти люди очень серьезно настроены на выбор модели.

– Мисс Менар, вы давно живете в Нью-Йорке? – спросил Дерек.

– Несколько месяцев, мистер Лоусон, – ответила Натали. – Я перебралась сюда, когда закончился контракт с компанией Fashion Baby.

– Сколько длился контракт? – спросила Катрина.

– Пять лет. Первые два месяца я была на испытательном сроке.

– Здесь указано, что вы начали работать в одиннадцать лет. Контракт был подписан и длился пять лет. А сейчас вам почти восемнадцать. Чем вы занимались на протяжении двух лет? – спросил Дерек.

– Я училась, – робко призналась Натали. – Видите ли, мне хотелось окончить школу. С графиком модели это сделать практически невозможно. Пришлось дождаться шестнадцати лет, а потом снова вернуться в школу.