Litvek - онлайн библиотека >> (Karina-Emelyanova) >> Любовная фантастика и др. >> Да будет война! (СИ)

====== Предательство ======

«БАМ»

Мы с Мими вздрогнули. От удара задрожали стены, на каменный пол стали падать наши вещи. Выглядело это как какое-то землетрясение, но лучше бы это было так.

— Они тут! — дрожащим голосом произнесла подруга.

— Кто? Демоны? Кто они? — затрясшись от приближения необратимого спросила я, изначально зная ответ.

Мими подбежала к окну, а я остолбенела. В ушах слышался голос повторяющий: «Это конец, мы все умрем! Мы все умрем, мы все умрем!».

Взяв себя в руки, я сделала глубокий вдох, приободряя побила себя по заледеневшим от страха щекам и постаралась настроится на спокойный лад. Хоть у меня это не совсем получалось, но сейчас, как никогда нужно было думать трезвой головой и не идти на поводу у эмоций. Ведь моим друзьям может понадобиться помощь, а я была готова бессмертие отдать за каждого кого люблю.

Огненное войско Сатаны вырисовывалось вдалеке, большое количество демонов было готово проливать багряную кровь, они шли на поводу у несокрушимого Сатаны, как преданные псы были готовы служить верой и правдой лишь бы заслужить благосклонность своего правителя. Только думали ли они, что являются лишь пушечным мясом в этой игре за власть?

Мы с Мими взялись за руки, я хотела успокоить ее, передать частичку своей такой нужной сейчас заботы, потому что чувствовала, что многочисленное войско нельзя будет остановить и нужно будет сражаться. Только я до конца не понимала, за что я буду бороться? Какую правду я должна донести убивая тех кто старался сохранить этот хрупкий мир?

Демоны в считанное время оказались у самых стен нашей школы, они были настолько близко, что я могла разглядеть каждого, на их лицах лишь читалась жажда крови и желание убийства. Мной вновь овладел страх, но не за себя, мне было на себя не сказать что плевать, но я у себя стояла где-то на предпоследнем месте в списке переживаний и страхов. Не могла себе представить, что кто-то из тех что со мной делили учебные будни, помогали мне справиться с моей адаптацией в этом месте, что они могли сегодня исчезнуть навсегда, будто их и не было никогда.

Реальность была неумолима, десятки рядов демонов и мерзких существ окружили школу. Они были настроены воинственно, и впереди своего войска стоял их предводитель — Сатана. Он был до безумия решителен, его лицо не выражала ни единой эмоции, только лишь глаза горели огненным пожаром — настоящий король ада, готовый идти до конца несмотря ни на что. Сатана говорил громогласно, чтобы каждый мог услышать его речь, мы с Мими затаили дыхание, она сильнее чем следовало сжала мою руку.

— Мими, мы справимся, прошу успокойся чуть-чуть! — сказала я легонько приобняв подругу.

В голове я понимала, что несу несусветный бред, что сама сейчас умру от нервного перенапряжения, но я должна была быть сильной ради своих друзей и тех, кого люблю. Поэтому не должна показывать свои слезы, которые с любую секунду могли хлынуть, я должна быть сильной несмотря на патовость ситуации.

Сатана начал говорить:

— Последнее предупреждение! — он стоял все так же как генерал впереди своей армии.

— Этого не будет! — так же грубо ответил ему Серафим Кроули выходя вперед шеренги своих бойцов — ангелов.

Сатана впился когтями в свое человеческое тело и снял его будто маскарадный костюм, от прошлого Сатаны, которого я видела ничего не осталось, теперь это был самый настоящий монстр готовый бить ангелов, как простых пешек на шахматной доске.

— ДА БУДЕТ ВОЙНА! — голос его звучал, как взвыв ядерной бомбы.

«Грядут перемены. День не может длиться вечно, но ночь будет страшна и безжалостна. У погибели твоей, один глаз голубой, другой — красный. Он придет и отберет у вас покой. И заполнит он бассейны кровью и слезами. Что было однажды, то будет и дважды…»

Демоны и ангелы обезумевшие в миг, взревели и бросились друг другу на встречу. Они кинулись в лапы самой смерти, ведь без потерь не обошлась еще ни одна война. Было трудно отличить теперь, кто есть кто, все смешались.

Мими увидела своего отца и резко вырвала свою руку из моей, она было хотела выпрыгнуть в окно, но я ей не дала, потому что это верная смерть лететь туда, в то месиво.

— Я буду бороться вместе с отцом, не держи меня Вики, это мой отец, понимаешь? — ее лицо исказилось в гримасе злобы, она истерически стала смеяться. — Твоя мамаша дала добро, поэтому можно воевать любому!

— Ты понимаешь, что это война, что там могущественные ангелы и демоны, ты для них как блоха, тебя раздавят и не вспомнят кто ты такая? — я резко оттолкнула ее от окна преграждая путь к бегству. — Твой отец сильный, он справится, не стоит рисковать… Мими.

«БАХ! БАХ! БАХ!»

Огненные шары, которые с оглушительным звукам врезались в школу стали прилетать все чаще и чаще. Нас отбросило друг от друга. Кругом крики, один из шаров прилетел в стену нашей комнаты от чего она вся начала рушиться, стены трещали и крошились, а пол просто проваливаться. Мы стали падать, со всей той мебелью, которая была в нашей комнате, лишь глаза, я видела ее глаза полные ужаса, которые удалялись всё дальше и дальше от меня и рука до которой я так и не смогла дотянуться…

Я пыталась взлететь, но не могла, я падала неминуемо вниз ударяясь обо все на своем пути, боль… Я чувствовала ее, в любой момент я могла отключиться от невозможной боли, которую не было сил терпеть. Будто все мои кости были переломаны, но я держалась, я не могла как какая-то глупая девчонка испугаться и убежать от этого ужаса… Я дала себе слова быть сильной, поэтому я не сломаюсь так просто!

Едва мне удалось встать, как сразу передо мной возник демон с мечом, который явно хотел отрубить чью-то голову. А я была даже без оружия и без какой-либо силы у себя внутри, как пустой сосуд. Наверное, на этом всё, мое путешествие в мир неизведанного можно было считать оконченным… Демон прижал меня к ближайшей стене, его взгляд просто прожигал все внутренности насквозь, страх овладел моим телом.

«Ведь во мне нет никакой силы, я не смогу его одолеть», — проносилась эта фраза как на повторе в моей голове.

Единственное, что сорвалось с губ: — Отпустите! Но демон и не дернулся, его цель была прозрачна и ясна, он не пришел на это поля кого-то щадить, поэтому его ответ меня не удивил. Его рука с остервенение сжало мое горло, мое сознание начало затухать, как и мои глаза.